Приветствую. Сразу оговорюсь, что данный автомобиль Ауди А6 С4 является моим первым, так что прошу не судите строго, за возможно, глупые вопросы для кого-то. И заодно хотел бы узнать, нормально ли тут задавать вопросы по всем техническим проблемам, решение которых не найти в инете, или тут прям про экзотику спрашивают? К проблеме. С начала теплого сезона машина стала плохо заводиться после простоя на солнце. Т.е. то сигнал шел на реле, а дальше никак, то вообще при повороте ключа не происходило никаких звуков. Грешил сначала на стартер и втягивающее, все было осмотрено, обследовано, и даже вроде как показалось, что стало лучше, но нет. Проблема вернулась с приходом большей жары. Установив закономерность температуры и запуска, подсказали, что проблема возможно кроется в реле либо контактной группе (при повышении темп. пластик где-то расширялся и не давал контакта). Проверив реле, увидел, что оно вообще там наколхожено до меня, припаяно каких-то два провода, но само реле по виду целое. Да и оно срабатывало, а вот двигатель не заводился. Тогда было решено лезть в систему запуска, и контактную группу, т.к. с покупки ключ в начальном положении то включал магнитолу, то не включал, т.е. все было разболтано. С горем пополам добравшись до замка зажигания и контакт. группы я снял контактную, а вот с системой замка зажигания облом.. Все видео и статьи разбирают как снять замок на ауди 100 с4. А в моей А6 идет также провод и кольцо иммобилайзера и какой-то тугой кабель, уходящий в подкапотку. Когда снял контактку из нее выпал кусочек металла, как я понял штырек личинки замка, возможно в этом и крылась проблема, но получается под замену в моем случае надо контактку, замок целиком и иммобилайзер. До этого я дошел к вечеру, так что дома еще глянул, что иммобил. можно отцепить и прицепить новый через штекер, подскажите, не будет ли ситсема при этом буйствовать, что иммобилайзер поменян? И почему на моем замке сверху идет крепление этого кабеля, если я гуглил, и вроде как такие только на автоматах 100 с4, а у меня механика, или начиная с А6 с4, стали устанавливать данный трос, чтобы была возможность поменять коробку с механики на автомат? Подскажите как грамотно со всем этим обойтись, потому что 98% процентов инфы в инете именно на сотки, а в А6 там да сям какие-то отличия, в том же самом строении этого замка. Если крайне необходимы фото, то могу приложить их завтра, сегодня просто поздно закончил с этим недоразбором. Преблагодарен заранее.
Если у тебя коробка МКП .. То о каких реле при запуске идёт речь .? Нет реле стартера на МКП. Зачем менять ИММО при замене замка? И тут не хрена не понял... НЕ ЗАВОДИТЬСЯ ...или НЕ КРУТИТ стартер.? Вообщем я не хрена не понял..
При повороте ключа то происходит треск, то не происходит, я подумал что это реле (201 номер под барадачком водителя, поправьте, если это нет так) Возможно я ошибаюсь, и треск этот не от реле, но тогда от чего ИММО менять, так если менять замок, ключ другой, то иммо его распознавать не будет, тогда как поступать Машина заводится если долго крутить ключ, иногда есть треск, иногда вообще тишина И причем это характернее всего на жаре проявляется
Вот, для пояснения фото,весь механизм вместе. Отсоединить ИММО получилось, но кольцо снять с личинки не получается, наверное оно в сборе идёт так, что если только высверливать. А вот трос идущий от замка непонятен, у меня коробка механическая, а этот трос вроде как на автоматах только, то ли замок изначально сделан универсально, то ли меняли до меня. Не очень пониманию как отсоединить этот трос и скажется ли это на чем то.
Посмотри здесь https://www.drive2.ru/b/2482584/. Сам не снимал, но судя по фото отщелкивается пружинный фиксатор тросика, трос поварачивается на 90 градусов и вынимается из паза.
Угу. АКПП на МКПП поменяли. Тогда да, реле блокировки стартера на машине должно быть.)) Чип в новый ключ переставить, не? Что там отломалось, кстати? Где фото отломавшегося штырька? Это не язычок личинки, случаем? Он меняется отдельно - чем исключаются проблемы с иммо.
В твоём случае, желательно поменять замок в сборе на б/ у замок для механики., Но для первого раза будет все сложно. Снимаем замок, вытаскиваем обе личинки, со старого и нового замка. Берём родную личинку с обмоткой иммобилайзер а и ставим на замок с механики.
С автомата та часть которая с язычком, который ломается, тяжело найти.и она хрупкая. А на механики она мощная.
Но надо новую контактную часть поставить, которую, новую не найти ( китайская не пойдет), она там другая. Там уж химичить надо будет.
сейчас ты усё узнаешь про контактные группы, про отличие их акпп и мкпп, иммо, в общем узнаешь много чего! я забил на это усё, поставил кнопку и не нарадуюсь!
Ты бы сразу рассказал про секас с вытаскиванием личинки, там ведь сверлиться надо в определенном месте