Audi A6 C4, ECM не диагностируется по K-line. Подключал и самодельный K-line адаптер на USB-COM переходнике и транзисторах с ПО "Вася диагност" версии 1.1 и 3.11, и подключал оригинальный исправный (проверял на другой Ауди) прибор "Вася диагност" версии 23.2.0. Подключение производил как под капотом в двухпиновые разъемы в блоке предохранителей, так и подкидывал непосредственно K-line на 12 пин разёма С. Сейчас выполнял подключения непосредственно на столе. На автомобиле по диагностике во всех случаях подключались и читались два модуля: модуль отопителя и климата, и модуль тормозной системы. В наличии имеются два модуля ECM: 4A0 906 266 и 8A0 906 266A. Оба без следов залития, окисления, механических или электрических повреждений. Мотор с ними заводится и работает, но на втором лучше. На обоих при резком нажатии на педаль газа есть провал. Ещё имеется ECM 8A0 906 266B со следами залития и коррозийных разрушений разъёма и платы. Помогите, пожалуйста, получить диагностическую информацию о работе мотора. Подскажите, пожалуйста, как подключится к ECM Васей диагностом. В наличии радиолюбительские приборы и инструменты. Спасибо.
надеюсь ты в курсе про то что у них дмрв разные.подключается все нормально. правда в первом кроме 000 группы и 6 каналов одиночных нечего нет. второй уже нормальный с расширенной диагностикой до 19 каналов.
1. я бы подключал прямо к K линии, отключив все остальное (видел репорты про ошибки подключения, кажется, на v-образных) 2. а на каком usb чипе сделан k-line адаптер? там иногда какие-то нестандартные скорости используются типа 10200, которые не всеми usb переходниками поддерживаются. 3. если есть осциллограф - почему бы не посмотреть обмен данными на линии? и на rx ноге usb-uart адаптера
Ну вот, а том то и бывает дело. Поставят на машину, без иммовый блок, заводится и остальном хрен с ним. Коробочку и́ммо выбрасывают. А без нее нет диагностики.
хм имма блокирует диагностику? не знал честно. на 3 машинах когда ставил впуск(коса и эбу) на 2.6 от 2.8 не сталкивался с проблемами диагностики. на одной точно помню блок сам вытягивал на других просили оставить, но может там уже чип к антенне примотан. пы сы тут либо отсутствии л-линии либо попутаны проводки на колодки внутри.
Представляете!? Блок иммо в А6С4 рвет К-Line, т.е. если убрать блок иммо, то нет физической связи между К-Line и ECU двигателя. Вы какую косу брали от 2.8 и 2.6? Если косы с А100С4 до 1994 года, то они без иммобилайзера. Если вы ставили впуски на А100, то там в родной косе нет разрыва K-Line. В общем ваш пост газификация сероводородом лужи. Учите мат. часть.
2,6 не скажу какие были иммовые какие нет. я избавился от хеллы после ее переодических глюков.. эбу хитачи 8А0 206 266А и B не имеют иммы, все последующие буквы иммовые.. это первые а6 с 2.8 94 г. 2 косы точно были 100ые потому что некоторые ставили дмрв 4 пиновый (на них эбу и дмрв ) изза стоимости. себе я ставил 8А0 906 266 В на 2.6 с подключением к и л линий сразу в колодку с ликвидацией блока иммы.
Иммо появилась на А100С4 как опция до перехода к модели А6С4 и все А6С4 с "завода" шли с иммобилайзером. И так и да, хитачи 8А0 206 266 B с "завода" не ставился на модель А6С4 Выкинув блок иммо и подключая мозги без иммо все будет работать на А6С4 окромя диагностики, как у ТС
пускай будет так. не будем тебя нервировать незнаю что и где ты насмотрел. на свою а6 с 2,6 95г.в при установки впуска от 2,8 с эбу 8А0 906266В я просто поставил косу эбу провода к и л линий привел в колодки выкинул косу от 2,6 попутно выкинув имму полностью и диагностика у меня работала штатно как двигателя так и абс и климат контроля и панель приборов. да ее сейчас продал люди ездят горя не знают причем сказали что впуск от 2,8 это тема не глюков и едит хорошо. до этого ездили на 80ке с 2.6
Вот эта фраза явно лишняя! Нормально же общение идёт, к чему это было? Кто что знает, делится инфой...
Ну так у эбу 8А0 906266В и тем более в ее "косе" нет физически отростка на иммобилайзер и нет разрыва K-Line , т.к. это от А100С4, еще раз пытаюсь объяснить, что если установить в штатную косу А6С4 ЭБУ без иммо и схожим ДВРМ, то все будет работать, всё кроме диагностики.
По итогу восьмой круг, что у меня всё круто встало, без проблем, но я поставил косу и ЭБУ без иммо от А100С4...Пусть ТС переваривает ненужную и не имеющую к его случаю информацию... А всего то надо снять приборную панель, убедиться в наличии/отсутствии блока иммобилайзера, отключить его, и поставить перемычку pin9 -pin10 в разъеме иммо