Здравствуйте. Приобрел недавно А6 С5 1.9 тди AFN 1998г. Машина не новая, ес-но есть проблемы,некоторые в Витебске не могу решить.Одна из них: Утром на холодную работает устойчиво, без лишних шумов (кроме небольшого подсвистывания турбины, после выбивания катализатора), доезжаю до работы 6-7 км, двигатель прогревается до 70-80 градусов.У левого колеса отчетливо начинает прослушиваться ритмичное "буханье" или по другому хлопки. Открываешь капот эти же хлопки четко слышны в районе воздушного фильтра и в патрубке верхнем от интеркуллера. При появлении этого "буханья" двигатель не так устойчиво работает и появляется какое то цоканье, которого нет на холодную. При сжатии рукой патрубка интеркуллера чувсвуешь толчки в такт хлопкам. Делали диагностику все параметры в норме кроме (если не ошибаюсь) угла впрыска. Диагност сказал, что машина "задушенна" т.е. мало топлива. На компьютере на графике угол впрыска прыгал в районе нижней линии. Подскажите, кроме регулировки угла впрыска, куда лезть , что смотреть , что не так?
у тебя насос VP-37 Bosch nr 0 460 404 968 VE 4/10e2075R696-3 это насос с централизацией надо момент впрыска выставить правильно 0.70+-0.02 ход плунжера от начальной окружности кулачка угловое положение коленвала 0 град.
у меня та же проблема, хлопки в воздушный фильтр,но у меня 2.5 TDI 180 лошадей 2002г.какая у меня может быть проблема.
Такие хлокпи - верный признак мертвых гидрокомпенсаторов, соответственно вовремя не закрываются клапаны, и это приводит к хлопкам. Головы вскрывать, смотреть.