Я, конечно, понимаю, что дети обычно бывают похожи на своих родителей. Но не до такой же степени... В обычных семьях все совсем по-другому. У меня есть сестра, но мы с ней разные. У нас разные глаза, нос, форма головы, рост, вес, фигура, характер... Хотя у нас одни и те же мама и папа. Я также надеюсь, что моя дочь не будет слишком похожа на меня, для девочки это была бы катастрофа. Но автопроизводители, по всей видимости, считают по-другому. Большинство из них одержимы мыслью о необходимости наделить все свои модели одинаковым дизайном или хотя бы «лицом«. Но дальше всех зашли в «Ауди«. Если не брать во внимание слегка измененный от модели к модели рисунок световодов в фарах, то отличить «шестерку» от «восьмерки» или от «четверки» можно будет только с помощью рулетки. На самом же деле, А6 сейчас выглядит круче всех остальных «А». Ну, разве что пятидверка А7 может с этим поспорить, но у нее слегка «подтаявшая» корма, а когда зад «расплывается» - это не круто. Дизайн очень приятный и продуманный, и выглядит он намного лучше предыдущей модели. В профиль сложно понять разницу, но спереди и сзади острые формы смотрятся потрясающе. И все же будьте аккуратны, когда будете забирать машину из автосалона. Вы можете заплатить за А8, а подсунут вам А4. Я всего лишь хочу сказать, что не мешало бы добавить каждой модели немного больше индивидуальности. Но вернемся к А6. Это потрясающий автомобиль. Возможно, даже лучше Mercedes и BMW. Впрочем, думайте, как хотите, вы все равно никому ничего не докажете. Я тестировал 3-литровую бензиновую версию, а если быть точным - Audi A6 Limousine Quattro 3.0 TFSI V6 S-tronic, мощностью 228 кВт или, что более привычно, 310 л.с. Этот двигатель выбирают совсем немного покупателей, и то, случайно поставив галочку не в той строчке. Возможно, их слегка пугает цена в 2,5 миллиона рублей, но, учитывая, что точно такой же А7 стоит на 300 тысяч дороже, можно считать это выгодным предложением. Мощность в 300 лошадей и крутящий момент в 440 Нм позволяют разгоняться до сотни всего за 5,5 секунд. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч. В России не много мест, где можно относительно безопасно хотя бы приблизиться к максималке, но как минимум одно я знаю. Это трасса М4. Особенно, если ехать ночью или рано утром, благо, что фары светят, как десяток стадионных прожекторов. Топовый двигатель для А6 выбирают всего 6% покупателей. Хотя для тех, кто хочет погорячее есть еще S6 и RS6 Помимо могучего бензинового V6, есть еще 3-литровый 245-сильный турбодизель, 2,8-литровый и 2-литровый бензиновые моторы мощностью 204 и 180 л.с. соответственно, а также дизель, выдающий 177 л.с. с двух литров объема. Само собой разумеется, большинство выберет именно двухлитровые версии, самая дешевая из которых обойдется в 1 713 400 рублей. В этом случае у вас будет выбор между механической 6-ступенчатой коробкой передач и бесступенчатым вариатором Multitronic, и не будет выбора количества ведущих колес. Полный привод с заветным шильдиком «quattro» можно получить только с роботизированной коробкой передач и любым V6 под капотом. Консоль услужливо повернута к водителю. К качеству материалов не придраться, кстати, салон точь-в-точь, как в хэтчбеке А7 Это городская версия «шестерки», так что круиз-контроль можете не искать. Но в таком случае не ясно, зачем городской машине 310 лошадей и почему не охлаждается печаточный ящик? Экономия на спичках? В Audi? Как-то обидно, что в VW Golf за это не нужно доплачивать, а в «Ауди» нужно Аналоговые приборы, но по краям температура охлаждающей жидкости и уровень горючего показывается с помощью светодиодов. Посередине большой цветной дисплей высокой четкости. Показывает абсолютно все, навигация тут смотрелась бы очень хорошо, но в тестовой машине такой опции не было Двухзонный климат-контроль – это не просто температура, как мы привыкли. Его возможности можно расширить. Хотите, чтобы в ногах было тепло, но в лицо дуло прохладой – добро пожаловать в длинные коридоры MMI, там можно делать невероятно тонкие настройки Сзади просторно. Есть дефлекторы для задних пассажиров и подлокотник с бардачком и подстаканниками. Вот собственно и все. Хотите 4-зонный климат-контроль? Пожалуйста, в списке опций есть и не такой Но вернемся к нашему автомобилю, самую выдающуюся особенность которого увидеть не получится. Я имею в виду лишние килограммы - инженеры «Ауди» были так сильно озадачены снижением веса, что все, что было возможно, сделали из алюминия. Передние стойки подвески из литого, а двери, багажник, капот, крыша и крылья - из штампованного. Результатом стало то, что теперь А6 3,0 quattro весит меньше BMW 535I xDrive. А если сравнить массу базовых дизельных моделей без полного привода, то ингольштадтец будет легче баварца на целых 140 кг. К тому же из всей немецкой тройки у «Ауди» больше всего мощности и крутящего момента, так что А6 еще и быстрее Mercedes и BMW в разгоне до сотни. И раз уж мы начали играть с BMW в пин-понг, то надо сказать, что расход топлива у баварца ниже, на одну десятую литра на сто километров. И CO2 BMW выбрасывает на грамм меньше. Складывается впечатление, что у инженеров Audi на тыльной стороне ладони записаны все характеристики конкурентов, и пока они не добьются лучших или хотя бы таких же, они не могут увидеть своих жен и детей. Пользоваться системой MMI удобно, управление интуитивно понятно, но графика не такая изысканная, как у конкурентов. Хотя это не так уж и важно Сравнивать цифры очень увлекательно, но гораздо интереснее ездить. Я долго думал, как описать сиденья Audi и ничего, кроме слова «идеальные» придумать не получилось. Ход прекрасно выверен, а управление очень тонкое. «Робот» превосходно перещелкивает передачи. Никаких дерганий. Вместо полочки между дефлекторами и прикуривателем с розеткой, можно за доплату разместить блок управления климатом для задних пассажиров, превратив его в четырехзонный Не думаю, что есть какая-то нужда говорить о качестве интерьера, когда речь идет об «Ауди». Это как предупредить того, кто идет на концерт группы «Ленинград», что, возможно, будет немного нецензурных слов. Пластик превосходного качества, кожа и алькантара на сиденьях тоже. Все кнопочки, рычажки и шайбочки-крутилки срабатывают с приятным щелчком и выверенным усилием. Разве что атмосфера в салоне излишне офисная, будь между передними сиденьями небольшой камин со звуками потрескивающих дров и видом огня, было бы гораздо уютней. Меня немного смутило отсутствие круиз-контроля и охлаждающегося бардачка в базовой комплектации, но все это можно заказать за отдельную плату. Вообще, если хорошенько проштудировать список опций и дополнительного оборудования, то внезапно для самих себя быстро обнаруживаешь, что цена машины стала где-то под небесами. Несмотря на это, Audi A6 удивил меня тем, насколько это хороший автомобиль. Оборудование на борту взято прямиком из А7 и А8, у него поистине гигантских размеров и правильной формы багажник, логичная система MMI, полно места сзади и есть полный привод. Все это делает А6 чрезвычайно удобным и комфортом средством передвижения по городу. Хотя еще больше он мне понравился на трассе. К тому же, если по какой-то причине вам не нравится А6, можете присмотреться А7 или к А5, или просто взять машину с другим двигателем и коробкой, Как бы там не сложилось, всегда хорошо, когда есть выбор. Альтернатива BMW 5 Series Сзади не так просторно, эргономика и материалы на высоте. Полный привод присутствует. По цифрам все примерно так же, как у Audi. Выбрать между ними двумя также сложно, как между лыжами и сноубордом. Mercedes-Benz E-Class Немного дороже и немного медленнее. Но это не делает его хуже. Возможно он не такой экстремальный в предельных режимах, но часто ли в обычной жизни на обычных дорогах это нужно? А чего уж у него точно не отнять, так это уюта. Lexus GS Славится самой большой диагональю мультимедийной системы в классе, великолепным стерео и гибридной силовой установкой. Настраивает скорее на спокойствие и умиротворенность, чем на атаку горных серпантинов. Jaguar XF Самый стильный и аристократичный из всех. Плюс ко всему – это первый «Ягуар» XXI века. С полным приводом он будет самым мощным, но не самым быстрым. Впрочем, у него своя собственная атмосфера и аура. KIA Quoris По какой-то причине в КИА считают, что они могут конкурировать с немецкой тройкой. Все может быть. Мало ли, вдруг от немцев у вас сыпь и большие красные волдыри на коже, а к японцам и англичанам расовая ненависть. Александр Долгих http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/24733.html
Про киа понравилось - хорошо подкололи Они подумали, что слизав дизайн с БМВ, можно встать рядом с немцем
И все-таки Бэха 5-ка самая красивая. Она просто нереально прекрасна Мерен в АМГ-пакете живьем тоже ничего А6 всех меньше эмоций вызывает,к сожалению
Во-первых, подкол тупой. Quoris выше классом, так что если хочется больший автомобиль за те же деньги и нет аллергии на корейцев, то почему бы и нет? Ещё неплохой вариант для тех, кто хочет ездить на представительском классе, но "корпоративная этика" запрещает купить то, на чём ездит начальство. Во-вторых, главным дизайнером в KIA сейчас Петер Шрайер, который раньше работал в VW, и ему нет нужды у кого-то что-то "слизывать". К тому же, это ещё большой вопрос, что хуже - подсмотреть что-то у кого-то или без конца эксплуатировать одни и те же дизайнерские идеи, как это делает, например, Audi на протяжении уже почти 10-и лет. В-третьих, никто и не говорил, что Quoris может на равных конкурировать с немцами. Данная модель - пробный шар, демонстрация возможностей, первая ласточка компании в этом сегменте, призванная показать, что в KIA тоже кое-что могут. О серьёзной конкуренции речи пока не идёт.
Сначала не понял, что вы так рьяно защищаете кворус. Пока не увидел авто в профиле По теме. Не одно более менее серьезное издание не будет подбивать своих читателей опробовать максималку своего авто на дорогах общего пользования. Дабы понимает какие могут быть последствия.
Я всего лишь пытаюсь быть объективным. Заметьте, я ни разу не сказал, что KIA круче всех, и ни разу не плюнул в сторону других марок. Хотелось бы от доморощенных журнализдов и их комментаторов ожидать того же.
Если брать габариты, а это основной критерий при делении на классы, то кворис (5090) среднее между А6(4915) и А8(5192). С А8 шансов нет, сами понимаете. Так пусть при тестах хотя бы сравнивают с А6. Вы же не отрицаете, что Киа/хундай давно уже пытаются выйти в премиум. Только со "свинной рожей в клашный ряд" их вряд ли кто пустит. Ни истории, ни породы. Поэтому и стебутся журналюги.
A8 больше, спору нет, хотя длина не-Long версии всё же чуточку поскромнее - 5137 мм. Но на A8 F-класс не заканчивается. К примеру, BMW 7er (без приставки "Li") имеет в длину всего 5079 мм. При всём этом, Quoris значительно комфортнее для задних пассажиров, нежели A6. Так что Quoris - это не нечто "среднее" между E и F, а полновесный F-класс, хоть и корейский. Разговоры про "историю" и "породу" оставим оголтелым фанатам. Это не аргументы. Если не пытаться делать машины премиум-сегмента, то как ещё можно туда пролезть? Сидя на попе ровно в историю не войдёшь. Кстати: http://kiaclub.ru/forum/content.php?r=533-KIA-Quoris-bmw-audi
По цене авто и размерам, действительно, стоит сравнивать с А6, но никак не с А8. Тогда статистика встанет на свои места. И уж если и сравнивать с А8, то не по количеству авто, а по средней стоимость или сумме продаж, тогда опять киа в ж.
если смотреть на весь модельный ряд, то Ауди приводит свои авто к единому корпоративному стилю. и это правильно. но если взглянуть например на А6 разных поколений С5, С6, С7 это абсолютно разные авто и нет там эксплуатации одних дизайнерский идей. Новая ТТ - это новый виток дизайна и она тоже не особо похожа на нынешние ауди. В чем здесь эксплуатация? то что текущие модели схожи по дизайну - это так и должно быть и у всех марок так. Для меня тоже все киа и хендаи на одно лицо. Скажу больше, это одни и те же авто, с разной оболочкой.
Сперва много написал, потом стёр. A6 - это E-класс, Quoris - F-класс. Точка. А F-класс - это уже совершенно другая целевая аудитория, следовательно, Quoris - это не просто "больше машины за те же деньги", как, например, в случае сравнения классов C, D и E, а нечто совершенно отличное от них, и прямое сравнение здесь бессмысленно, как бессмысленно сравнение "что лучше - икра или колбаса".
Единый корпоративный стиль - это хорошо, но в случае Ауди с этим явно перегнули палку - вон даже в сабжевой статье об этом упоминается. Я на форуме с 2007 года и уже научился отличать одну модель Ауди от другой, но даже для меня это сложновато. Чего уж говорить про людей, которые вообще не в теме? Кузов C5 действительно был свежим дизайнерским решением, как и C6, но в C7 уже нет ничего концептуально нового, более того, он стал похож на D4. В случае с той же KIA, все её новые автомобили имеют общие, легко узнаваемые черты, но спутать их друг с другом абсолютно невозможно. P.S. Не стоит приплетать сюда ТТ или R8 - думаю, и сами понимаете, почему.
Дело все в том, что после E класса сравнивать по габаритам не совсем корректно, так как представительский класс, это авто для пассажира заднего сиденья. И если посмотреть тот же кворис, то мы увидим что это авто именно для пассажира - водительское место там хуже чем в оптиме. Впринципе в бентли в том же самом место водителя тоже не фонтан если сравнить с пассажирским. Выйти то в премиум они пытаются, просто они не совсем понимают что такое "премиум". Если сравнить с той же большой тройкой то разница с кворисом там не шибко большая. Все дело не в авто, а в том шильдике что налеплен на капоте.
Да, ездили мы в бентли. Место водителя "простенькое" если рассматривать его на фоне самой авто. Да, по сравнению с жигулями это сказка, но для бентли е чего особенного Отправлено с моей микроволновки sharp используя Tapatalk