Менял ремень ГРМ, помпу, ролики. После этого стала подниматься температура двигателя до 110+ в движении, остывает только при остановке или на не большой скорости. Поставил старую помпу, новый термостат , результат тот же, куллеры охлаждения радиатора крутятся на большой скорости при 90 градусах по приборке. Может фишку не доткнул или термо датчики поменять?
Вроде все спустил, радиатора как помыть можно не снимая? Снять патрубки, заглушить нижние и залить какой нибудь очиститель?
Так не снимая толком не помоешь, надо двумя грушами сверху и снизу хоть немного создать циркуляцию туда- сюда. А в чем смысл, если до замены все работало нормально. Я бы все таки ещё раз проверил воздух в системе. Тем более если и мыть, то тогда уже всю систему охлаждения, а иначе смысл такой мойки?