Audi A6 C5 какая резина рекомендуется? Какой износ протектора нормальный за сезон?

Тема в разделе "Выбор колес и шин", создана пользователем Nick157, 17 окт 2015.

  1. Nick157

    Nick157 Новичок

    10 апр 2015
    55
    A6 Quattro 2.4 03г
    #1 Nick157, 17 окт 2015
    Последнее редактирование: 17 окт 2015
    Всем привет!
    1. Какая резина (размеры и характеристика) рекомендуется производителем и какую всё таки лучше ставить на Audi A6 C5 (летнюю и шипованную)?
    2. Какой износ протектора (мм) нормальный для одного сезона (передние и задние колеса) на шипованной резине (nokian hakkapeliitta 4) и на летней резине?

    Заранее спасибо за помощь.
     
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Nokian Hakkapeliitta 4-с четвёркой-труп(или почти труп)и не важно где она стоит(спереди или сзади)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Nick157

    Nick157 Новичок

    10 апр 2015
    55
    A6 Quattro 2.4 03г
    4 мм протектора? Почему? И куда все же лучше поставить резину похуже (вперед или назад)?
     
  4. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Потом, что новая имеет восьмёрку,т.е.4мм это предел....и не важно куда её ставить, ибо никогда нипредсказуешь что "понесёт" сначала перед или зад.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Nick157

    Nick157 Новичок

    10 апр 2015
    55
    A6 Quattro 2.4 03г
    У меня две шины 6мм и две 4мм, какую куда лучше поставить?
     
  6. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    если других вариантов нет то 6 вперёд,4 назад.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Nick157

    Nick157 Новичок

    10 апр 2015
    55
    A6 Quattro 2.4 03г
    Почему так?
     
  8. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    потому что на кваке С5 распределение момента идёт 50/50 и в любом случае лучше чтобы более свежий протектор стоял на управляемых колёсах, как то так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    +1...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    +1...тормозить начинает перед.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Nick157

    Nick157 Новичок

    10 апр 2015
    55
    A6 Quattro 2.4 03г
    Но в любом случае на передние колеса нагрузка будет больше при торможении. Так может лучше на задние ставить колеса по лучше? Все таки зимой тормозить надо больше, чем управлять.
     
  12. Ismail-011

    Ismail-011 Участник форума

    25 ноя 2013
    122
    Audi100 Avant4A/C4
    Зимой надо ездить на свежей резине. А ту которая "кончается" докатывать летом по хорошей погоде.
     
  13. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #13 alexson.75, 20 окт 2015
    Последнее редактирование: 20 окт 2015
    задача протектора отводить из пятна контакта снег,грязь,воду и т.д., если говорить о качестве выполняемыэ функций то более глубокий протектор делает это в разы лучше чем менее глубокий протектор,так же зимние шины имеют мелкие ламели для организации сцепных свойств на льду, ламели эти имеют глубину меньшую чем общая глубина протектора, соответственно чем меньшп глубина этих ламелей,тем сцепные свойства хуже,
    представим картину,машина едет по снежной каше,спереди стоят шины с более глубоким протектором и "выдавливают" из пятна контакта основную часть каши,задние шины катятся почти след в след и меньшей глубиной протектора всё ещё способны удалять из пятна контакта те остатки каши что остались на колее после прохождения передних шин,всё вроде как гармонично,
    теперь меняем местами шины,спереди хуже,сзади лучше,теперь передние будут оставлять после себя больше каши и сцепление задних будет хуже чем в первом варианте, как итог ни передние не смогут отработать нормально т.к. протектор хуже справится с количеством каши и задние отработают хуже т.к. больше остаток(после передних) каши соответственно хуже сцепные свойства, эт конечно всё только личные рассуждения, решать что и куда ставить только тебе,
    на переднем и заднем приводе доводы что куда ставить гораздо проще,более глубокий протектор обычно ставится на ведущую ось,дабы обеспечить лучшие сцепнып свойства колёс с дорогой,это напрямую влияет на возможность разгона,т.е. более глубокий протектор ставится на переднем приводе вперёд,на заднем соответственно назад, полному приводу по большому счёту пофиг на это,он гребёт всеми четырьмя,и вот тут логика выбора наверное должна переходить на рулёжку,т.е. более глубокий протектор логичнее было бы ставить на управляемые колёса,а учитывая чть С5 обладает большей недостаточной поворачиваемостью(это когда на ней входишь в поворот,а машина так и норовит выскользнуть мордой наружу поворота) чем тот же недопривод С5,поэтому становится ещё более логичным поставить шины с лучшим протектором вперёд,а то и так морда рвётся наружу,так ещё и спереди резина будет хуже,получится что зад будет держаться ещё на порядок лучше и в этом варианте недостаточная поворачиваемость машины с "лучшим задом" будет в повороте на порядок хуже держать траекторию чем машина с "лучшим передом" :nod:,
    в принципе ты даже можешь поэкспериментировать,поставить сначала похуже вперёд,получше назад,а потом махнуть перед-зад(ведь перебортировка шин не нужна,нужно лишь переставить туда-сюда колёса) и сравнишь всё сам.

    гениально,сам придумал или кто подсказал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ismail-011

    Ismail-011 Участник форума

    25 ноя 2013
    122
    Audi100 Avant4A/C4
    Жизнь подсказала. Стоит один раз въехать куда нибудь на лысой резине и все станет ясно. И не надо тысячи слов тратить на объяснения. Сразу становится понятно на какой резине надо ездить.
     
  15. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    ну да, ну да, летом на зимней резине офигеески будет ездить :thumbup:, то то я смотрю народ летом на шипах ездит, теперь буду знать что это профи в вопросе шин "зиму" докатывают :laugh:, особенно эти шины хороши на мокром асфальте, есть огромный шанс улететь дальше чем видишь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Ismail-011

    Ismail-011 Участник форума

    25 ноя 2013
    122
    Audi100 Avant4A/C4
    Не придирайся к словам, я символически выразился. Я имел ввиду что в плохих погодных условиях ездить на полулысой резине чревато. Это не только к зиме, но и к лету относится.
     
  17. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    ну ты ж сам сказал про докатку зимних шин летом, я лишь развил эту тему :laugh::beer: лан проехали :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ismail-011

    Ismail-011 Участник форума

    25 ноя 2013
    122
    Audi100 Avant4A/C4
    #18 Ismail-011, 21 окт 2015
    Последнее редактирование: 21 окт 2015
    Ну не не все же буквально надо воспринимать... А если бы в отношении своевременного ремонта я бы сказал "готовь сани летом, а телегу зимой" (русская пословица)... Ты бы посреди зимы начал в летнюю резину переобуваться? :nod::nod::nod:

    P.S. Хотя я возможно и не корректно свою мысль выразил. Ведь реально есть индивидуумы, которые летом на шипах ездят.
     
  19. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #19 alexson.75, 22 окт 2015
    Последнее редактирование: 22 окт 2015
    я понял о чём ты,ну по поводу индивидуумов,тут два варианта:
    1.недостаток денег
    2. недостаток ума
    если первый пункт я и могу применить к С5,хоть и с натяжкой,а вот к челам ездящим на А8,W221,W222 и им подобных могу отнести только пункт 2.

    пы.сы. к стати летние колёса к телеге готовлю зимой, ну а зимние соответственно наоборот летом :nod::wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Nick157

    Nick157 Новичок

    10 апр 2015
    55
    A6 Quattro 2.4 03г
    Спасибо большое за столь развернутый ответ)!