Добрый день, у меня авто 2003 г двигатель аке, первое это то что мне в Минске перепрошивали её (это типо 208 л.с. Сделали и крутящий увеличили), второе была она на акпп в Минске поменяли на мкпп (и впихнули одномассовое сцепление с 2.8 это я только через год узнал) третье в миске менялся тнвд и ставилась б/у турба ( турба как мне сказали с аллроида) четвёртое купил управляющую форсу живую и поменял 5 распылителей на оригинал, пятое поменя распредвалы на оригинальные живые и гидрики и рокера, также расходомер Хитачи новый поставил. С большего о ней рассказал, меня мучает, едет ли она как должно после переделок ( правильный ли впрыск и подача воздуха, знаю это можно узнать сняв логи, но я не знаю какие группы для этого нужны, подскажите пожалуйста). И плюс мне кажется она как то жестко работает и громко. Я тут прекрепил пару фоток работы на ХХ. Выручайте)
Фотки красивые. Цикловая низкая, может на прогретой колбасить мотор. Как она едет проверяется снятием лога 1, 10 и 11 групп во время разгона с 1500 до 3000...3500.
группа 1 окно 2 1,0,Адаптация количества ;Измеряемые величины на холостом ходу, при температуре ОЖ минимум 85°C: 1,1,Частота вращения двигателя,740.. 840 об/мин 1,2,Количество впрыскиваемого топлива,3.0.. 8.0 мг/цикл ;менее 3,0 мг/ход поршня,ТНВД - обогащенная смесь ;более 8,0 мг/ход поршня,ТНВД - обедненная смесь, ;двигатель нагружен, отключить энергопотребители 1,3,Длительность управления электромагнитного клапана регулировки количества, 15...28°коленвала ;менее 15 °коленвала,ТНВД - обогащенная смесь ;более 28 °коленвала,ТНВД - обедненная смесь, ;двигатель нагружен A отключить энергопотребители, 1,4,Температура ОЖ,85...105°C(G62)
в одном варианте где нет в конце qaz я трогался с 1 и до 4, а там где в конце qaz чисто одну 5 передачу разгонял
Там не чип, как мне рассказали старую прошивку на блоке сбивали и ставили другую (тип от Ауди без вреда для двигателя и коробки)
О показателях можно вести речь, когда цикловая подача выставлена на 5 мг/ход (+-0,3 мг). А сейчас, вполне возможно, что такой увеличенной цикловой "прикрыли" естественный износ ТНВД. Странно, что у тебя при цикловой 2,2 мг, машину не "колбасит" на ХХ. И еще, можно увеличить длину штока пневмоклапана турбины. Для начала на 1мм. Это один оборот "шершавого" против часовой стрелки. Данная процедура позволит сгладить передув турбины. И затем пробный заезд со снятием логов. P.S. Судя по логам, у тебя должна появляться ошибка по наддуву.
Сегодня сниму логи, перед этим стоит увеличить длину штока, или пока что не стоит? И ошибки проверял не по турбе не по тнвд нет ошибок.