Не отметаю и такой вариант, но надеюсь не дойдет до этого. Как вариант, может заменят датчик еще раз, и такое бывает, что новый, но глючной.
С каким промежутком? Вот если там 1/3 уровня масла будет - тогда такое запросто может быть. Блин, ты САМ уровень проверял или нет? Сколько раз повторять можно... Или ты блондинко, не знаешь где у тебя щуп, и сколько он должен показать? Вытащи щуп на холодную, сразу положи его горизонтально на ребро и сфотай. ...здец. Готовься капиталить движок. Они тебе это точно скажут. -------------------------- Совсем забыл - А ничем. Можешь с таким же успехом заднее левое колесо поменять.
Ребята, ну какой щуп? Я его проверял по два раза в день, утро и вечером всю неделю. И сегодня щуп - полный уровень масла, заменена даже морковка, для точности, на новую.
Ну так ответить давно надо было. Тебя спрашивают - а ты на своей волне... В общем, ситуация вырисовывается такая: насос хапает воздух при крене машины. Это может быть только в случае низкого уровня масла, либо при трещине в маслоприёмнике. В горизонтальном положении машины трещина закрывается маслом - и насос работает нормально. Когда машина кренится - трещина оказывается снаружи, и насос хапает воздух. Более с имеющимися данными я ничего не могу предположить. Предлагаю снять поддон для ревизии маслонасоса. Но - у других спецов. Не то эти нынешние еще чего-нибудь отчебучат.
Спасибо, вполне возможно. Проблем началась именно после этой злосчастной замены/утечки масла, возможно во время этого и произошел дефект.
Дефект такой (я о трещине маслоприёмника) происходит, когда поддоном на что-нибудь налетаешь так, что он вминается. От простой смены масла такое в жизни не случится. ЗЫ. Еще возможно, что тебе вместо нормального масла какую-нибудь палёнку влили. Вот на это как раз смена масла и намекает. Залей уж какой-нибудь Лукойл или Газпром что ль... Если, конечно, они есть у вас там в продаже. )))
Ты прав. Мысль об этом мне в голову приходила. Оттого и про фото я выше написАл. Но как-то маловероятно это... Хотя, топик здесь - пусть озвучит и этот вариант. ))))))
Щуп от этого мотора, господа, машина уже лет 10 как в наших руках и с такой проблемой столкнулись впервые. К тому же масло менялось регулярно и до этого, уровень бывал и ниже сегодняшнего - на середине, как должно быть в идеале, между нижней и верхней точкой. Что-то произошло после утечки масла, началась проблема именно с того момента.
Исключено, так как я езжу практически только по автостраде либо в городе, ям таких нету. Масло заливалось Репсол, всегда, на моих глазах. Промах с прокладкой был, ребята, в качестве масла и фильтров не сомневаюсь, так как покупаю у офиц. дилера и привез лично на замену.
В идеале, чем больше объем масла в картере - тем лучше для двигателя. Так что полезнее для движка держать уровень масла по верхней метке щупа. А что еще там могло произойти, кроме задира вкладышей? Вот снимешь поддон, и если с насосом будет всё хоккей - снимай бугеля и смотри как минимум шатунные вкладыши. Коренные еще могут оказаться живыми, но с шатунными после таких оказий дело обычно обстоит нерадостное. (((
Спасибо большое. Про вкладыши я сразу спросил, но мастера утверждают, что 300 км я бы не проехал на провернутых.
Спасибо большое, подскажу, если не додумаются сами посмотреть. Ходил недавно, сказали до завтрашнего дня будут держать.