Audi A6 C5 1998г. 2.8 ALG quattro. По компьютерной диагностики выбивает ошибки: -лямбда зонд "банк 2, G40" -датчик положения распредвала "банк 2" Меняю сторонами лямбду и датчик распредвала, ошибки переходят на противоположную сторону "банк 1" Меняю датчик распредвала на новый, ошибка так и есть, и штук шесть с разборки оригинальных и всё без изменений, тоже самое происходит с лямбда зондом, поставил новый на 4 провода, ошибка осталась и три штуки оригинальных с разборки и опять же без изменений, для уверенности снова переставляю на другую сторону датчик распредвала и лямду и ошибка переходит на другую сторону "банк 2" При этом автомобиль на холодную запускается плохо, после прогрева работает вроде нормально, а при достижении рабочий температуры, дымит, троит, обороты плавают и глохнет, расход топлива бешеный. Не понимаю в чем дело, помогите если кто знает)
Это датчик который на 4 контакта синий? Его не проверяли, для начала бы разобраться с датчиком распредвала и лямбдой, на данном этапе запуск на холодную интересует меньше всего)
Вы перекиньте местами только датчик распредвала ,лямду пока не трогайте !и посмотрите ошибка уйдёт на другую сторону ?
Сначала именно так и сделали, перекинули датчик распредвала аж два раза, все два раза ошибка уходила на противоположную сторону, затем поменял этот датчик на новый и на Б/У несколько раз и всё безуспешно, а только потом лямбду и та же история.
В том то и дело что исправной стороны так таковой и нет, либо же обе стороны исправны (( тот датчик распредвала и тот лямбда зонд которые стоят на ней, работают на любой стороне, а по второй стороне с новыми датчиками бьёт ошибку
Путаница пипец какая. Что б было проще возьмём только датчик распредвала. Левый рабочий, правый в ошибке, меняю их местами и ошибка переходит на противоположную левую сторону, казалось бы 100% датчик, но ставлю новый и он не работает на любой стороне
В общем на авто один датчик распредвала и одна лямбда заводские оригинальные, они РАБОТАЮТ что на одной стороне что на другой, ставлю точно такие же оригинальные с теми же кодами с разборки и эти датчики с разборки НЕ РАБОТАЮТ не на одной не на другой стороне.
Думаю не реально, ставил 6 датчиков распредвала оригинальных Б/У и один новый, также лямбды 3 оригинальных Б/У и один новый.
Именно, ошибка по распредвалу выскакивает сразу, по лямбде в течении 5-10 минут, оставляем все ошибки как есть, отключает диагностику, меняю детали, подключаем, скидываем ошибки и всё повторяется, и так уже раз 10, а то и больше
Попробовать проверить тестором показания рабочих и те что не исправными становятся, не снимая со своих мест. Может что покажет ( разницу). Если нет то х.з. чо дальше вам делать!