Всем привет! 1. Какая резина (размеры и характеристика) рекомендуется производителем и какую всё таки лучше ставить на Audi A6 C5 (летнюю и шипованную)? 2. Какой износ протектора (мм) нормальный для одного сезона (передние и задние колеса) на шипованной резине (nokian hakkapeliitta 4) и на летней резине? Заранее спасибо за помощь.
Потом, что новая имеет восьмёрку,т.е.4мм это предел....и не важно куда её ставить, ибо никогда нипредсказуешь что "понесёт" сначала перед или зад.
потому что на кваке С5 распределение момента идёт 50/50 и в любом случае лучше чтобы более свежий протектор стоял на управляемых колёсах, как то так.
Но в любом случае на передние колеса нагрузка будет больше при торможении. Так может лучше на задние ставить колеса по лучше? Все таки зимой тормозить надо больше, чем управлять.
задача протектора отводить из пятна контакта снег,грязь,воду и т.д., если говорить о качестве выполняемыэ функций то более глубокий протектор делает это в разы лучше чем менее глубокий протектор,так же зимние шины имеют мелкие ламели для организации сцепных свойств на льду, ламели эти имеют глубину меньшую чем общая глубина протектора, соответственно чем меньшп глубина этих ламелей,тем сцепные свойства хуже, представим картину,машина едет по снежной каше,спереди стоят шины с более глубоким протектором и "выдавливают" из пятна контакта основную часть каши,задние шины катятся почти след в след и меньшей глубиной протектора всё ещё способны удалять из пятна контакта те остатки каши что остались на колее после прохождения передних шин,всё вроде как гармонично, теперь меняем местами шины,спереди хуже,сзади лучше,теперь передние будут оставлять после себя больше каши и сцепление задних будет хуже чем в первом варианте, как итог ни передние не смогут отработать нормально т.к. протектор хуже справится с количеством каши и задние отработают хуже т.к. больше остаток(после передних) каши соответственно хуже сцепные свойства, эт конечно всё только личные рассуждения, решать что и куда ставить только тебе, на переднем и заднем приводе доводы что куда ставить гораздо проще,более глубокий протектор обычно ставится на ведущую ось,дабы обеспечить лучшие сцепнып свойства колёс с дорогой,это напрямую влияет на возможность разгона,т.е. более глубокий протектор ставится на переднем приводе вперёд,на заднем соответственно назад, полному приводу по большому счёту пофиг на это,он гребёт всеми четырьмя,и вот тут логика выбора наверное должна переходить на рулёжку,т.е. более глубокий протектор логичнее было бы ставить на управляемые колёса,а учитывая чть С5 обладает большей недостаточной поворачиваемостью(это когда на ней входишь в поворот,а машина так и норовит выскользнуть мордой наружу поворота) чем тот же недопривод С5,поэтому становится ещё более логичным поставить шины с лучшим протектором вперёд,а то и так морда рвётся наружу,так ещё и спереди резина будет хуже,получится что зад будет держаться ещё на порядок лучше и в этом варианте недостаточная поворачиваемость машины с "лучшим задом" будет в повороте на порядок хуже держать траекторию чем машина с "лучшим передом" , в принципе ты даже можешь поэкспериментировать,поставить сначала похуже вперёд,получше назад,а потом махнуть перед-зад(ведь перебортировка шин не нужна,нужно лишь переставить туда-сюда колёса) и сравнишь всё сам. гениально,сам придумал или кто подсказал?
Жизнь подсказала. Стоит один раз въехать куда нибудь на лысой резине и все станет ясно. И не надо тысячи слов тратить на объяснения. Сразу становится понятно на какой резине надо ездить.
ну да, ну да, летом на зимней резине офигеески будет ездить , то то я смотрю народ летом на шипах ездит, теперь буду знать что это профи в вопросе шин "зиму" докатывают , особенно эти шины хороши на мокром асфальте, есть огромный шанс улететь дальше чем видишь.
Не придирайся к словам, я символически выразился. Я имел ввиду что в плохих погодных условиях ездить на полулысой резине чревато. Это не только к зиме, но и к лету относится.
Ну не не все же буквально надо воспринимать... А если бы в отношении своевременного ремонта я бы сказал "готовь сани летом, а телегу зимой" (русская пословица)... Ты бы посреди зимы начал в летнюю резину переобуваться? P.S. Хотя я возможно и не корректно свою мысль выразил. Ведь реально есть индивидуумы, которые летом на шипах ездят.
я понял о чём ты,ну по поводу индивидуумов,тут два варианта: 1.недостаток денег 2. недостаток ума если первый пункт я и могу применить к С5,хоть и с натяжкой,а вот к челам ездящим на А8,W221,W222 и им подобных могу отнести только пункт 2. пы.сы. к стати летние колёса к телеге готовлю зимой, ну а зимние соответственно наоборот летом