Тестил сегодня свою ласточку... Выскочила вот такая фигня: 17748 - Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28 P1340 - 35-10 - несоответствие сигналов - Периодически Готовность: 0000 1000 Стер ошибку, проехался пару кило, она снова повисла. Начал было грешить на смещение ремня/цепи, но смущает периодический характер ошибки (если провернуло, то постоянной должна быть ) Общался с механиком, который менял ремень ГРМ, говорит - проблем не было, как и этой ошибки (распечатка присутствовавших на тот момент ошибок у меня) Подскажите, что может быть?! возможно датчик???
Ошибка появилась после работ по замене ремня? Тогда 100% проблема не в датчиках, а в неточной установке фаз ГРМ.
Ошибки 100% не было! сам смотрел. И ошибка периодическая - не смещается же ремень обратно Кстати, обороты плавают 720-760, небольшая вибрация по машине идет.
А ее сразу и не будет, если фазы выставили с небольшим отклонением за грань допуска. А как поедешь будет периодически вылезать... Когда ремень ставили специнструмент фиксатор валов использовали?
+1 облажались на зуб/два +регулятор дохловатый ,и вот как прогреется масло начинаются проблемы . Так что путь туду где меняли ремень для проверки положения валов по меткам .
Регулятор дохловатый который на колене или на распредах? Будем считать мы этого заявления не слышали ..А то отправим в поиск ликвидировать безграмотность .. Надо сделать следующее ,проверить НЕ ТОЛЬКО метки по ремню ГРМ ,но и положение впускных распред.валов ! Для этого надо снять крышки и посмотреть метки на цепи ,ЕСЛИ порядок провести тест измения фаз газораспределения в Риднесах и проверить углы при наборе оборотов и резком сбросе газа ,для того что-бы вычислить КАКОЙ натяжитель(перестановщик) на 1 или 2 ГБЦ дохлый ,напоминаю ,течей масла через прокладки натяжителей или через их разъемы быть не должно перед проверками !
... метки на цепи ,ЕСЛИ порядок провести тест измения фаз газораспределения в Риднесах и проверить углы при наборе оборотов и резком сбросе газа ,для того что-бы вычислить КАКОЙ натяжитель(перестановщик) на 1 или 2 ГБЦ дохлый - об этом можно подробее, либо ткните где посмотреть.
прокладки не влияют а вот проводку на датчик просмотри у меня вся порыпана была пришлось заменить датчик теперь все окей 7000 полет нормальный
Смотря как и кутда текут ... Ты же понимаешь что перестановка валов это чистая гидравлика (небольшое вмешательство регулировки через N205 не в счет) так вот если там недодавливает ,там масло жиденькое ,там подтекает ...Вот тебе и ошибка либо по недовороту либо по несоотвествию положений .
а если ошибок нет,и цифры в 93 группе не в нолях,но они постоянные и не меняются со временем - это может быть из-за сопливящих прокладок?
Ну тут надо понимать что только занчения в 093 гр не есть срочный повод бежать за компелктом натяжителей и цепей . Но если все это сопровождается грохотом цепей ,переодическими ошибками по недокрутам валов , ретардами сильными то стоит начать задумываться о замене .