Собственно интересует, есть ли такое движки в 2.8 в 30 клапанов и в 193 кобылки, а именно ставились ли они на старые А6 в соточном кузове, а то в одном месте есть такое, в другом написано что только 174 сильные ставили, а 30 клапанные пошли на новом кузове. еще интересует расход у такой машинки особенно кватры, а то собираюсь брать такую и хочу именно 193 сильную, я так понял это единственный движок 2.8 который ездит на 95(по паспорту), хочу кватру на ручке, владельцы отзовитесь, поделитесь опытом, может у кого нибудь и куплю
вроде на старых А6 применялся 95 а на новых пошел уже 98, а вот я что я нашел, http://catalog.auto.ru/audi/a6/1686.htm http://www.autopartner.ru/catalog/audi/a6/a6_2_8_30v/ вот после такого и думай на каком она ездит
Очень интересно я когда такую машину смотрел там на лючке написано только 98-ой и в каталогах идет ссылка только на 98-ой.
то есть получается плевать старый кузов новый все равно 98, ладно понял, а сколько она этого 98 кушает в вариации кватра и сколько такая машина может стоить годков 96-97, у нас таких в Мурманске наверное по пальцам пересчитать, скорее всего надо в столицу будет ехать, народ, москвичи, реально у вас такую машину найдти, то есть за неделю две, а то как то накладно по гостницам будет жить
А у меня как раз такая машинка!!!!!! шестерка кватро 2.8 в 45-м кузове и 193 лошади. Подробнее: 1996 год выпуска, АКПП, расход - сейчас около 16л по городу. (многовато, но оно того стоит! ) Это не машина - это МЕЧТА! У меня еще кресла и руль от S-ки! Вообщем, машина-зверь! ( простите за выражение, меня просто прет от нее!!!!!)
ндаааа найди теперь такую, да чтобы не усосанная была, чувствую отгребу я проблем при покупке, но другую не хочу, именно эту, Москвичи, дайте совет, помимо газеты из рук в руке где можно такую поискать,
очень смешно, мне тут прикинули сколько такой табун стоит сюда привести, правда предложили другой вариант, типа там ее разбирают на кузов и двигло, сдесь покупаем документы, делаем замену двигателя и кузова и оппа машина из германии , ту которую хотел, только без обезбашенной растоможки, да и херня, при продаже ни кто же не обратит внимания, что в ПТС стоит замена кузова и двигла, не ну конечно есть еще способ, потом потерять ПТС и сделать новый, без записей о замене, но тут возникает вопрос ,стоит ли гемморой свеч???????? еще рас спрошуЮ реально ли в Москов найдти такой авто?????
Думаю, что ничего хорошего в продаже сейчас не найти... Сам ищу 200 AVANT просмотрел уже несколько вариантов, все убитые.... Машин с моторами 2,8 вообще-то мало в продаже, кватр еще меньше, а с такими двиглами думаю не более 10 на всю москву найдется, и никто их продавать не собирается - всех "прет от этой машины" Только документы + германия.
не знаю, я постоянно читаю газетку московскую в инете да и так люди привозят, есть 2.8 кватры в Москве, 2.8 может быть до 10 штук из них 2-3 кватры, только вопрос в том что в основном там обычные174 сильные мотры, а это не то что хотелось бы, да и собственно вопрос состояния, у меня теплится маленькая нажеда, что ведь я покупаю уже не такую старушку как у меня, да и класс машины повыше, может хоть состояние будет хорошее, эх но это только надежды
У АСК (193лс) жор масла выражен намного ярче из за большего количества V.... У AAH (174лс) жор менее выражен..... И знающие люди (кто их использует и ремонтирует) рекомендуют старый добрый ААН..... Замена Маслосъемных на АСК практически ничего не дает.... При одинаковом жоре масла пробег у АСК на 100 000 км меньше.... Он жрать масло начинает раньше!!! Делайте выводы......... В москве кузов А6 4А Кватру трудно найти живую и ЧЕСТНУЮ.... Нужно время которого у вас вроде не будет...... В сервисе определить сколько масла жрет V6 очень сложно.... Сам сталкивался с этой проблемой при поиске авто в 2001 году.... Ни один сервис ни сказал что может определить сколько машина жрет масла на 1000 км!!! Знакомый купил А6 2.8 кватра АСК летом и продал осенью.... Так как сразу попал на 2 куска зелени.... РАсход масла был 1 литр в ДЕНЬ!!! При сливании масла из двигателя, оно вываливалось кусками... пришлось снимать поддон так через "сливное" ничего не лилось.... Сервисмены определили что в масле присутствует древесная стружка - пыль, для повышения компрессии.... Он ее поднял с колен и продал через газету да еще и заработал..... Знакомый Гаец и ему по фигу что могут быть проблемы.....
а на с колько эти два двигла отвечаются по динамике разгона, максималке, драйву, есть ли ощутимая разница???? может не стоит заморачиваться на ACK, потому что ААН с трудом но можно найдти и у нас в городе, а если я ее найду у нас, то у нее каждый сантиметр будет изучен, слава богу кентов с автосервисов полно, причем талковых
С такими запросами ищи живую S-ку, а не AAH, в которм все 174 кобылы ориентированы на плавность хода, а не на разгонные характеристики.
мне кажется Sку сложнее найдти в нормальном состоянии, ведь на такой машине наврядли плавно ездить будут, а на таких возможно все, сколько я сам лично видел старых пердунов, которые на машинах с похожими объемами ездят 60 по первому ряду. Да и S-ка в обслуге всяко подороже будет