i AUDI А6 ALLROAD QUATTRO. ОТ 2 630 000 р.

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 11 янв 2013.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.552
    Москва
    А4
    Так уж случилось, что загородное имение моих предков на границе Московской и Тульской губерний расположилось высоко в горах. Ну, по меркам Среднерусской возвышенности, по крайней мере.

    [​IMG]

    Но вот беда: найти идеальный автомобиль для поездки туда оказалось необыкновенно тяжело. Audi А6 allroad quattro — первый, кто справился с этим тестом почти на отлично.

    У этой «русской Швейцарии» есть один большой недостаток. Какой? Правильно — дороги! Причем нельзя сказать, что их нет, они есть, но вся беда в том, что мои горы, в отличие от Швейцарии настоящей, — глиняные, со всеми вытекающими последствиями... И как только небесная канцелярия отваживается на водные процедуры, дорога превращается в идеальный полигон для внедорожных испытаний. Но дело еще и в том, что внедорожному участку в моем случае предшествуют 110 км весьма приличного Каширского шоссе, тошнить по которому на серьезном внедорожнике особо не хочется. Да и в городе склонность к спортивной манере вождения не позволяет полностью удовлетвориться возможостями полноразмерного кроссовера. В итоге в какой-то момент я понял, что мне нужен некий фантастический автомобиль-трансформер, который совмещал бы в себе несовместимое: проходимость внедорожника, комфорт лимузина, динамику спорткара и вместимость малоразмерного грузовичка.

    [​IMG]
    Водные преграды — ахиллесова пята A6 allroad. Подвох кроется в тонких алюминиевых колпаках, что прикрывают изнутри суппорты. Они достаточно гибкие, и при преодолении брода под них засасывает множество грязи, камешков и палок, которые из-за сложной формы кожуха очень тяжело выходят обратно

    Audi А6 allroad quattro — пожалуй, первый автомобиль, который смог полностью вписаться в мою концепцию. 3-литровый турбомотор мощностью 310 л. с. с крутящим моментом 440 Нм разгоняет до сотни быстрее 6 «гроссмейстерских» секунд. Прибавьте сюда семиступенчатую коробку передач S tronic с двойным сцеплением и спортивным режимом, привод quattro со спортивным дифференциалом и острый полуспортивный руль с электромеханическим усилителем, и мы получим более чем перспективный универсал, соперничать с которым на асфальте по силам лишь спортивным купе.

    [​IMG]

    «Причем тут "швейцарские" горы?» — спросите вы. Вот тут-то и приходит пора трансформации. Конечно, не столь глобальной, какую мы наблюдали с Peugeot в «Такси» Люка Бессона, но по сути своей — не менее эффективной. Фирменная система Audi drive select в сочетании с адаптивной пневматической подвеской позволяет водителю с помощью кнопок на центральной консоли самостоятельно перенастраивать А6 allroad quattro в максимально широком диапазоне, меняя алгоритмы работы двигателя, трансмиссии, рулевого управления, подвески и дифференциала. В случае с нашим автомобилем система шестипозиционная, позволяющая сделать выбор из шести пакетов настроек: Dynamic, Automatic, Comfort, Efficiency, Allroad или Lift. Два последних как раз и делают А6 allroad столь многогранным с точки зрения трансформации из дорожного «спорткара» в вездеход благодаря адаптивной пневматической подвеске с электронной регулировкой жесткости амортизаторов, которые спереди встроены в стойки с пневматическими пружинами, а сзади располагаются раздельно с пружинами.

    [​IMG]

    Что это дает? Если на высокой скорости дорожный просвет автоматически уменьшается на 15 мм, что еще больше повышает устойчивость на трассе, то на скоростях до 80 км/ч, при движении, скажем, по проселку, высоту дорожного просвета можно одним нажатием кнопки принудительно увеличить на 35 мм. А при выезде на жесткий off-road режим Lift позволяет приподнять кузов еще на 10 мм. В общей сложности это дает прибавку в 45 мм от базового клиренса. Даже с учетом, мягко говоря, не самой короткой базы А6 в 2905 мм этого в большинстве случаев вполне достаточно, чтобы преодолевать «горные изломы» и колеи, пробитые «Нивами»
    и уазиками.

    [​IMG]

    Владимир Маккавеев

    http://www.5koleso.ru/articles/Test-draiv/Audi_A6_Allroad_Quattro_Ot_2_630_000_r
     

    Вложения:

    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      21,5 КБ
      Просмотров:
      91
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.371
    Москва
    BMW
    Как красиво обошли размер клиренса в конечных сантиметрах ;-) У нивы он на 5-8 см больше.