i Audi A6 allroad quattro: все выше, выше и выше...

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 20 май 2013.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.552
    Москва
    А4
    #1 Audi News, 20 май 2013
    Последнее редактирование: 20 май 2013
    Audi A6 allroad quattro – название длинноватое, но каждое слово в нем отвечает за частичку уникальности, из-за которой конкурентов у allroad практически нет.

    Вряд ли инженеров из Ингольштадта при разработке фирменной пневмоподвески вдохновляли слова «Марша авиаторов» поэта Павла Германа. Но чем дальше от большого города и чем хуже становится дорога под колесами A6 allroad quattro, тем навязчивее звучит в голове припев знаменитой песни. Все потому, что в режиме auto пневмоподвеска выбирает оптимальные для текущих условий дорожный просвет и жесткость демпфирования, приподнимая автомобиль над разбитой дорогой. Плюс 50 мм к просвету обычного универсала Audi A6 Avant (в положении allroad) на штурм серьезного бездорожья не сподвигнут, но провинциальные колдобины покажутся куда дружелюбнее. Можно накинуть и еще 10 мм (положение Lift), но при этом скорость движения не должна превышать 35 км/ч. Точную цифру в Audi не называют, но по нашим прикидкам максимальный просвет – чуть более 180 мм. В этом суть главной составляющей названия – allroad.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    Гармоничный дизайн передней панели нарушает разве что громоздкий дисплей

    [​IMG]
    Его можно спрятать нажатием на кнопку.


    Volvo XC70 хоть и обладает куда более демократичным ценником, но обеспечить сопоставимой собранности и управляемости легкового универсала со своим фиксированным просветом в 210 мм не способен. У BMW нет пневмоподвески, а вот универсал Mercedes-Benz E350 с полным приводом 4Matic и пневмоподвеской Airmatic (просвет меняется на 40 мм) по идеологии чуть ближе. Правда, дизельной версии в отличие от Audi нет.

    [​IMG]
    Почти вся бортовая информация есть на приборном щитке, но на выдвижном дисплее она дополнена красивой анимацией.

    На мой взгляд...

    [​IMG]
    Александр Столяров− Мне allroad достался в дни последних отчаянных снегопадов. Как нельзя кстати! Полный привод на скользкой, покрытой снежной кашей дороге решает! А регулируемый клиренс устранил проблему с парковкой возле дома: обычные легковушки не рискнули сунуться в глубокие свежие сугробы и оставили нам с allroad кучу вакантных мест. Теперь просто дожидаюсь, пока компрессор «надует» пневмостойки, и можно смело «швартоваться» в снегу. Да и на дороге подвеска радует высоким комфортом и отлично справляется с неровностями. А нужна азартная управляемость, так достаточно перейти в режим dynamic. Слаженный дуэт наддувного мотора и 7-ступенчатого «робота» DSG обеспечивает не только отменный разгон, но и отличное чувство автомобиля. Слегка разочаровал лишь интерфейс бортовой медиасистемы: настройка радиостанций на редкость заморочена и неудобна. Регулировка климата тоже отвлекает от дороги сильнее, чем хотелось бы.

    [​IMG]

    На мой взгляд...

    [​IMG]
    Наталья Насонова− Прав был Михаил Афанасьевич: «Кровь – великое дело». И никуда от этого не деться – 80-летняя история Audi от момента создания Аугустом Хорьхом в составе Auto Union AG и до наших дней обязывает. Порода, белая кость. Беззвучно срабатывает сервопривод центрального монитора, вкрадчиво и почти бесшумно «шестерка» allroad берет с места, пневмоподвеска убаюкивает, «робот» незаметно делает свою работу… Чуть более шести секунд – и на спидометре уже «лишенческое» значение в км/ч, а вы так и не услышали оглушительного рева 3-литрового мотора. Его звук обманчиво умиротворяет, затылок ваш покоится на идеально отстроенном подголовнике. Все здесь мягко, плавно, удобно – даже шторка в багажнике скользит почти незаметно. Но ох как обманчива эта безмятежность, когда под капотом – 310 племенных TSFI-евских лошадок…

    [​IMG]

    На мой взгляд...

    [​IMG]
    Константин Васильев– Говорят, на двух стульях не усидишь, но и в этом правиле есть исключения. Кроссовер и классический универсал в одном автомобиле – не сказка. Но если в случае с просто лифтованными Volvo XC70 или Subaru Outback имеет место своего рода компромисс между геометрической проходимостью и управляемостью, то у Audi A6 allroad quattro все по гамбургскому счету. Впереди магистраль или извилистая, но качественная дорожка – наслаждайся, что называется, драйвом. Не хватает энергоемкости на неровной дороге или захотелось чуть более высокой посадки или же необходимо запрыгнуть на бордюр для парковки – шайбой Audi drive select выбираешь режим allroad, «бросая ввысь свой аппарат послушный». В остальном – типичный Audi со знакомой эргономикой и набором опций. Взять, к примеру, систему направляющих в багажнике с крючками для сетки и телескопической штангой. С их помощью любой груз можно легко и быстро зафиксировать в отсеке. Понравился большой информативный дисплей между циферблатами приборов. На нем практически вся возможная бортовая информация. Да и с управлением разобраться легко благодаря понятной системе закладок. 310-сильный мотор с нагнетателем при умопомрачительной динамике порадовал экономичностью. Есть в этом и заслуга 7-ступенчатого «робота» S tronic, который приятно удивил плавностью переключений.

    [​IMG]

    На мой взгляд...

    [​IMG]
    Андрей Кочетов– Сказать, что аllroad хороший автомобиль, – ничего не сказать. А как выглядит! Огромный капот и приземистый силуэт обещают настоящий драйв. И не напрасно – на ходу A6 великолепен: мощный, динамичный, безупречно точный и на зимней трассе и на чистом асфальте. За рулем чувствуешь себя если не пилотом самолета, то уж точно капитаном дорогого скоростного катера. И все же… Это там, в Европах, модно экономить каждую каплю бензина благодаря системе «Старт-Стоп». В наших же ползущих пробках три запуска мотора за минуту просто бесят. Хорошо, что эта функция отключается. Еще алгоритм настройки навигации заставляет «бегать по кругу» за каждой буквой, а выдвижной дисплей отвлекает от дороги и ухудшает передний обзор. Поэтому от услуг «поводыря» и его экрана я отказался практически сразу. Ну и последняя претензия – к запаске. Вероятность прокола колеса, особенно при поездках за город, к чему аllroad неплохо приспособлен, увы, велика. А на «высокотехнологичной» запас*ке далеко не уедешь, да и пробитое штатное колесо займет почти весь объем багажника. А куда пожитки?

    [​IMG]

    Итог

    – Первый Audi Allroad появился в 2000 году, и его максимальный просвет составлял 208 мм. Но с развитием кроссоверной линейки пыл allroad-версии поумерили. Тем не менее диапазон изменения просвета в 60 мм по-прежнему рекордный, что и делает эту модель недосягаемой для соперников. Да и попыток составить конкуренцию особо нет, учитывая весомый ценник автомобиля. Самая доступная дизельная версия 3.0 TDI (245 л.с.) обойдется минимум в 2 536 000 руб. – это на 110 000 руб. дороже обычного A6 Avant с аналогичным мотором.

    [​IMG]

    [​IMG]
    Главное достоинство приборного щитка – информативность

    [​IMG]
    Среднему пассажиру помешает развитый цент*ральный тоннель, но двоим здесь вольготно

    [​IMG]
    Кнопками на водительской двери можно запретить открытие изнутри задней левой или правой двери


    [​IMG]
    Шторку, отделяющую пассажиров от багажа, можно закрепить и при сложенных задних сиденьях

    [​IMG]
    Багажник весьма емкий, а закрепить поклажу помогут телескопическая перегородка, сетка или боковой ремень

    [​IMG]
    Спинку второго ряда сидений легко откинуть рычажком из грузового отсека

    [​IMG]
    Лифт сиденья и регулировка наклона спинки в базе ручные

    [​IMG]

    [​IMG]
    Существенный объем бардачка съедает анахронизм в виде встроенного CD-чейнджера

    [​IMG]
    Управление климатом недостаточно эргономично, но в режиме auto система отлично справляется с задачей

    Александр Столяров, Наталья Насонова, Константин Васильев, Андрей Кочетов

    http://www.zr.ru/content/articles/538068-audi_a6_allroad_quattro_vse_vyshe_vyshe_i_vyshe/
     

    Вложения:

    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      45,1 КБ
      Просмотров:
      165
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Himynameisilya

    Himynameisilya Живу я здесь

    7 май 2012
    3.046
    A4/B5 1.9 Tdi 2000
    машина-мечта)
     
  3. Послушник

    Послушник Участник форума

    5 дек 2011
    135
    BAU/FAU/Ava/Quatt
    Я когда вижу уродцев даже первого поколения, то провожаю уважительным взглядом. А от этой машинки........вообще дышать перестаю:shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. фо мотя

    фо мотя Живу я здесь

    10 окт 2008
    2.304
    allroad 2.5TDI AKE
    Машина класс, но почему тема называется "все выше, и выше, и выше..." отчего отталкивается автор? первый Олроад был выше на 30 мм http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/921.html
     
  5. Boeing757

    Boeing757 Новичок

    8 май 2013
    16
    а4/B8 2.0t
    #5 Boeing757, 30 май 2013
    Последнее редактирование: 30 май 2013
    Audi Allroad всегда радует - красавец! Жаль, что в штаты не поставляют - only Europe. :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.371
    Москва
    BMW
    Слишком дорого для единичных продаж менять ДСГ на нормальную АКПП.