Красивая)) Но было бы неплохо если бы Вы выложили больше инофрмации об авто,историю покупки,владения,проделанные работы и т.д,здесь же не экстрасенсы сидят,хотя некоторые есть)) Периоды владения транспортным средством c 16.11.2010 по 12.08.2014: Физическое лицо c 12.08.2014 по 10.11.2015: Физическое лицо c 12.02.2016 по 17.03.2018: Физическое лицо c 17.03.2018 по настоящее время: Физическое лицо
Чуть раньше. Повторюсь, к состоянию авто факт столько короткого периода владения отношения не имеет. Машина ЖИВЕЙШАЯ. Кого интересует это - вэлкам. Кого причины продажи - не велкам))
Из под трёх хозяев роуд, конечно, живее всех живых)) 1. ТНВД по отзывной акции менялся? 2. Какие баллоны менялись? 2. Заслонки вырезаны или починены? Покупать не буду, разговор поддержать исключительно) Ну и, конечно, барабан)
Такие аргументы можно получить только пригнав машину к грамотному специалисту, а там Васю подключить, на подъёмнике поднять, баллоны задние обмылить и тд. А вот по остальным вопросам чего?)
Тнвд менян Пневма не падает Заслонки не вырезаны, но чищены и протюнингованы по методике которую я использую уже на шестой своей по счету ауди с 3.0tdi (дада у меня их было много) и забываю о проблемах с ними.
То что много, это я в курсе) ещё на Форестер клубе читал прохладные истории как порвать баллон за неделю)
Ну нету альтернатив этой дизелятине. Пытался что то другое. Пробовал. Не получается. Как сел в 2013 году на этот мотор так и не отпускает. Третий аллроад, две а5, и а6 простая, и только положительные воспоминания. А про поломки... это с непривычки было)))) на форестере за 5 лет ничего в подвеске не ломалось, а тут вот сразу. Но картина то раскрылась потом вместе со всей прелестью колец)
1. Спортсидения. Самый большой и жирный минус. 2. Вебаста. Второй минус жирный 3. Кейлесс. 4. Похоже, нет памяти, доводчиков, автозатемнения, музыки 5. Дальше уже опционально все, кому что надо/ не надо, но этого всего тоже нет. А до полной это прям ваще список чего не хватает)
Про спорт сиденья простые не согласен. По мне они дебильные и неудобные. В дорестайловом аллроаде у меня были такие как в РСках - вот те да, тема. Но в рестр их помоему не бывало. Вебаста... не знаю. Я не люблю жару, мне никчему. Кейлесс да, удобно. Но в а5 сенсоры в ручках менял раз 5, при том что дверей прошу заметить 2. Памяти нехватает согласен Автозатемнение наружных зеркал работает ровно до момента затонировпния 5кой задней части авто. Доводчики ну да. Жир. Как и бозе. Тв и нави в а5 и аллроаде предыдущем включал два раза от делать нефиг. Имхо тв как на телевизоре рубин. Навигацией просто не пользуюсь так как хорошо знаю москву)
Вебаста она движку полезна, жара тут не причём. Нави без пробок смысла действительно не имеет в Москве. Я свою только в Прибалтике включал, там показывает ок.
За полярным кругом с планами проездить 3млн км без капиталки может и полезна она движку. С московскими -20 максимум длящимися три недели в году, если верить пробегам машин с того же автору они и без вебасты по 300+ выхаживают норм. А уж если честно считать пробег со стоянием в пробках то это не 300 а все 500тыщ. А то что данные конкретные машины проездят столько, не рассчитывали даже инженеры ауди))))
С таким подходом и кондей нах не нужен.Я же не люблю холод))) И стеклоподъемники тоже, я ж не курю! Да и машина зачем?я ж пешком люблю ходить.
Ну кондей нужен мне, так как окна я действительно не открывать стараюсь так как вопервых не курю, а во вторых бесит пыль с улицы))) И пешком ходить тоже хорошо ибо ЗОЖ! Но мы не об этом))