Audi A6 C5 ALF 2.6, дергается при разгоне

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем johnofdoe, 14 фев 2019.

  1. johnofdoe

    johnofdoe Новичок

    21 июл 2017
    6
    #1 johnofdoe, 14 фев 2019
    Последнее редактирование: 14 фев 2019
    Здравствуйте. Случился с моей машиной недуг (A6 C5 ALF 2.4), на холостых обороты пляшут в пределах (100-200 оборотах) в основном на горячую, на холодную вроде нормально. Так же начала дергаться при разгоне, если очень плавно нажимать педаль, то вроде не дергается. Ездил на диагностику, смотрели ошибки эбу, проверяли бензонасос, свечи, осциллограмму делали, смотрели выхлоп (смесь). Говорят все окей, все в норме. Заметили только из под масленой крышки идет дымок и еще смутило что на лямбде немного большое напряжение (так сказал диагност). С чем может быть это связано? ВГК? что крутить, что чистить?)
     
  2. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Сколько же можно людей облапошивать, ну какая же это норма, если в моторе под нагрузкой ситуация доходит до явных (грубых) пропусков воспламенения?

    Надо было им всего лишь посмотреть, что у этого мотора на ХХ нету должного вакуума, а значит и нормального сгорания по определению уже.
     
  3. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Раскоксовывать мотор термически, надо как минимум.
     
  4. Игорь 722010

    Игорь 722010 Новичок

    15 фев 2019
    19
    Украина
    Всем привет) помогите пожалуйста, ауди а6 с5 2.4 бенз 1997 год, на газу заводится работает, едет, всё чётко, на бензе только переходишь сразу глохнет, а если заводить, залиты свечи, что делать? Комп ничего не показал...
     
  5. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Форсунки топливные на диагностику и чистку. Замена резинок на них.
    Полная замена системы ВКГ, ну или капитальная чистка, хотя могут от старости поломатся трубки! Лучше новые трубки и клапан.
    Так же в идеале снятие крышек голов и капитальная чистка под этой пластиной eddc29u-960.jpg
    Но это всё если в идеал делать по устранению дымка с масленой крышки.
    Но есть нюанс , если поршневая сильно изношена то это всё не поможет.
     
  6. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Замер давления на топливной рампе. Погуглите или тут поищите полно информации чо да как должно быть по давлению в ней.
     
    Игорь 722010 нравится это.
  7. Mr.Bents

    Mr.Bents Живу я здесь

    31 авг 2016
    1.818
    Нижегородская обл.
    Ауди А6 С6 2007 г.в. 3,2 FSI Quattro 6AT
    Дымок из под масляной крышки - это печаль.
    Замена ВКГ, замена эжекционного насоса, замена крышки.
    Замер компрессии.

    Начните с этого. Пары из под крышки это звоночек)))))
     
  8. Игорь 722010

    Игорь 722010 Новичок

    15 фев 2019
    19
    Украина
    Манометр куплю, и буду мерять) но снимал шлангу с рампы, давление есть на глаз, бьёт струя хорошая, но повторюсь, свечи залиты и обратка сухая (думаете из за насоса?
     
  9. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Насос может давить у некторых и 6 очков, а форсунки при давление 3,4-4 атм. рассчитаны. Может регулятор давления на рампе заклинил и не скидывает излишки давление и давит сверх нормы на форсунки.
    С обратки должно стравливаться в бак однозначно топливо!!
    Но это моё предположение на основание вашего "Обратка сухая" Для начала исправте это, а там посмотрите может ещё есть причина.
     
  10. Игорь 722010

    Игорь 722010 Новичок

    15 фев 2019
    19
    Украина
    Я на него создавал вакум вручную то не помогло
     
  11. Игорь 722010

    Игорь 722010 Новичок

    15 фев 2019
    19
    Украина
    Или какой спосос еще его проверить ?
     
  12. johnofdoe

    johnofdoe Новичок

    21 июл 2017
    6
    Замерили компрессию. Все в поряде.
    1-12
    2-12
    3-12,5
    4-11
    5-12
    6-12
    Значит дело с дымом и троением это все таки ВГК?
     
  13. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Попробуйте скинуть фишку с ДМРВ, посмотрите как мотор будет работать, прокатитесь будут провалы опять?
    По ВГК можете сами понять нужна замена и чистка, снимите 6.jpg и посмотрите, если так выглядит maxresdefault.jpg то однозначно лучше всю поменять.
     
  14. Canni

    Canni Новичок

    9 дек 2011
    24
    Беларусь
    А6С5 2,8 ACK 1997г
    ВВ провода могут пробивать.
     
  15. johnofdoe

    johnofdoe Новичок

    21 июл 2017
    6
    Отключил дмрв. Машина заглохла. Подсоединил обратно, завёл поездил, тоже самое. Последующие отключение дмрв ничего не происходит, машине не глохнет, едет так же плохо. Отсоединил вгк, вроде такого загрязнения нету, с левой головы идёт выхлоп от туда, с правой тоже но слабее. Если отсоединить обе вгк то с крышки уже меньше выхлопа, но все же есть, с щупа перестаёт идти. Мне показалась что с отключёнными трубками вгк едет по лучше. Если все обратно подсоединить то и с крышки и с щупа идёт выхлоп.
     
  16. johnofdoe

    johnofdoe Новичок

    21 июл 2017
    6
    Такого загрязнение нет . Зато вот из под крышки давит немного масла.
     

    Вложения:

  17. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Чистить всю систему и обязательно
    Эжекционный насос VAG 058 133 753 ebba63as-960.jpg .
    Я у себя в прошлом месяце его почистил так крышка маслозалевная как пылесосом присасывает. Думаю может что перехемичел, хотя всё верно собрал. Наверно так и должно быть:shock:!
    И судя по черному нагару под маслозалевной крышкой вам не мешалобы промыть мотор, но в этом нужно аккуратно. Меняйте масло каждые 5 тыс. пока не сойдёт этот нагар.
     
  18. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Вот как у меня под маслозалевной крышкой IMG_20190422_085304.jpg
    А вот как у меня работает ВКГ.
     
  19. SergeySL

    SergeySL Новичок

    22 апр 2019
    1
    Москва
    Добрый день.
    Ровна та же ситуация - перебрал всё что только можно.
    Всё крайне банально:) передняя опора двигателя.
    Загоните на подьёмник с человеком внутри - снимите защиту, пусть человек на включённой передачи "погазует" - смотрите туда где "радиатор" и Вы всё поймёте сразу.
    Ни один мастер этого не определил за 3 года "ремонта".
    Стоимость запчасти 900 рублей.
     
  20. caftan

    caftan Участник форума

    14 окт 2013
    201
    Москва
    Allroad 2.7 Bel Акпп была А6/С5 2,4 98г.мкпп
    Ну и как замена передней опоры двигателя влияет на плавание обротов на холостом ходу? Опора влияет на дерготню и вебрацию, но двигатель при этом должен стабильно.