авто 1996 г снимал двигатель, менял поршневую. После сборки и установки, двигатель завелся, сутки поездил нормально,но на щитке приборов показывало ошибку.На второй день как нагреется начинается при нажатии на газ как бы давиться теряет обороты,что на газу что на бензине.Блок газа очень гудит Tartarini TEC99.теперь завожу 10 секунд поработает и глохнет.если кто то сталкивался с такой проблемой подскажите.
Проблем вызывающих провал хватает.Для начала написали-бы ,что за мотор. 1-ое что может быть подсос воздуха,где-то недокрутил,может чего расшаталось в процессе езды (вероятнее всего) 2-ое,предположу,что поменяв цпг,параметры мотора могли измениться,что вызвало различные коррекции в ЭБУ (маловероянтно,так ,мысли вслух) 3-е могли напортачить при подключении газа,как я понимаю стоит 4-ое поколение,форсунки обрываются газовым эбу,отсюда можно плясать 4-е проблемы с зажиганием 5-е хреново натянули ГРМ,ремень мог перескочить на пару зуьбев Это так,что в голову первое пришло А лучше всего понять почему горит чек,может просто из-за отключения питания,а может он сам жалуется,так что компьютерная диагностика наше всё,я-бы сначала почитал.
двигатель АВК 2.0 бензин газ 3 поколение блок газа Tartarini TEC99. трамплёр пробовал менять изменений не каких