Здравствуйте. Случился с моей машиной недуг (A6 C5 ALF 2.4), на холостых обороты пляшут в пределах (100-200 оборотах) в основном на горячую, на холодную вроде нормально. Так же начала дергаться при разгоне, если очень плавно нажимать педаль, то вроде не дергается. Ездил на диагностику, смотрели ошибки эбу, проверяли бензонасос, свечи, осциллограмму делали, смотрели выхлоп (смесь). Говорят все окей, все в норме. Заметили только из под масленой крышки идет дымок и еще смутило что на лямбде немного большое напряжение (так сказал диагност). С чем может быть это связано? ВГК? что крутить, что чистить?)
Сколько же можно людей облапошивать, ну какая же это норма, если в моторе под нагрузкой ситуация доходит до явных (грубых) пропусков воспламенения? Надо было им всего лишь посмотреть, что у этого мотора на ХХ нету должного вакуума, а значит и нормального сгорания по определению уже.
Всем привет) помогите пожалуйста, ауди а6 с5 2.4 бенз 1997 год, на газу заводится работает, едет, всё чётко, на бензе только переходишь сразу глохнет, а если заводить, залиты свечи, что делать? Комп ничего не показал...
Форсунки топливные на диагностику и чистку. Замена резинок на них. Полная замена системы ВКГ, ну или капитальная чистка, хотя могут от старости поломатся трубки! Лучше новые трубки и клапан. Так же в идеале снятие крышек голов и капитальная чистка под этой пластиной Но это всё если в идеал делать по устранению дымка с масленой крышки. Но есть нюанс , если поршневая сильно изношена то это всё не поможет.
Замер давления на топливной рампе. Погуглите или тут поищите полно информации чо да как должно быть по давлению в ней.
Дымок из под масляной крышки - это печаль. Замена ВКГ, замена эжекционного насоса, замена крышки. Замер компрессии. Начните с этого. Пары из под крышки это звоночек)))))
Манометр куплю, и буду мерять) но снимал шлангу с рампы, давление есть на глаз, бьёт струя хорошая, но повторюсь, свечи залиты и обратка сухая (думаете из за насоса?
Насос может давить у некторых и 6 очков, а форсунки при давление 3,4-4 атм. рассчитаны. Может регулятор давления на рампе заклинил и не скидывает излишки давление и давит сверх нормы на форсунки. С обратки должно стравливаться в бак однозначно топливо!! Но это моё предположение на основание вашего "Обратка сухая" Для начала исправте это, а там посмотрите может ещё есть причина.
Замерили компрессию. Все в поряде. 1-12 2-12 3-12,5 4-11 5-12 6-12 Значит дело с дымом и троением это все таки ВГК?
Попробуйте скинуть фишку с ДМРВ, посмотрите как мотор будет работать, прокатитесь будут провалы опять? По ВГК можете сами понять нужна замена и чистка, снимите и посмотрите, если так выглядит то однозначно лучше всю поменять.
Отключил дмрв. Машина заглохла. Подсоединил обратно, завёл поездил, тоже самое. Последующие отключение дмрв ничего не происходит, машине не глохнет, едет так же плохо. Отсоединил вгк, вроде такого загрязнения нету, с левой головы идёт выхлоп от туда, с правой тоже но слабее. Если отсоединить обе вгк то с крышки уже меньше выхлопа, но все же есть, с щупа перестаёт идти. Мне показалась что с отключёнными трубками вгк едет по лучше. Если все обратно подсоединить то и с крышки и с щупа идёт выхлоп.
Чистить всю систему и обязательно Эжекционный насос VAG 058 133 753 . Я у себя в прошлом месяце его почистил так крышка маслозалевная как пылесосом присасывает. Думаю может что перехемичел, хотя всё верно собрал. Наверно так и должно быть! И судя по черному нагару под маслозалевной крышкой вам не мешалобы промыть мотор, но в этом нужно аккуратно. Меняйте масло каждые 5 тыс. пока не сойдёт этот нагар.
Добрый день. Ровна та же ситуация - перебрал всё что только можно. Всё крайне банально передняя опора двигателя. Загоните на подьёмник с человеком внутри - снимите защиту, пусть человек на включённой передачи "погазует" - смотрите туда где "радиатор" и Вы всё поймёте сразу. Ни один мастер этого не определил за 3 года "ремонта". Стоимость запчасти 900 рублей.
Ну и как замена передней опоры двигателя влияет на плавание обротов на холостом ходу? Опора влияет на дерготню и вебрацию, но двигатель при этом должен стабильно.