Подскажите пожалуйста в чём может быть причина ? При запуске холодного двигателя.Обороты не поднимаются больше 850 об. (Должно быть 1100 об),и насос вторичной подачи воздуха не срабатывает.(реле новое) А сегодня утром двигатель завёлся с десятого раза и в самом начале за троил двигатель.
У холодных выпускных клапанов неизбежно получается другой радиус притирочного контакта с седлом, и пока тарелки выпускных клапанов не расширятся до зоны горячего контакта, компрессия у мотора получается пониженная. Другое дело, когда двигатель в нагрузочных режимах работает эффективно, и основная зона приработки выпускных клапанов получается в меньшем радиальном тепловом расширении, тогда разумеется, зависимость герметичности клапанов и компрессии мотора от теплового расширения тарелок клапана, становится менее выраженной. То есть, чем горячее клапана в рабочих нагрузочных режимах мотора, тем хуже компрессия при остывании клапана, из-за нарушения притирочной геометрии зон прилегания.
За троил потому что залило частично свечи пока пытались завести. Проверьте ДМРВ. Отключите его совсем и попробуйте завести, если также то проверяйте его, предполагаю что он у вас с датчиком температуры 5 контактов (проводков) на его штекере.
Если 4 контактный то хз. Но проверьте его на всякий случай. В сети есть инфа как его проверять. Да он у вас HITACHI? Работа мотора без прогревочных бывает как раз если он не исправен.
Если по Vаg показывает - проще на шнурке на холодную и на горячую двигателя ДТОЖ 145 градусов выкинь его бывает и плохой контакт на разьеме
Хрен знает. Короче не знаю точно он или нет. Если был с 5 контактами то там точно былбы датчик температуры в нём и на верняка виноват был бы он, а так на 4 контактах без датчика не знаю.