Доброго времени суток! Имеется A6 1997 в кузове С4 универсал кваттро . Хочу увеличить дорожный просвет сзади,низковато сидит. Трое сзади садятся, зазора между колесом и крылом нет совсем, морда вверх смотрит и по неровностям брызговиками цепляет.Перед сидит высоко.Машина была такой куплена в Германии.Собственно смущает полный привод. Вопрос:если поставить под пружины проставки (из чего-нибудь) чтоб стало выше, не увеличит ли это нагрузку на ШРУСы и приводы колес? Ведь если кузов поднимется, а длина приводов колес неизменна, то колеса должно будет "тянуть" во внутрь.Терзаюсь в сомнениях.... Буду признателен за опыт прошедших по этому пути.
Да да, конечно, а еще азот в колесах скорости прибавляет, а магниты на бензошланге октан повышают до 120...Мрак.. Насчет пружин соглашусь - устали бедолаги.
причем тут азот? усилие газового подпора достигать и 50 кг может. Положи в багажник 50кг, посмотри насколько просядет машина. Вот настолько же и поднимут её аморты с таким подпором.
На счет пружин,они были такими изначально.Покупал машину пятилетней сам в Германии. Пятнадцать лет она у меня. Зад изначально был немного низковат. Вряд ли они тогда в 2003 за пять лет устали... Но мне важно мнение других, у кого опыт есть. Так что спасибо за высказывания.
А на счет амортизаторов, немного удивлен.Неужели они могут поднять машину на пару см?? Сами вообще они адекватные:машину качнешь,она один раз качнется и все... на мой взгляд они вполне рабочие. Они штатные,никто их вроде не менял. В ней все пока родное....
Поставить пружины для машин с прицепом(по каталогу производителей) поднять не поднимет,но и проседать при загрузке будет гораздо меньше,мне помогло,ну соответственно газмяс аморты
Более длинными пружинами можно приподнять, но если жесткость штатная устраивает и плотнее не хочется, можно домиками-проставками снизу приподнять. Дополнительно приваренным "ухом" с сайлентом. Чтобы снаружи авто переделки было не видно - можно под верхнюю опору заднего амморта, между свечкой и кузовом, поставить проставку. Тройку-пятерку сантимов можно отыграть (на задней оси) относительно безопасно, при любой конструкции подвески. Видел кваттру, задранную выше паркетников, сантимов 40 под порогами, но он уже стопудово и под подрамники проставки ставил и ресурс ШРУСов страдать должен сильно.
Номерков у нас на базаре нет: спрашиваешь - показывают пары пружин для, например, С4 авант/неавант/кваттра - замеряешь и забираешь. Почти как на разборе, пружины и новые и старые есть "все есть, бери, дорогой, все берут, никто не жаловался" На одном месте с новыми и старыми только это нашел. Пружины не трогал - мягкость устраивает, только проставки по 3см. На асфальте авто ровно стоит.
Я Вам,как заслуженному колхознику клуба, могу подарить такие Monroe,будете это говно в массы продвигать,если мой батя их не выкинул,достались мне с машиной
Хочу поднять на 40 мм. Проставку значит надо ставить под площадку в которую упирается вехняя часть пружины?? А из какого материала?
4 см это много...У меня помимо вышеизложенного колхоза (пост 15) были вырезаны круги из транспортерного ремня,что ли,и ставились между резинкой пружины и стальной чашкой,но это 1-1.5 см не больше
Мне за что такое щастье? А кто за доставку платить будет? У меня свой метод, незаметный снаружи-снизу. Перечислял разные способы поднимательства.
ну спорт подвеска на то и есть что бы при своей низковатости при нагрузке еще больше не садилась...другими словами пружины жестче,но при этом не выше.
так она не может быть деревянной совсем, он сажает назад троих, мож там по 100кг каждый - чоб она не просела-то?