Покатался шуть-шуть и понял что хочу такую же но дизель и полный привод (но это совсем другие деньги),товарищ весь мозг выел про 3.0 TDI,жаль что там 2-х плунжерный ТНВД стоит но не суть. Машина диллерская,покупалась в Москве. Год выпуска 2004,покупалась в 2005,модельный 2005. (с вопросами а почему на авто ру 2005,отвечаю патамушта,смотрите на состояние а не на год). По автомобилю все отлично,я на самом деле 2й хозяин. Подвеска в идеале (менялась вся предыдущим хозяином 3 т.км назад), двигатель в идеале (жора масла не обнаружено, задиров три тьфу нет,масло мобил 1 5/50 заливалось замена каждые 9 т.км сейчас все поменяно), коробка в идеале, салон чистый не прокуренный не вытертый (на фотографиях видно),кузов в идеале без сколов и царапин (бережная эксплуатация). Замена расходников салонный,воздушный,+новые диски тормозные,+новые колодки по кругу. Пробег реальный,до меня ездил начальник ГИБДД г. Юрьев-Польский. Сейчас на новой летней резине TOYO R18 и красивых дисках)))). Продаю неспешно,цену считаю адекватной,готов к любым проверкам,все расскажу и покажу. Вот ссылка на мой аппарат: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/50483648-23eab.html
А что за колхозный чехол на руле???? Невооруженным взглядом видно что руль затерт в ноль.... Что подтверждает что пробег скручен как минимум вдвое,..
Писец спецы,завтра сниму покажу что руль в идеале,а чехол сам одел,неудобен мне этот руль выскальзывает.Вин есть пробивай.Колхозный или нет а мне нравится.И где же тебе видно что он стерт?По себе людей не судят.