Всем привет. Такая вот непонятная вещь - машина постоит пару дней, пробую заводить - стартер крутит, слышно что есть ОДНА попытка схватывания и все. Так можно крутить от раза до "долго". Потом мотор начинает неустойчиво работать 2-3 сек и все - завелся ровно и чисто... После этого заводится без проблем... Постояла машина часа 2-3 тоже нормально заводится. Это именно если долго постоит. Что смотрел - мерял давление топлива - около 4 атм. Правда после простоя, когда разгерметизировал топливную магистраль, чтобы подключить манометр - в ней давления уже не было, бензин не "брызгал". По ВАГ-ком ошибок нет. Импульсы на форсунки подаються, искра есть (прадва с искрой эксперимент не очень точный, т.к. после одной прокрутки стартером тогда машина завелась). Я вот себе думаю - может такое быть из-за грязных форсунок? P.S. Вопрос к тем, кто в курсе - если есть случайные проблемы с датчиками положения коленвала\распредвала - будет ли записана ошибка или нет? Т.е. увижу я это дело ВАГ-КОМом или нет?
Привет! Стоит проверить датчик температуры за левой головой (может давать глючные показания и, как следствие, неправильная смесь). Форсунки могут течь после остановки двигателя и заливать свечи. У меня стартовать стала с первого раза практически в любую погоду после замены ДТОЖ на оригинальный.
Смотрел в принципе по ВАГ-КОМу, температуру честно показывает. Единственное - на его разъеме масло проступает, т.е. "пускает" с впускного. Думал менять, но ведь работает... Свечу выкручивал - сухая была... когда искру ловил.
Попробуй подбери сопротивление 4800 - 6600 Ом и запусти с ним в след раз вместо ДТОЖ Датчик Холла может помирать
Спасибо за идеи ДТОЖ или датчик температуры воздуха в впускном коллекторе? Если бы помирал датчик Холла - в момент пуска наверное вообще не было бы импульсов на форсунках тогда... ну и ошибку думаю записал бы.. или нет? Топливо в общем то месячной давности, разве летучие фракции испаряются так быстро? Меня вот смущает вариант, что давление топливная система не хранит больше суток. Т.е. теоретически из бензина все летучие фракции могу испарятся в рампе... Ну и еще поменял мозги, т.к.выгорел один канал датчика кислорода. Но не думаю, что проблема именно из-за ЭБУ... Промою форсунки - не поможет, поставлю еще обратно старый ЭБУ, посмотрю как с ним будет заводиться.
Тоже думал, но ведь давление при работающем двигателе около 3.5 атм в топливной системе. В общем я хз... еще есть предположение, что катализатор забился уже конкретно. Но тогда почему повторные запуски без проблем? Проверю еще В.В. провода на предмет выгорания центрального проводника
Обновлю тему. Проверил все, импульсы на форсунки, от датчика Холла и на ВВ проводах при заводке мотора есть. Давление топлива при заводке 4 атм. В итоге - не хватало топлива для запуска в холодное время, т.к. если брызнуть универсальный очиститель в патрубок от воздушного фильтра - мотор заводится четко, с полоборота. Решил заменой ЭБУ двигателем. Хотя странный конечно "глюк" ЭБУ. P.S. Попробую еще на старом ЭБУ мотором покрутить 8-й канал адаптации, отпишусь поможет или нет
А у тебя нет аккумулятора давления топлива? Либо в самом бензонасосе должен быть обратный клапан. Скорее всего, второе, и он не держит топливо.
По книжке регулятор должен держать давление не менее 15 или 30 мин. Да и по рампе за одно включение зажигания насос топливо прогонит. Если нет топлива, то почему тогда после пшика очистителем заводится с пол-оборота и устойчиво работает? Ну и ... заменил блок управления и все стало ок с заводкой. Теперь при сбросе газа машина клюет По ходу новый ЭБУ тоже с глюком. На старом такого не было.
Норм все, не заморачивайся, через пару часов спадает почти в ноль. А вот это маловато, 3,5 - это нижний предел - в рампе на работающем движке должно быть в диапазоне 3,7..4,2. при забитом кате картинка следующая - движок заводится и работает 15..20мин потом глохнет. Точно это не твой случай. Причем тут РДТ... Клапан обратный шариковый, в насосе стоит. Ну как бы врядли это от ЭБУ. Причины могут быть начиная от подвески, например убитых аммортов, подушек двигла и закачивая грязным дросселем. У меня машина клюёт и с штатным ЭБУ. и с "прошитым". Т.к. амморты перед просто пустые, и сайленты подрамника рваные)))) Менять буду, закупился уже ))
Так клевок чувствую когда обороты ниже 1500 падают. Именно при переходе через 1500 - клевок. Т.е. Как бы топливоподача в этот момент обрывается. Со старым блоком такого не было. P.S. Клапан регулировки х.х. чистил и впускной перебирал год назад.
Проскакивала инфа, что на некоторых версиях стареньких заводских прошивок ЭБУ на 1200..1250 в определённых режимах ЭБУ кратковременно обрубало питание на бензонасос, так что вполне возможно.