приветствую форумчане, ранее мало сталкивался с такими двигателями во второй банке заменили цепь и гидронатяжитель, якобы оригинал, по ней : висит код ошибки №17800 - заменили датчик распредвала - все равно тот же код остается и эта "голова" проигрывает по эффективности с банкой 1...высоковольтная часть в норме, вот такой вопрос кто работает с ВАГАМИ - как можно проанализировать и какие в норме показатели в группах 90-93 VAG 11.11 - скрины выкладываю...
Промахнулся с разделом По теме - +/- 6 градусоф на хх максимум (лучше 0). Шкивы криво выставлены. Присмотрелся - у тебя походу вообще фазы не регулируются. Да и надпись Cam ctrl off смутила. При неработающем датчике РВ отрубилась регулировка.
У меня такое из-за растянутой цепи было. По меткам всё ровно а в 93-й группе по первой голове 24 было и ошибка по датчику распредвала . Цепь поменяли стало 0 и ошибка исчезла.
так вот поменяли во второй банке цепь + натяжитель и все равно 17800 - клиента отправил выставлять ГРМ как положено ..походу как я узнал без линейки и стопора ставили на "глаз"...