Приветствую всех! Кто что скажет о моей идее? Владельцы 1.8t отпишитесь, как вам мотор, какой именно лучше брать, в чем капризны, чем хорош? Стоит или нет? Есть ли что у кого по этому мотору? Пишем свои советы, особенно те кто хорошо во всем разбирается) Всем благодарен кто отпишется)
Лучше 2.7т. А то после 2.5 почувствуешь сильный дискомфорд со своей коробкой. А, если 1.8т, то брать убитый AEB и сделать нормально самому (ковка, турба, форсы и т.п.)
Вчера на разборе был, хотели мне впихнуть мотор 2,5)) машина только пришла аля с германии. Ну хорошо, надо же послушать) В Итоге на холостых норм работает, при повышении оборотов все звенит, и за 80шт впарить хотят) Еще сказали что механика бензина, и механика дизеля разные вещи, тоесть нельзя взять и к коробке на котором стоял дизель привентить какой либо бензиновый мотор. Так ли это на самом деле?)
Если загильзуешь, то будет и у тебя. Я себе сделал, но если бы не надо, то не делал бы. Стоковый негидьзованый блок держит 500 пони
Если просто спокойно ездить - то лучше поискать 2.4, его живой найти проще, чем 1.8Т. 2.4 дешевле, чем 1.8Т. Потребуется замена приборной панели. По подаче топлива (бензонасос) - встанет в дизельный бак или нет - не знаю. Некватровая коробка под бензомотор стоит копейки.
Мне 1.8т больше нравится чем 2.4: 2 головы против 1, размещение поддона на 2.4 - очень часто знакомые коцают, вес. Я лично на 2.4 не ездил, но много есть знакомых. Зо 200т. км. В 1.8т поменяно только гидрики и натяжитель. Если сам обслуживаешь машину, то 1.8 лучше
Шланги в баке нужно будет чуть переделать (подключить по другому). По самому вклыдышу насоса нужно смотреть уже по вставляемому двигу - давление РДТ. Если 3.0 бар, то дизельного хватит