i Audi A6 AllRoad: только не на внедорожье!

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 17 апр 2013.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.552
    Москва
    А4
    В конце прошлого века компания Audi выпустила в свет первое поколение универсала Allroad Quattro, равных которому по оснащению и по управлению не было, подняв тем самым планку в сегменте универсалов повышенной проходимости на недосягаемую для конкурентов высоту.

    [​IMG]

    Первые A6 Allroad пользовались хорошим спросом и ценились в первую очередь за то, что они могли позволить хозяину нечто большее, чем другие универсалы с колесной формулой 4х4. Уже тогда на Allroad устанавливалась активная пневмоподвеска с возможностью изменения высоты дорожного просвета, что давало возможность передвигаться на автомобиле по легкому бездорожью, не боявшись что-либо оторвать, плюс ко всему при езде по твердому покрытию уровень комфорта и управляемость оставались такими же, как и на обычном А6. А если учесть тот факт, что на первом поколении A6 Allroad дорожный просвет в верхнем положении составлял 208 мм, а на машины с механической коробкой можно было дополнительно установить демультипликатор, то идея забраться подальше от цивилизации становилась вполне осуществимой. И вот спустя 12 лет на рынке появилось уже третье поколение A6 Allroad Quattro, давайте взглянем, каким он стал сейчас.

    [​IMG]

    «Какой же красавец!» – первое, что хочется произнести, видя этот автомобиль. Стремительная форма, строгие линии, хитрый прищур фар, характерная для всех Audi решетка радиатора, обвес из устойчивого к повреждениям черного пластика по кругу автомобиля свойственный всей серии Allroad. Равнодушных точно не найдется. По моему мнению, это один из красивейших автомобилей на сегодняшний день, по крайней мере, снаружи.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Техника

    Audi A6 Allroad Quattro комплектуется на выбор двумя двигателями практически одинаковыми по объему, но совершенно разными по духу. Одним дизельным и одним бензиновым. Несомненно, что дизельный мотор мощностью 245 л. с. и с внушительным моментом в 580 Нм окажется по экономичности и соответственно по автономности гораздо предпочтительнее своего бензинового товарища. Но для любителей зажечь 3,0-литровый 310-сильный наддувный агрегат придется куда более по душе.

    [​IMG]

    Оба этих мотора работают в паре с 7-ми ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями S tronic, которая хоть и была создана для спортивной езды, но вполне хорошо справляется с повседневными серобуднечными поездками. Для большей экономии топлива в пробках на A6 Allroad устанавливается система Start/Stop. В целом работа «робота» не вызывает каких-либо нареканий. Единственно, что в пробках на малых скоростях была замечена некая нервозность в переключениях, но такое поведение свойственно этому типу трансмиссий. По большей части это придирка, чем недостаток, так как во всех остальных режимах коробка ведет себя очень хорошо, переключения передач происходят быстро, плавно и не заметно.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Что касается изюминки, то бишь пневмоподвески, так тут никто из конкурентов не сможет похвастаться способностью изменения клиренса. Но в российских реалиях найдется не много людей, которые захотят опускать свою машину со 180 мм до 145 мм. Тем более до 130 мм. При использовании автомобиля в европейских странах понятное дело можно опускать подвеску, но в России – этого делать не стоит.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    На дороге

    Поздний вечер, звонок:

    – Привет, Макс! Сможешь встретить меня у метро через 30 мин… Пожалуйста!
    – Конечно, а что случилось?
    – При встрече все расскажу.

    Как и обещал, через 30 минут стою и жду около метро, как внезапно выбегает друг:

    – Макс, похоже у меня жена рожает!
    – Ну что же, без паники, дружище. Садись и не забудь пристегнуться.

    Пока он садился в машину, я быстренько перевел все настройки (подвески, двигателя, рулевого управления) в режим «динамик» и мы полетели. Утопив педаль акселератора в пол A6 Allroad незамедлительно выстреливает с места и продолжает также молниеносно ускоряться до скорости органичной лишь моим трезвым разумом. Один поворот, другой… Машина, цепляясь за каждый сантиметр дорожного полотна, четко проходит по заданной траектории. И не намека на занос. А все благодаря системе постоянного полного привода Quattro, которая работает в паре с системой индивидуального контроля крутящего момента по колесам. При динамичном прохождении поворота система притормаживает разгруженное внутреннее по отношению к оси поворота колесо, тем самым предотвращает его проскальзывание. Опционально устанавливаемый задний спортивный дифференциал бесступенчато распределяет крутящий момент между задними колесами. Благодаря этому повышается управляемость и динамические характеристики автомобиля. Чудеса инженерной мысли!

    [​IMG]

    Уже у дома, выползая из машины, друг поблагодарил меня за помощь и сказал, что A6 Allroad просто фантастически хороша, ведь пока мы ехали, он сам чуть не родил!

    A6 Allroad готов даже к более высоким скоростям и более крутым виражам, но для безопасности окружающих, тем, кто все-таки решится проверить свои способности, прямая дорога на специализированные полигоны. Я же, переведя настройки в режим «Комфорт», не спеша отправился к себе домой. А утром мой друг стал отцом.

    [​IMG]

    Вне дороги

    Как ни крути, A6 Allroad предназначен все-таки для road. Пусть даже плохих, но все же дорог. Ни о каких направлениях даже думать не приходиться. Дело не в том, что клиренса маловато, а скорее из-за сильно выступающего и низко висящего переднего бампера. Выехав на грунтовую дорогу к озеру, которая проезжается и на простых «пузотерках», A6 Allroad пару раз черканул передним бампером, благо грунт был мягким и эти соприкосновения не оставили следа.

    Если отбросить никудышную геометрическую проходимость и посмотреть сугубо на работу системы полного привода в грязи и в песке, показавшую пригодность к преодолению сыпучих и скользких грунтов, можно предположить, что A6 Allroad готов к покорению более серьезного бездорожья нежели дорожка к озеру, но боясь повредить пластиковый декор нашего красавца, после непродолжительной фотосессии и по причине начавшегося дождя я устремился к более привычному для A6 Allroad асфальтовому покрытию.

    Комфорт и интерьер

    Находясь внутри A6 Allroad понимаешь, что начинка в конфетке не совсем соответствует твоим вкусам. Бесспорно, внутри все выглядит очень богато, повсюду дорогие, гармонично подобранные и идеально подогнанные материалы, все кнопочки и рычажки на своих местах, и ничто не может отвлечь водителя от управления автомобилем. Но лично мне интерьер показался каким-то скучным и холодным.

    [​IMG]

    Еще совершенно не понравились передние сиденья, которые обладали очень малым количеством регулировок, причем НЕ электрических. Удобно устроиться в них мне так и не удалось, другое дело задний диван. Он правда тоже никак не регулировался и разместиться на нем третьему пассажиру мешал высокий тоннель, но сидеть вдвоем на нем оказалось гораздо удобнее, чем спереди.

    [​IMG]

    Мультимедийный интерфейс MMI позволяет управлять различными системам автомобиля путем вращения центральной шайбы и нажатием нескольких кнопок вокруг. Вроде бы все удобно и логично, но боже мой… Кто-нибудь пробовал передвигаться по карте с помощью этой шайбы? Это же полный бред. Для изменения масштаба нужно вращать шайбу вправо либо влево, для передвижения по карте в вертикальной плоскости нужно однократно нажать на эту шайбу и опять вращать ее, для передвижения в горизонтальной плоскости нужно еще раз нажать ее и опять крутить… Ужас! Неужели нельзя было сделать эту крутилку наподобие джойстика i-drive в BMW или расположить еще 4 кнопки сверху, как сейчас делает Nissan и Infiniti. Или на худой конец сделать тач-скрин?

    [​IMG]

    [​IMG]

    Багажное отделение нового Audi A6 Allroad quattro имеет объем 565 л. Специальные кнопки в багажном отделении позволяют сложить задние сидения и увеличить объем багажника до 1 680 литров. В стандартное оборудование входят элементы, подчеркивающие практичность новой модели: система направляющих в багажном отделении для размещения и крепления грузов, позволяющая разделить багажное отделение на части и закрепить груз и двусторонний настил.

    [​IMG]

    Итог

    Ну вот опять мы видим знакомую картину, как из маленького, но все же проходимца, со временем получился просто универсал повышенной проходимости и возможно, что в обозримом будущем A6 Allroad за ненадобностью большинства автомобилистов съезжать с дороги станет совсем плюшевым. Тьфу-тьфу-тьфу, конечно.

    [​IMG]
    [​IMG]

    Конкуренты и цены

    Говоря о прямых конкурентах, таких как Subaru Outback, Volvo XC 70, VW Alltrack и других, можно отметить, что каждый из них по-своему неплох, а Audi A6 Allroad собрал в себя все лучшее, что есть у них, и даже больше. Соответственно и цена на него стартует с отметки в 2 530 000 рублей, что на порядок дороже, чем у конкурентов.

    http://carsguru.net/reviews/314/view.html
     

    Вложения:

    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      20 КБ
      Просмотров:
      162
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Дмитрий А898МР

    Дмитрий А898МР Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.987
    огонь A6С6 3.0TDI
    сказочно красивая!
     
  3. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.371
    Москва
    BMW
    интересно сколько еще лет окрашенный под некрашеный обвес будут считать некрашеным.
     
  4. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Столько же, сколько будут говорить о том, что он "на порядок", т.е. в 10 раз! "дороже конкурентов".
    При цене от 2,5 млн. руб., будут покупать "конкурентов" Subaru Outback, Volvo XC 70, VW Alltrack и других по цене от 250 тыс. руб. :D
     
  5. skaM32

    skaM32 Новичок

    25 мар 2013
    40
    а6 2.8 quattro
    #5 skaM32, 20 апр 2013
    Последнее редактирование: 20 апр 2013
    Признайся жалко даже поцарапать. не то что бы чтото отломать!!!! У меня не АЛ. но тоже кваттра . честно лазию по такому бездарожнью что ОГОГО ( словами не передать съезд к озеру рядом нестоит) пока не сядишь на пузо!!!! рвет и мечет землю в клочья но прет и прет и прет .... QUATTRO СИЛА :rock:
     
  6. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.371
    Москва
    BMW
    на уровне haldex - да.
    а торсен - убожество неуправляемое и безумно устарелое.
     
  7. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    Щитоооо?!? На ауди форума хвалят Haldex и ругают Torsen? И чем же Haldex лучше?
     
  8. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.371
    Москва
    BMW
    Им можно и нужно управлять. И тонко настраивать.
    Торсеном - невозможно. Это кирпич.
     
  9. Дмитрий А898МР

    Дмитрий А898МР Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.987
    огонь A6С6 3.0TDI
    есть такое дело, пускал в занос, как машину ловить? надеешься только на чудо, фартонет или нет ))
    но все равно, механика(торсен) есть механика, мне нравится.
     
  10. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    а как же 40х60?

    И да, как настроить Haldex, чтобы задние колеса вращались быстрее передних, ну чтобы он мел?
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Бред, это самая лучшая постоянная система 4WD, а на счет проходимости а бездорожье , именно торсен в колличесве 3-х стоял в первых военных Хаммерах!

    З.Ы. Сам юзал ~100тыс эксклюзивную Эску с 2-мя торсенами, дрифт на входе в поворот 90° на 120км/час, проходимось по говнах или по льду, снегу была исключительная...:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. seven777

    seven777 Участник форума

    3 мар 2013
    379
    А4/В8
    Красивая!:thumbup:
     
  13. sharigg

    sharigg Новичок

    9 ноя 2012
    34
    AUDI Allroad
    Снег и болото передним бампером сгребать будет как грейдер.В общем красива.
     
  14. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.371
    Москва
    BMW
    Вы просто не понимаете суть и смешиваете несмешиваемое.

    В Х-1 торсен для надежности и простоты. При этом полигонные сравнения в рыхлом снегу (на что никто и не рассчитывал) показали низкую проходимость Х1.

    На Ауди "самая лучшая система 4WD" превращается в беспомощный недопривод просто на льду под задней осью. И без помощи электроники неспособна сдвинуться даже если передняя ось стоит на сухом асфальте. Причем это честно описано на торсен.ком.

    Фанатизм и слепая вера в устаревшую рекламу огорчают.
     
  15. a.u.d.i.s.t

    a.u.d.i.s.t Живу я здесь

    28 июн 2012
    2.845
    А5 3.0TDI s line
    да? а вот случаии из практики , говорят о другом.
    сколько случаев , когда "халдекс" включался не вовремя,на скольской дороге в повороте, когда водитель уже имел контроль над машиной, и тут бац, вкл "халдекс" и машину просто выкидывает в кювет.
    Так что постоянно гребущий "Торсен" считаю наиболее безопасным. С вкл.системой ЕСР авто очень хорошо контролируется.
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    Уважаемый, не слепая вера а просто здравый смысл, нет на сегодня системы 4WD не использующей электронику: Haldex, X-drive, и.т.д. это электронные НЕ ПОСТОЯННО ПРИВОДНЫЕ системы!

    Да в некоторый ситуациях они лучше чем постоянно приводной торсен, напр на льду! Но в 99,999% обычных ситуаций на дороге ОНИ НЕ РАБОТАЮТ, и вместо 4WD у нас появляется 2WD задне или передне-приводная!
    Торсен в отличии от этих ПСЕВДО-4WD работает ВСЕГДА, в ЛЮБОЙ ситуации, ему не нужна электроника чтобы работать это чисто механическое устройство распределяющее тяговое усилие там где оно необходимо!
    На сегодняшний день ему серьёзной альтернативы НЕТ!

    Например
    Х-драйв это ДЕШЕВАЯ версия раздатки содранная с мультика VAG, с НЕПОСТОЯННЫМ приводом, не любящая большой момент!!!
    Подробно здесь:[​IMG]http://auto-driver.ru/articles/osnovnie_problemi_s_razdatkami_h_drayv_razdatochnie_korobki_.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.371
    Москва
    BMW
    #17 AMP, 23 апр 2013
    Последнее редактирование: 23 апр 2013
    Не хочу развивать простую тему заново, однако приятно, что уже пошли оговорки. Значит определенное понимание есть.

    В копилку - 4matic, суперселект, кулачковые и иные японские коробки - полноценный постоянный полный привод. Торсен ни разу не лучше них. А в чем-то и хуже, ибо он распределяет момент как хочет сам (ВСЕГДА, в ЛЮБОЙ ситуации), а не как этого требует задача. Он не допускает жесткой блокировки. И это проблема гораздо сложнее и тяжелее, чем то, что муфта X-Drive (у которой нет проблем с моментом, что отлично видно по E7*/М) размыкается на скорости выше 180кмч.
     
  18. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.371
    Москва
    BMW
    #18 AMP, 23 апр 2013
    Последнее редактирование: 23 апр 2013
    обузданием глупости торсена занимается не столько ESP, сколько EDS.

    халдекс и аналоги более-менее понятны по поведению и управлению водителем (добавил - получил). торсен же вообще неуправляем водителем.
     
  19. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    И какого поколения Haldex, если не секрет? Первого? Начиная со второго поколения Haldex опирается не на датчики ESP, а на углы открытия дроссельной заслонки и поворота колес. Так что ждать внезапных отключений-подключений можно только на первых поколениях a3, г4 и октавии тур.

    AMP, и все же, межосевой дифференциал - куда более технологичное решение. Он не перегревается, работает плавно и непрерывно. Единственное, чего тут не хватает - самоблока. Посмотрите на новый ЭВО - 3 дифференциала с электронным самоблоком. Идеальная управляемость. Haldex, xDrive и прочие фрикционные муфты - за обе щеки. Не знаю, почему не ставят самоблокирующиеся дифференциалы от того же Torsen, видимо, требования комфорта, потому как по цене они не сильно дороже.
     
  20. a.u.d.i.s.t

    a.u.d.i.s.t Живу я здесь

    28 июн 2012
    2.845
    А5 3.0TDI s line
    )))) ЕSP объединяет в себе все системы, попробуйте,EDS отключите отдельно.