Доброе утро, Дорогие дамы и господа, рад вступить в ряды клуба ауди! Являюсь владельцем Audi A6 C4, 1995 года выпуска, мотор 2.0 74 KW, довольно редкий вариант на сегодняшний день. Машина всегда была в нашей семье и перешла мне по наследству от отца с пробегом в 200 000 км. На сегодняшний день больших проблем с ней не было. После замены масла начал наблюдать следующее: при подъеме в гору (живу я в холмистой местности) загорается масленка, при спуске - гаснет. Масло лью 10w40 Repsol, фильтр MAN. Каждое утро еду на работу по одному и тому же маршруту, есть три точки, где масленка загорается, знаю уже заранее. Так же вскоре, при выезде на ровную местность она тухнет. Отсюда вопрос, возможно вы сталкивались с такой проблемой? Масло вчера заменил еще раз на новое - не помогло. Двигатель работает красиво, без проблем. Менять датчик давления масла? Комплектация у меня голландская, самая обычная, на панели показывает только температуру масла. Датчик стоит черного цвета, утром проверил. По каталогу в магазине есть: Hella, Meyle, Vemo и Delphi (1.2-1.6 bar); FEBI BILSTEYN (0.15-0.35 bar); EPS, VERNET (1.4 bar) Все черного цвета. Возможно кто-то был владельцем авто с таким двигателем и может подсказать какой датчик приобрести (сколько бар)? Помогите, пожалуйста решить проблему. Заранее всем благодарен.
А при чём тут датчик давления? У вас загорается давление масло при определённом подъёме и значит проблема в поддоне масленом, не засасывает масло. Возможно засасывающая лейка повреждена из за удара по поддону двигателя! Залезьте под двигатель, посмотрите поддон двигателя целый? А какой приблезительно наклон (?%) когда загорается маслёнка? Могу для эксперимента предложить долить еще литр сверх нормы масла и посмотреть загорится!
Мысли были, но поддон цел и проблема началась не после мех повреждения, а после замены масла (!) Наклоны у нас большие, но до этого я не замечал такой проблемы, горка примерно от 30 градусов. Пробовали поднимать на подъемнике, т.е. опускать зад вниз и ничего не горит. А насос может быть причиной?
Из мануала: Switch off engine! Oil pressure too low (заглушить двигатель: недостаточное давление моторного масла) Остановить двигатель и не продолжать движение. Проверить уровень моторного масла: - при недостаточном уровне моторного масла долить моторное масло. Продолжать движение можно только после того, как контрольная лампа погаснет. - если уровень моторного масла в порядке, но контрольная лампа не перестает мигать, остановить двигатель и не продолжать движение. Воспользоваться квалифицированной помощью. Датчик давления нужно менять.
Именно в эту сторону и нужно смотреть. И именно поэтому я и задал вопрос выше. )) Пусть он сначала на вопрос ответит. )) А давление кагбэ и ни причём пока, ибо он не писАл о зуммере после 2000 об/мин.
Как правило зуммер приборной панели А6С4 после 20 лет эксплуатации не работает из двух имеющихся у меня приборок 1997 годов выпуска зуммер в обоих не работал у приятеля А6С4 1995 г. зуммер не работает.