Машина в среднем состоянии , не помешает обновление краски по кузову. вся доп информация по телефону.https://auto.ru/cars/used/sale/1015494903-6303f/ ЗВОНИТЬ С 10 ДО 21 ЧАСА БЕЗ ТОРГА в машине так же стоит розетка 220 вольт мощностью 500ватт машина находиться в Одинцово .почта для вопросов 28038813@rambler.ru
Что-то уж сильно дешево Да, с кузовом работы нужны, но при условии что коробка и движок все ок, то 160 еще повод для торга. За 180 некоторые и хуже варианты продают, если учесть объем двигателя и год выпуска, это же а6.
Здрпвствуйте а что там за проблема Очень интересно Васпослушать может что то новень кое про свою машину узнаю на котороц уже 5 лет передвигаюсь и ремонтирую . Если просвяти те буду признателен
Проблема? Мотор сколько сделать знаете? Покраска кузова знаете сколько стоит? Все еще старыми временами живете. Вы цены на запачсти видели? на таком моторе поменять просто колпачки, масло и грм в 40 тысяч выйдет. Про налог я ввобще молчу. Поэтому как за 180 продать это чудо я хз. 130 то я предложил отличную цену на самом деле! Я вчера купил А6 1995 года, 2.8 на автомате на отличном ходу и кузов красить не надо за 100. И это не предел
Ну на самом деле цена 160 более реальная.. Ну а сравнивать кто за сколько купил , тоже не корректно.. Можно и за 10 рублей купить , но это не означает что все должны ориентироваться на эту цену... ИМХО
Уважаемый я понимаю , что лучше купить ту машину в которую вкладывать не надо , как я считаю я поставил адэкватную цену. Ну а если не устраивает я же не принуждаю вас покупать ,это Ваше мнение.
Налог в МО 96000 рублей в год . Ремень грм 14000 рублей ну или около тога я ммотрел на экзисте . Покраска 4 детали с ремонтом мне обьявили 30000рублей , ну или ели вы умеете чтото сам то расходники не особо дорогие . Мне машана очень нравиться но хочется побольше ну а если не продам то починю и моя машина будет меня радовать еще очень дого
Я с продажей не спешу поэтому такая цена если прижмет то конечно продам. А так я очень признателен и Уважаю Ваше мнение по машине .
Продавец скромно умолчал по телефону что машина "не едет", приезжали на полумертвом 1.8 адр, так он лучше пуляет. Хотя может для 2.8 это норма. Лютейшие удары сзади при переключении, мертвый шрус (если это конечно он идет эти чарующие звуки), проблемы с тормозной системой. Это на поверхности за 2 минуты поездки. Что там еще можно накопать я боюсь представить. Тачка мертвая. З.ы. салон тоже огонь, особенно центральная панель под рулем))
Ребята приехали дали машине 2500 оборотов при переключении потом с важным видом да она у тя не тянет. При резком отпускании педали сцепления так и будет шрусы впорядке.
А сколько нужно давать при переключении ? С такими лошадями, и тем более двигун атмосферный, она должна с любых оборотов ехать ..
Ну вообще в книге по эксплуатации написано что обороты для достижения нормального крутящего момента 3500 оборотов и выше так как мотор этот если я правильно читал в умных книгах разрабатывался вагом совместно с японским какимто косерном и мотор является высоко оборотистым .