А не надо разные впрыски сравнивать. Моник работает по-другому. ))) Ну а этот, с аватарой грузина, об этом просто не знает. ))) И о стартовой инициализации моника он нихрена не знает - а понаписАл уже столько, что мне его жаль. Но, как известно, спорить с дураком - значит уподобляться дураку - потому спорить я с ним не собираюсь. Пусть идёт куда послали (в смысле, по ссылке), читает - а потом и разговаривать будем. )))))))
Вофка , сдерни ДТОЖ с своего моновпрыска АВТ , при этом подцепи ВАГКОМ и посмотри температуру ож , многое для себя откроешь . И на аватаре не грузин , армянин Вофка ) но тебе откуда это знать )
Ты совсем плохой, если думаешь, что я этого не делал. В твои годы я был куда умнее. ))) Короче, иди по ссылке и учи матчасть, грузин. ))))))))
Насколько я знаю, при скидывании рвзьема ДТОЖ, мозги работают по аварийной программе и думают что температура ОЖ где то в районе 20-30градусов. Поэтому чуток богатая смесь и подвышенные обороты. Поправьте, если не прав.
Вобщем, в сервисе сказали, что есть минимальный подтек масла из поддона и будем менять прокладку. Но новости есть и хуже. Это рычание-скорее всего провернутые вкладыши, шатунные, в худшем-коренные. За работу гасчитали еще 250 евро, в том случае если коленвал цел. Если нет-отдадут обратно и там уж или замена двигателя или свалка.
С провернутыми вкладышами ты столько бы не поездил .. при этом не рычание , а стук будет . Я бы бежал от таких мастеров )
Снимут поддон, позвонят скажут, что там с ними. Я тоже думаю 500 км вряд ли я бы проехал на провернутых вкладышах. Может только начало проворачивать? Вобщем, хрен уже его знает.
А ты всё у тех же супер спецов, которые фильтр масляный тебе так здорово поменяли? Ёжики плакали, но продолжали...
Да нет, я сейчас уже в авторизированном сервисе, тут уже и гарантия и документы выдают. Там был гараж.
да на какую свалку? Колено точится в ремонтный размер и ставятся новые вкладыши. Всего отсюда не видно, но по совокупности на развод какой-то похоже. Сам лично под машину заглядывал? Откуда масло сочится? Какие сальники меняли?
Ну нет, развода нету, сервис серьезный, просто они прямо говорят, если все вкладыши заменить то за все около 240 евро (работа+детали). Коленвал приводить в порядок будет очень дорого, сумму не называли, но предупредили что и так может быть. Тогда уже в гараж, искать мотор новый и договариваться с ИП. Сальники меняли вместе с ремнем грм, прокладку крышки клапанов.
Моник при обрыве ДТОЖ при запуске льёт, а после запуска и небольшого прогрева принимает температуру ОЖ в 90 градусов. И этот алгоритм часто играет с моником злую шутку: ладно, когда движок холодный - ему как раз богатая смесь нужна... А вот когда он горячий - его заливает нахрен при пуске... Рычание может случиться и из-за слишком раннего зажигания. Эти, из гаража, могли вытащить трамблёр (машина у них сутки была, хз что они там с ней делали) - и поставить его назад неправильно. Снимали, возможно, из-за подозрения на втулки промвала - падение давления масла может и из-за этих втулок случится. Бред. Даже в моём захолустном недогороде за проточку колена возьмётся не один десяток токарей. Не поверю, что в Литве с этим так плохо.
Может, ещё какие подробности всплывут? Временные какие-нибудь. Холодный запуск. Налила, прогревается, типа 90°. Глушим. Через минуту заводим. Будет лить или сразу типа 90°?