Всем привет, ребят сегодня утром проснулся и завёл двигатель, обороты поднялись как и должны до 1200 для прогрева, но случилось непонятное, в процессе прогрева обороты постепенно падают и с этим щёлкает что то и при этом скачет напряжение с 14.4 до 12.5, на секунду упадёт и опять поднимется и только тогда когда щёлкает, потом обороты падают на 900, перестаёт там что то щёлкать и напряжение держится нормально и не прыгает вообще, что это может так коротить? Не рванет она вообще?
Вы проснулись, а движок ещё во всю спал и тут вы его будить стали, вот он и не спеша просыпался !! А если серьёзно, возможно на генераторе щётки стёрлись и скоро вообще не будет 14.4в. у вас. Снятие генератора , замена щеток и + возможно замена При заводе щетки едва достают. При прыгание напруги происходит нагрев щёток и этих токо съёмных колец ротора (на фото), они чуток расширелись и контакт между щетками и кольцами стал постоянным напруга стабилизипровалась в 14.4в.
Но так я тоже сначала так и подумал, что это щётки, но не тут то было, если я при прогреве когда обороты 1200 и прыгает напряжение - селектор ставлю в D, коробка и двигатель уже в нагрузке, обороты 950 и напряжение уже не скачет, так то и вообще не скачет никогда, всё ровно работает, газу до отказу на трассе, музыка на полную и всё равно всё хорошо, но стоит только оставить машину пока остынет и завести, она начнёт прогреваться и будет опять щёлкать какой то датчик, который отвечает за прогрев и именно он сажает напругу и его надо менять, но не знаю, что это за датчик и как выглядит.
Но так я тоже сначала так и подумал, что это щётки, но не тут то было, если я при прогреве когда обороты 1200 и прыгает напряжение - селектор ставлю в D, коробка и двигатель уже в нагрузке, обороты 950 и напряжение уже не скачет, так то и вообще не скачет никогда, всё ровно работает, газу до отказу на трассе, музыка на полную и всё равно всё хорошо, но стоит только оставить машину пока остынет и завести, она начнёт прогреваться и будет опять щёлкать какой то датчик, который отвечает за прогрев и именно он сажает напругу и его надо менять, но не знаю, что это за датчик и как выглядит.
Щёлкает под панелью с лево от руля? Попробуйте понять где щёлкает если нет возможности снять накладку над водителькими ногами. Все основные реле стоят там.
В общем щёлкает где то за кимат контролем, ближе к бардачку немного, что там может быть, фиг знает, а не может вообще датчик холла так делать?
Там реле не ту! Там только приводы заслонок климата. Попробуй при холодном пуске отключить климат. Может какая заслонка делает мозги и даёт просадку по напруге или сам климат глючит. датчик хладогена стоит под капотом и он ни как так не будет глючить.
Нашлась проблема, решил, там где идут шланги вакуума на подачу вторичного воздуха и т. Д. Так вот эти шланги потрескались, что идут в тройник и развалилась, заменил, напряжение не скачет больше и не щёлкает.