Всем добрый день, прошу помощи!! на ауди решил сделать мелкий ремонт) поменял два датчика абс, там ручник, шрус ИИ! топливный фильт. Механик всё сделал, я от него поехал домой 120км/ час, а от него примерно 20 км, поставил машину и через пару дней решил поехать, так вот, когда я выехал на прямую так сказать дал в пол и примерно за 70 её начала дёргать и как-бы вот удары такие.. я на обочину на х.х. обороты до 4к все норм, даю снова в пол тоже самое.. ну я домой, поставил машинку и утром снова попробовал.. теже симптомы... я что обратил что когда она холодная то вреде все отлично но когда до 60 нагрета то вплоть до заглохла...и даже оочень трудно завести.. как только схватила тут же глохнет, в прозрачной трубке иногда виден пузырь воздуха ну в размере спичечную головку .. иногда.. по ошибкам 01376/ 37-10..
ну после замены фильтра дёргалась а потом в добавок глохла...теперь вообще ноль... Но я ж говорю, что от механика доехал отлично...а теперь вот...
эвакуатором??? )))) дорого...мне б понять что может быть, он " механик" говорит что может тот фильтр топливный бракованный...
И, как правило, не фильтр виноват, а термостат, воздух травит. Прокачивай и заводи, только транзистор не сожги, когда будешь сухой ТНВД гонять.
ааа...а самое главно что когда у меня первый раз такое случилось, то я у него спросил: А ты форсунки откр..? А он : НЕт, а зачем, всегда делал так ,,
открути гайки с форсунок и крути секунд 5/ не крути/ крути. с какой забрызгает, ту затягивай и так до конца.
ну а куда ты собрался воздух выгонять? в бак через обратку? так ещё не факт, что именно по обратке и сосет. Всё, что ты ещё не знал, можно найти здесь Дизельные двигатели