Audi A6 C5 2,4 (ARJ) При запуске холодного двигателя.Обороты не поднимаются больше 900 об.

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем edik77, 30 мар 2019.

  1. edik77

    edik77 Новичок

    11 дек 2016
    14
    Финляндия
    AudiA6 S-Line 2,7 TDI
    #1 edik77, 30 мар 2019
    Последнее редактирование: 31 мар 2019
    Подскажите пожалуйста в чём может быть причина ?
    При запуске холодного двигателя.Обороты не поднимаются больше 850 об. (Должно быть 1100 об),и насос вторичной подачи воздуха не срабатывает.(реле новое)
    А сегодня утром двигатель завёлся с десятого раза и в самом начале за троил двигатель.
     
  2. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Все вокруг неизбежно стареет и прогибается, а иногда и неожиданно загибается.
     
  3. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.475
    А6 2.4L
    ДТОЖ что показывает?
     
  4. edik77

    edik77 Новичок

    11 дек 2016
    14
    Финляндия
    AudiA6 S-Line 2,7 TDI
    ДТОЖ новый.
     
  5. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #5 Petrovish, 31 мар 2019
    Последнее редактирование: 31 мар 2019
    У холодных выпускных клапанов неизбежно получается другой радиус притирочного контакта с седлом, и пока тарелки выпускных клапанов не расширятся до зоны горячего контакта, компрессия у мотора получается пониженная.
    Другое дело, когда двигатель в нагрузочных режимах работает эффективно, и основная зона приработки выпускных клапанов получается в меньшем радиальном тепловом расширении, тогда разумеется, зависимость герметичности клапанов и компрессии мотора от теплового расширения тарелок клапана, становится менее выраженной.
    То есть, чем горячее клапана в рабочих нагрузочных режимах мотора, тем хуже компрессия при остывании клапана, из-за нарушения притирочной геометрии зон прилегания.
     
  6. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    За троил потому что залило частично свечи пока пытались завести.
    Проверьте ДМРВ. Отключите его совсем и попробуйте завести, если также то проверяйте его, предполагаю что он у вас с датчиком температуры 5 контактов (проводков) на его штекере.
     
  7. edik77

    edik77 Новичок

    11 дек 2016
    14
    Финляндия
    AudiA6 S-Line 2,7 TDI
    Я попробовал отключить, всё также работает двигатель, посмотрел 4 контакта (проводков) на штекере.
     
  8. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Если 4 контактный то хз. Но проверьте его на всякий случай. В сети есть инфа как его проверять.
    Да он у вас HITACHI?
    Работа мотора без прогревочных бывает как раз если он не исправен.
     
  9. edik77

    edik77 Новичок

    11 дек 2016
    14
    Финляндия
    AudiA6 S-Line 2,7 TDI
    А что такое ( хз )
     
  10. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.475
    А6 2.4L
    :laugh:
     
  11. Dembelx

    Dembelx Участник форума

    2 мар 2014
    107
    А6/С5 2.4Arj 2000г
    Что ДТОЖ новый не означает что рабочий
    какое сопротивление показывает
     
  12. Dembelx

    Dembelx Участник форума

    2 мар 2014
    107
    А6/С5 2.4Arj 2000г
    Если по Vаg показывает - проще на шнурке на холодную и на горячую двигателя ДТОЖ 145 градусов выкинь его
    бывает и плохой контакт на разьеме
     
  13. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Хрен знает. Короче не знаю точно он или нет. Если был с 5 контактами то там точно былбы датчик температуры в нём и на верняка виноват был бы он, а так на 4 контактах без датчика не знаю.