i Audi A6 Allroad Quattro. Смена направлений

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 13 июн 2012.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.552
    Москва
    А4
    Внешне новый A6 allroad легко перепутать с его младшим братом, рестайлинговым A4 allroad.

    На это и купился: получив приглашение от Audi на тест в Германию и бросив взгляд на фото, а не на название модели, я поначалу решил, что еду тестировать обновленный маленький allroad.

    И в самом деле, живьем Audi A6 Allroad Quattro, на первый взгляд, отличается от A4 allroad только более крупными размерами. От обычного универсала А6  Avant внедорожная версия отличается иными бамперами, защитным пластиковым обвесом с накладками из нержавеющей стали, а также решеткой радиатора с вертикальными металлическими прорезями.

    [​IMG]
    Audi A6 Allroad Quattro. Цена: от 2 530 000 руб. В продаже: с мая 2012 г.

    [​IMG]
    Как и прежде, внешне Allroad отличается от обычного универсала A6 иными бамперами, внедорожным обвесом с накладками из нержавейки и колесными дисками нового дизайна
    © Фото: Тихон Сикулер


    Дорожный просвет в обычном состоянии на 60 мм выше, чем у  Avant. По идеологии нынешний A6 allroad также ближе скорее к младшему allroad, чем к своему прародителю, первому A6 allroad, появившемуся в 2000 году, который имел довольно неплохой внедорожный арсенал, включающий длинноходную пневмоподвеску и раздатку. Второе поколение, вышедшее в 2006 году, стало в этом плане менее агрессивным. Новый A6 allroad из внедорожных атрибутов тоже может предложить только полный привод с межосевым дифференциалом и частичной блокировкой электрогидравлической муфтой да адаптивную пневмоподвеску.

    [​IMG]
    На A6 allroad панель инструментов выкрашена в черный цвет
    © Фото: Тихон Сикулер


    Из линейки двигателей в России будут доступны только два V6: дизельный 3.0 TDI с турбонаддувом и системой прямого впрыска, мощностью 245 л. с., с крутящим моментом 580 Нм и бензиновый компрессорный 3.0 TFSI, развивающий 310 л. с. и 440 Нм. За бортом российских продаж оказались самая слабая и самая мощная версии, дизельные трехлитровые V6: TDI 204 л. с. (450 Нм) и Biturbo 310 (650 Нм). Последний, помимо впечатляющего крутящего момента, имеет интересную особенность: для придания благородного спортивного звучания в заднюю часть выхлопной системы установлен специальный динамик, который, если надоест, можно отключить. Все двигатели, кроме Biturbo, комплектуются 7‑ступенчатой роботизированной коробкой S tronic. Самый мощный же дизель идет в паре с 8‑ступенчатым автоматом tiptronic. Расход топлива удалось снизить на 20% по сравнению с предыдущим поколением A6 allroad, в том числе за счет снижения веса автомобиля на 70 кг (кузов на 20% состоит из алюминия) и использования системы «старт-стоп», которая глушит двигатель при остановке на светофорах.

    [​IMG]
    Сзади просторно и удобно, а комфорт дополняет блок управления раздельным климатом
    © Фото: Тихон Сикулер


    Маршрут тест-драйва включал марш-бросок по автобану, а также пролегал по извилистым второстепенным шоссе между живописными, но однообразными немецкими деревушками. Характер бензинового двигателя в полную меру раскрывается на оперативном просторе автобана. Немного вялый на низах, но стоит сильнее и резче открыть подачу топлива, как разгон становится убедительным и напористым. «Сотню» бензиновый A6 allroad легко разменивает всего за 5,9 секунды. Помогает ему в этом роботизированная коробка передач, которая прекрасно справляется с поставленной задачей, вовремя, без задержек переключая передачи. На обгоны выходить просто — «робот» мгновенно реагирует и скидывает передачу вниз, но, правда, всего лишь на одну, экономя дорогой немецкий бензин. Адаптивная пневмоподвеска в зависимости от скорости меняет положение кузова относительно дороги: на высоких скоростях дорожный просвет автоматически уменьшается на 15 мм, а вне дорог при низкой скорости можно поднять кузов на 35 мм. В обычном режиме подвеска жестким гулом отрабатывает стыки и редкие неровности на шоссе. Другое дело на гравийном проселке. Пнемоподвеска позволяет буквально парить над неровной дорогой, обеспечивая комфорт и хорошую плавность хода. Реакции руля с электрическим усилителем четкие и понятные, полноприводной автомобиль уверенно, без кренов, держит дугу, доворачивая в поворот. Опционально предлагается динамическое рулевое управление, которое в зависимости от скорости подстраивает передаточное отношение рулевого механизма и усилие на рулевом колесе.

    [​IMG]
    Тем, кто знаком с другими моделями Audi, поначалу будет непросто найти кнопку запуска двигателя, которая на семействе A6 и А7 непривычно расположена справа от селектора КП
    © Фото: Тихон Сикулер


    После обеда беру на тест дизельную 245‑сильную версию. Более отзывчивый на низах, двигатель оставил впечатление некой тяжеловестности при интенсивном разгоне. Но с такой тягой на низах на дизеле приятнее активно ехать по извилистому шоссе. И расход топлива на порядок меньше — у меня на том же маршруте вышел на 2 литра ниже, чем на бензиновой версии.

    Глядя на лощеный приземистый кузов allroad, понимаешь, что больших внедорожных подвигов ждать от него не стоит, но проверить, на что способен автомобиль, хотелось. К сожалению, в программу тест-драйва не входила внедорожная часть, да и найти в Германии грязь даже ранней весной довольно сложно. Однако, отклонившись немного от маршрута, удалось поездить по узким гравийным дорожкам виноградников с большими перепадами высот. Заодно опробовал систему помощи спуска, да и возможность приподнять кузов пригодилась, когда пришлось под приличным углом съезда поворачивать на соседнюю дорожку. Следить за продольными и поперечными углами наклона автомобиля позволяет электронный кренометр, который на allroad добавили в мультимедийную систему MMI.

    [​IMG]
    Audi A6 Allroad Quattro
    © Фото: Тихон Сикулер


    Цены на A6 allroad начинаются с 2 530 000 руб. за дизельную модификацию, а более мощная бензиновая версия на 100 000 дороже. Немногочисленные конкуренты заметно дешевле, но у них нет ни пневмоподвески, ни такого уровня оснащения.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    © Фото: Тихон Сикулер

    НАШ ВЕРДИКТ

    По сравнению с обычным универсалом Audi A6 avant, доплата за allroad кажется вполне разумной, тем более что идет она в изначально более богатой базовой комплектации. И нет сомнения, что в России уже традиционно версия повышенной проходимости будет популярнее обычного Avant. Правда, за эти деньги можно купить уже более серьезный внедорожник.

    Вождение
    Автомобиль прекрасно себя ведет как на скоростных трассах, так и на проселочных дорогах.

    Салон
    Мало чем отличается от обычных A6.

    Комфорт
    Адаптивный круиз-контроль с автоматической остановкой, система слежения за разметкой и мертвыми зонами, функция ночного видения и многое другое.

    Безопасность
    В «базе» — полный набор систем активной и пассивной безопасности.

    Цена
    Выше, чем у конкурентов.

    ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ

    + Привлекательный экстерьер, полный привод, увеличенный дорожный
    просвет, низкий расход топлива, качественные материалы отделки.

    - Неудобное расположение кнопки запуска двигателя, высокая, по сравнению с конкурентами, цена.

    ЛЮБИМ — НЕ ЛЮБИМ

    Неудобно
    Дополнительные приборы лишены стрелок —светодиодные же шкалы считываются неважно.

    Интересно

    Электронный кренометр позволяет следить за продольными и поперечными углами наклона.

    [​IMG]

    Тихон Сикулер, тест-пилот, 29 лет, стаж вождения 11 лет, личный автомобиль Ford C-Max

    Фото: Тихон Сикулер


    www.5koleso.ru
     

    Вложения:

    • 567.jpg
      567.jpg
      Размер файла:
      67,7 КБ
      Просмотров:
      145
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ~Shooz~

    ~Shooz~ вЫлЫсЫпЫдЫст

    17 ноя 2008
    4.241
    Дороговатая игрушка....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sega_K

    Sega_K Живу я здесь

    10 фев 2010
    2.223
    Q5
    Мечта.
     
  4. ruthl3ss

    ruthl3ss Участник форума

    27 янв 2008
    468
    mb
    обалденная! :)
     
  5. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.369
    Москва
    BMW
    в чем? в мегаразмере или наноклиренсе и позор-дсгэ?