Audi a6 c5 2.4 aml, скачет напряжение

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Aleksandr213, 29 июн 2019.

  1. Aleksandr213

    Aleksandr213 Новичок

    29 июн 2019
    12
    Литва
    Audi a6 c5
    Всем привет, ребят сегодня утром проснулся и завёл двигатель, обороты поднялись как и должны до 1200 для прогрева, но случилось непонятное, в процессе прогрева обороты постепенно падают и с этим щёлкает что то и при этом скачет напряжение с 14.4 до 12.5, на секунду упадёт и опять поднимется и только тогда когда щёлкает, потом обороты падают на 900, перестаёт там что то щёлкать и напряжение держится нормально и не прыгает вообще, что это может так коротить? Не рванет она вообще?
     
  2. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Вы проснулись, а движок ещё во всю спал и тут вы его будить стали, вот он и не спеша просыпался :rofl::rofl:!!
    А если серьёзно, возможно на генераторе щётки стёрлись и скоро вообще не будет 14.4в. у вас. Снятие генератора , замена щеток и + возможно замена 9e391b9s-960.jpg
    При заводе щетки едва достают. При прыгание напруги происходит нагрев щёток и этих токо съёмных колец ротора (на фото), они чуток расширелись и контакт между щетками и кольцами стал постоянным напруга стабилизипровалась в 14.4в.
     
  3. Aleksandr213

    Aleksandr213 Новичок

    29 июн 2019
    12
    Литва
    Audi a6 c5
    Но так я тоже сначала так и подумал, что это щётки, но не тут то было, если я при прогреве когда обороты 1200 и прыгает напряжение - селектор ставлю в D, коробка и двигатель уже в нагрузке, обороты 950 и напряжение уже не скачет, так то и вообще не скачет никогда, всё ровно работает, газу до отказу на трассе, музыка на полную и всё равно всё хорошо, но стоит только оставить машину пока остынет и завести, она начнёт прогреваться и будет опять щёлкать какой то датчик, который отвечает за прогрев и именно он сажает напругу и его надо менять, но не знаю, что это за датчик и как выглядит.
     
  4. Aleksandr213

    Aleksandr213 Новичок

    29 июн 2019
    12
    Литва
    Audi a6 c5
    Но так я тоже сначала так и подумал, что это щётки, но не тут то было, если я при прогреве когда обороты 1200 и прыгает напряжение - селектор ставлю в D, коробка и двигатель уже в нагрузке, обороты 950 и напряжение уже не скачет, так то и вообще не скачет никогда, всё ровно работает, газу до отказу на трассе, музыка на полную и всё равно всё хорошо, но стоит только оставить машину пока остынет и завести, она начнёт прогреваться и будет опять щёлкать какой то датчик, который отвечает за прогрев и именно он сажает напругу и его надо менять, но не знаю, что это за датчик и как выглядит.
     
  5. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    А что за мотор у вас?
     
  6. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Извиняюсь. У вас в заголовке прописан!
     
  7. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Щёлкает под панелью с лево от руля? Попробуйте понять где щёлкает если нет возможности снять накладку над водителькими ногами. Все основные реле стоят там.
     
  8. Aleksandr213

    Aleksandr213 Новичок

    29 июн 2019
    12
    Литва
    Audi a6 c5
    Сегодня вечером послушаю откуда щёлкает, отпишусь
     
  9. Aleksandr213

    Aleksandr213 Новичок

    29 июн 2019
    12
    Литва
    Audi a6 c5
    #9 Aleksandr213, 1 июл 2019
    Последнее редактирование: 1 июл 2019
    В общем щёлкает где то за кимат контролем, ближе к бардачку немного, что там может быть, фиг знает, а не может вообще датчик холла так делать?
     
  10. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Там реле не ту:shock:! Там только приводы заслонок климата. Попробуй при холодном пуске отключить климат. Может какая заслонка делает мозги и даёт просадку по напруге или сам климат глючит.
    датчик хладогена стоит под капотом и он ни как так не будет глючить.
     
  11. Aleksandr213

    Aleksandr213 Новичок

    29 июн 2019
    12
    Литва
    Audi a6 c5
    Нашлась проблема, решил, там где идут шланги вакуума на подачу вторичного воздуха и т. Д. Так вот эти шланги потрескались, что идут в тройник и развалилась, заменил, напряжение не скачет больше и не щёлкает.