Здравствуйте Друзья. Помогите разобраться с моей А6 1996 года объем 2.8 30 клапанная передний привод. Изначально до меня в этой машине стоял 12 клапанный двигатель с полным приводом. Просто чтоб завести машину, надо долго крутить ключом 15-20 сек гдето, и то без педальки газа не схватывает. Даже после как завелась обороты не держит, надо газульку держать. Как прогрелась педаль газа отпускаешь, а он работает на малых оборотах 400-500 оборотов. топливный фильтр в норме. Ключ открываешь давления бензина нет, а когда крутишь появляется давление бензина. Снимал дроссель, мыл, не помогло. Поменял фильтр воздушный. Плюс еще как будто не работает 1 цилиндр. Свечу поменял, форсунки промыл(проверял форсунка рабочая), проблема остается. Может у кого была такая проблема, может кто знает че с моей машиной.
поправьте меня, если я не прав, но на 12-клапанном мог быть постоянный впрыск, который бензонасос включает вместе со стартером, а на электронном - бензонасос включается вместе с зажиганием. но это не причина.
Системы впрыска на 12 и 30 клапанном имеют одинакий алгоритм. Т.е. бензонасос включается с включением зажигания и несколько сек накачивает систему.
Машину в профиль. И неплохо было бы узнать что менялось? Только мотор? Какой конкретно стоял мотор до свапа нынешнего?
Ну мог и АВС в принципе но не важно Стоял кватро, а сейчас моно привод. Что там за мозги остались и все остальное и если ты так уверенно катишь балон на бензонасос то почему не работает первый котел еще? В общем там по ходу такой огород, что без всех компонентов будет даже сложно предположить в чем проблема