Доброго времени суток всем! Мой друг собирается пересаживаться с праворульного японца на Audi A6 Avant (4F,C6), 2.0 TDI (140 Hp). Хотелось бы по подробнее узнать всю полезную информацию по данному мотору и вообще в целом об автомобиле - подвеска, коробка, кузовщина и прочее о чём стоило бы знать... Насколько он надёжен? Да и вообще все плюсы и минусы данного автомобиля от знающих людей. Будем признательны любой информации полезной от знатоков клуба! Автомобиль нужен для спокойной размеренной езды, экономному расходу топлива ну и конечно вместительный, по этому и остановились на выборе - Audi A6 Avant (4F,C6), 2.0 TDI (140 Hp). Нам понравились пока вот такие варианты из всего что пока нашли: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/29808222-6beb.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/30478280-8eb81.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/30207196-33602.html P.S Если такие темы не раз поднимались, сильно не пинайте, в поиске ничего не нашёл.: Shuffle:
смешные пробеги , нужно узнавать точные цифры , а третий вариант вообще без подогрева сидений , думаю для россии не оч хороший вариант
ммм так для 2009 года вроде нормально... А вообще мотор 2.0 TDI как в надёжности? Какие у него плюсы и минусы?
Ну здесь он вне конкуренции : город 8-8.5 л, на трассе я доходил до 4.5 л Слабее его только BRF(136 л.с.), но и он нормально едет.Приема нет, но со 2-й подхватывает турбина и все нормуль. Есть целая тема про 2.0 TDi http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=270334
Заберите уже уж машину мою, что то не продается совсем http://cars.auto.ru/cars/used/sale/28230830-7cae83.html
В целом надежен. Хотя это конечно не японец, ломаться будет почаще. Но тут уж выбирайте - или кайф, или надежность. Двигатель тоже весьма надежен. После покупки посоветую сразу поменять привод маслонасоса (копеечная деталь) чтобы в будущем не попасть на серьезные траты, проинспектировать ЕГР, при покупке попробовать оценить состояние насос-форсунок (хотя как это сделать - хз). В остальном двигатель прост, но конечно несколько слабоват... Про расход в 4/7 (трасса/город) литров тут сказочники рассказывают, не знаю.. - у меня меньше 7/10 не выходило никогда, хотя все в исправном состоянии. Ну давай честно. Не искал. Уж про что, но про выбор машины, плюсы и минусы здесь понаписано столько... Да и про мотор этот вполне достаточно.
да нет в германии таких пробегов для такой цены , чтобы с такими цифрами притащить придется еще 200 накинуть , и тогда да будет в идеале , а так моторчик очень экономичен , но если ни разу не ездили , я бы советовал попробовать , для меня вот он слабоват , но это личное мнение , а так скорость держит без проблем что с 100 что со 140 отлично идет , и лишь бы с сажевым проблем небыло
про расход согласен с выше изложенным 4/7 это конечно возможно , но это я даже не знаю как назвать в целях эксперимента чтоли , 10 по городу 8 по трассе вот такие цифры у меня были двигатель был тоже BRE но я попал к сожалению на турбину так как была хана штоку насоса , и было мало давления ,а после ремонта мне забыли протянуть все болты крепления балансирных валов ( или случайность0 но итог болт был в шестернях коленвала и валов итого 100 руб , в эту сумму вошли мелкие еще деталюшки
Какие сказки? Риэл лайф . Утро, выходной, пробег 30 км без остановок, средняя скорость 90 км/ч. Стрелка лежит, т.к. опасался тыкать телефон между спиц руля, доехал-снял.И без этого видно, что расход средний, а не мгновенный. Или может это я ВАГом накрутил или нафотошопил?
Ого Вот это наэкономили ... Вот вам и 2.0 Тди... Борт комп всегда врёт, у кого-то на 20% +, у кого-то на 30% + . В реале расход всегда больше получается.
Не без этого.Но, надеюсь, не будешь отрицать, что это самый экономичный мотор, пускай и самый дохлый?
Да, мотор экономичный конечно, но 4,5 литра даже в рекламных буклетах не было. Это реальная погрешность компа - причем у кого-то в минус, у кого-то в плюс, и погрешность серьезная. Я тоже не гонщик, при скорости по трассе 90-100, с ускорениями иногда до 120 - 7,5-7,8 комп показывает. Как то посчитал по пробегу - вышло похоже, что-то около 7 литров. Тоже попробуй так - залей полный бак, проедь определенное расстояние - залей еще раз полный, подели - вот и расход. Размер резины штатный же?
у меня город по 3-му кольцу от дома до дома 6,5 - 8,2 в зависимости от количества пробок.Севастопольский проспект от мкада в центр по 3-му кольцу до волгоградского проспекта 20 км ночью 8,1-8,3 , вечером 8,6-11л. вообщем я сделал вывод если много светофоров то расход от 8,1. При покупке смотреть забитость сажевого фильтра и ЕГР, форсунки тоже посмотреть (стоят дорого 1штука порядка 30тыс) .
насос форсунки смотряться програмой, п омоемому в 13 группе, показания должны быть в допуске от2 до -2 (у меня что то вроде +-0,16 +- 0,98 не помню точнее)
Обязательно пробей пробег!!! 100% скручены вдвое.Покупал себе 2007 года 2 tdi с пробегом 86000,оказалось 250000. Ни знаю как этого года машины,но на моей быстро накрылся двух-массовый маховик.Ну а проездил на машине один год,кроме расходников ничего не делал.Расход был 10-12 по городу,меньшего не смог добиться.
вы че тут совсем йопнулись...это как по трассе лететь надо, чтоб расход 8!!!! был...170кмч???...80-5,2...90-5,6...130-6,8...вот это РЕАЛЬНЫЕ цифры пс...скорость РЕАЛЬНАЯ (ГПС), а не по спидометру
чет меня это напрягать начинает - чего это мой драндулет тогда столько жрет то? не гонщик - крейсерская по трассе - 90-100, ну обгоны там, все такое, редкие ускорения до 120-130. На трассе 300-400 км расход в районе 7,5-7,8 литров. Меньше не бывает. Город смысла нет показывать - у нас он сильно пробочный, так что и 12 - не новость. Двигатель в порядке, масло почти не ест. Ни к одной из систем претензий нет, не дымит... А у вас резина штатная? А то комп на неправильной резине точно некорректно считает. Надо точно посчитать будет как в следующий раз на трассу поеду...