Audi A6 C4 1996 ABC 2.6L плохо заводится после нескольких дней простоя

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем darkgogy, 18 фев 2015.

  1. darkgogy

    darkgogy Новичок

    22 июн 2012
    59
    A6/C4 2.6 96г
    #1 darkgogy, 18 фев 2015
    Последнее редактирование: 18 фев 2015
    Всем привет. Такая вот непонятная вещь - машина постоит пару дней, пробую заводить - стартер крутит, слышно что есть ОДНА попытка схватывания и все. Так можно крутить от раза до "долго". Потом мотор начинает неустойчиво работать 2-3 сек и все - завелся ровно и чисто... После этого заводится без проблем... Постояла машина часа 2-3 тоже нормально заводится. Это именно если долго постоит.
    Что смотрел - мерял давление топлива - около 4 атм. Правда после простоя, когда разгерметизировал топливную магистраль, чтобы подключить манометр - в ней давления уже не было, бензин не "брызгал". По ВАГ-ком ошибок нет. Импульсы на форсунки подаються, искра есть (прадва с искрой эксперимент не очень точный, т.к. после одной прокрутки стартером тогда машина завелась). Я вот себе думаю - может такое быть из-за грязных форсунок?

    P.S. Вопрос к тем, кто в курсе - если есть случайные проблемы с датчиками положения коленвала\распредвала - будет ли записана ошибка или нет? Т.е. увижу я это дело ВАГ-КОМом или нет?
     
  2. Вольгаст

    Вольгаст Участник форума

    24 фев 2009
    248
    100/С4 ABC 2.6 92г
    Привет! Стоит проверить датчик температуры за левой головой (может давать глючные показания и, как следствие, неправильная смесь). Форсунки могут течь после остановки двигателя и заливать свечи. У меня стартовать стала с первого раза практически в любую погоду после замены ДТОЖ на оригинальный.
     
  3. darkgogy

    darkgogy Новичок

    22 июн 2012
    59
    A6/C4 2.6 96г
    Смотрел в принципе по ВАГ-КОМу, температуру честно показывает. Единственное - на его разъеме масло проступает, т.е. "пускает" с впускного. Думал менять, но ведь работает... Свечу выкручивал - сухая была... когда искру ловил.
     
  4. koka152

    koka152 Новичок

    1 мар 2013
    64
    А4/B6 1.8TQ 03г.
    ABC чувствителен к топливу (как вариант), сказывается именно на пуске.
     
  5. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.089
    Audi 100/45 2.6ABC
    Попробуй подбери сопротивление 4800 - 6600 Ом и запусти с ним в след раз вместо ДТОЖ
    Датчик Холла может помирать
     
  6. koka152

    koka152 Новичок

    1 мар 2013
    64
    А4/B6 1.8TQ 03г.
    холла обычно наоборот на горячую глючит.
     
  7. darkgogy

    darkgogy Новичок

    22 июн 2012
    59
    A6/C4 2.6 96г
    #7 darkgogy, 18 фев 2015
    Последнее редактирование: 18 фев 2015
    Спасибо за идеи :)


    ДТОЖ или датчик температуры воздуха в впускном коллекторе?
    Если бы помирал датчик Холла - в момент пуска наверное вообще не было бы импульсов на форсунках тогда... ну и ошибку думаю записал бы.. или нет?
    Топливо в общем то месячной давности, разве летучие фракции испаряются так быстро? Меня вот смущает вариант, что давление топливная система не хранит больше суток. Т.е. теоретически из бензина все летучие фракции могу испарятся в рампе...
    Ну и еще поменял мозги, т.к.выгорел один канал датчика кислорода. Но не думаю, что проблема именно из-за ЭБУ...
    Промою форсунки - не поможет, поставлю еще обратно старый ЭБУ, посмотрю как с ним будет заводиться.
     
  8. Вольгаст

    Вольгаст Участник форума

    24 фев 2009
    248
    100/С4 ABC 2.6 92г
    Как вариант, регулятор давления топлива, раз давление не держит в рампе.
     
  9. darkgogy

    darkgogy Новичок

    22 июн 2012
    59
    A6/C4 2.6 96г
    #9 darkgogy, 18 фев 2015
    Последнее редактирование: 18 фев 2015
    Тоже думал, но ведь давление при работающем двигателе около 3.5 атм в топливной системе.
    В общем я хз... еще есть предположение, что катализатор забился уже конкретно. Но тогда почему повторные запуски без проблем?
    Проверю еще В.В. провода на предмет выгорания центрального проводника
     
  10. darkgogy

    darkgogy Новичок

    22 июн 2012
    59
    A6/C4 2.6 96г
    #10 darkgogy, 11 янв 2017
    Последнее редактирование: 11 янв 2017
    Обновлю тему. Проверил все, импульсы на форсунки, от датчика Холла и на ВВ проводах при заводке мотора есть. Давление топлива при заводке 4 атм. В итоге - не хватало топлива для запуска в холодное время, т.к. если брызнуть универсальный очиститель в патрубок от воздушного фильтра - мотор заводится четко, с полоборота. Решил заменой ЭБУ двигателем. Хотя странный конечно "глюк" ЭБУ.
    P.S. Попробую еще на старом ЭБУ мотором покрутить 8-й канал адаптации, отпишусь поможет или нет
     
  11. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    А у тебя нет аккумулятора давления топлива? Либо в самом бензонасосе должен быть обратный клапан. Скорее всего, второе, и он не держит топливо.
     
  12. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.089
    Audi 100/45 2.6ABC
    Вот он "Клапан обратки" на рампе.
    [​IMG]
     
  13. darkgogy

    darkgogy Новичок

    22 июн 2012
    59
    A6/C4 2.6 96г
    По книжке регулятор должен держать давление не менее 15 или 30 мин. Да и по рампе за одно включение зажигания насос топливо прогонит. Если нет топлива, то почему тогда после пшика очистителем заводится с пол-оборота и устойчиво работает? Ну и ... заменил блок управления и все стало ок с заводкой. Теперь при сбросе газа машина клюет :) По ходу новый ЭБУ тоже с глюком. На старом такого не было.
     
  14. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.010
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Норм все, не заморачивайся, через пару часов спадает почти в ноль.
    А вот это маловато, 3,5 - это нижний предел - в рампе на работающем движке должно быть в диапазоне 3,7..4,2.
    при забитом кате картинка следующая - движок заводится и работает 15..20мин потом глохнет. Точно это не твой случай.
    Причем тут РДТ... Клапан обратный шариковый, в насосе стоит.
    Ну как бы врядли это от ЭБУ. Причины могут быть начиная от подвески, например убитых аммортов, подушек двигла и закачивая грязным дросселем.
    У меня машина клюёт и с штатным ЭБУ. и с "прошитым". Т.к. амморты перед просто пустые, и сайленты подрамника рваные)))) Менять буду, закупился уже ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Я тут промолчал.
    Он никаким боком на остаточное давление не влияет.
     
  16. darkgogy

    darkgogy Новичок

    22 июн 2012
    59
    A6/C4 2.6 96г
    Так клевок чувствую когда обороты ниже 1500 падают. Именно при переходе через 1500 - клевок. Т.е. Как бы топливоподача в этот момент обрывается. Со старым блоком такого не было.
    P.S.
    Клапан регулировки х.х. чистил и впускной перебирал год назад.
     
  17. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Много воды утекло, можно и проверить...а чем чёрт не шутит?
    А концевик ХХ настроен, не сместился?
     
  18. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.010
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Проскакивала инфа, что на некоторых версиях стареньких заводских прошивок ЭБУ на 1200..1250 в определённых режимах ЭБУ кратковременно обрубало питание на бензонасос, так что вполне возможно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. darkgogy

    darkgogy Новичок

    22 июн 2012
    59
    A6/C4 2.6 96г
    #19 darkgogy, 12 янв 2017
    Последнее редактирование: 12 янв 2017
    Скорее на форсунки. У бензонасоса топливный фильтр как ресивер)
     
  20. OldSamuray

    OldSamuray Завсегдатай

    16 июл 2008
    795
    A6Q Avant ACE 2.0
    одно реле
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...