Эти две машины стоят одинаково, около 300 +- 50 тыров. Класс понятное дело что разный. Кто что бы выбрал бы за одни и те же деньги?
можно думать над этим вопросом оч.долго,в ауди если ненужно вкладывать в расходники и делать что либо на сто,то она еще долго будет ездить,мицуха тож ниче таких годов, но все еще зависит от хозяевов этих машин. к чему душа больше лежит то и бери и не жалей!
если найдете ЖИВУЮ и вылизанную а6- и лучше рестайл- то брать не задумываясь... а так- придется мицуху из соображений ликвидности по возрастному цензу.
+100500! и меньше времени на поиски машины потратишь, и голова болеть не будет потом про з/ч обслугу и тд, машина проста, экономична и надёжна! Будешь ездить от ТО до ТО на С5 имхо уже не доезжают, а докатывают ни желая вкладывать
А ещё лучше в таком случае , новую Гранту или Калину прямо из салона ...Тут всё зависит от того ,на чём хочешь ездить - А6 и Лансер далеки друг от друга во всех отношениях , поэтому если просто задницу из точки "А" в точку "Б" перемещать ,то действительно лучше Калину ... Но я например рассматриваю как следующее авто только А6 или Пассат В5+ ...
десятый лансер был популярен, а сейчас ему всё меньше отдают предпочтений из-за внешности которая типа подустала. Я например перед ауди хотел купить эту машину, но ряд особенностей японца отпугнул да и цена сейчас, что расходников, что ремонта отпугивает да и комфорт посредственный и проблемы как и у всех с коробкой вариатором..... машина перешла в разряд вторички, а там мазда рулит как я понимаю....
Тут уже много написано и много сказано. Из личного опыта... Я с 2010 до 2014 года ездил на Лансере 9 2004 г.в. (он и сейчас остался в семье). Пробег на сегодняшний момент 184 тыс.км. А сейчас у меня A6 C6. В принципе, читаем как C5 Тоже хотел взять С5 в пределах 350, но подумав, почитав, взесив все за и против, решил немного добавить и взять С6. Так вот, за все время я на Лансере накатал порядка 100 тыс.км. Из работ, два раза замена некоторых деталей в передней подвеске, левый передний подшипник стапицы, диски, колодки и расходники. Минусов особо нет, если не начинать сравнивать эти машины... Ауди неоспоримо берет комфортом, более лучшей управляемостью, тормозами, поведением на дороге и прочими приятными радостями. Взамен, на хозяина возлагается бОльшая финансовая нагрузка и требования. Что прощает в обслуживании японец, то не простит немец Выбор и решение требуют взвешивать все нюансы. И если есть возможность ездить на Ауди - этим надо воспользоваться, но, все же приглядеться к А6С6, она на немого догоже