Добрый день! Господа очень нужна помощь для решения ряда проблем с машиной. Автомобилем владею очень давно, до этого тоже была в семье. Проблемы начались давно, в определенный момент пропала тяга, начала дымить черным при перегазовке. В итоге капиталка и перегильзовка. Через год/полтора времени обнаружилась проблема с попаданием выхлопа в антифриз - микротрещины в головах - заменены. В какой-то момент я уже потерял точное время, машина перестала ехать. Проблема: При наборе скорости, педаль газа как будто не связана с двигателем, скорость реально набрать только если разгоняться очень плавно в режиме - давишь газ разгоняется, потом теряет тягу, чуть отпускаешь газ - тяга появляется, и так дальше. Ездить невозможно. Поменял ДМРВ, показалось стало лучше, но все равно не стало как надо, потом вообще вернулось в прежнее состояние. Коробка пинает между 3и4 точно, между 2и3 вроде тоже. Коробку разбирали при капиталке, была в идеале. Плюс недавно гонял в агрегатку - проблем не выявлено с коробкой. Единственное чего не поменял это актуатор турбины, но не уверен, что он в теме, хотя где-то читал про аналогичные симптомы. Еще одна проблема в автомобиле, она как бы и не влияет не на что, но вдруг из нее ноги растут. Когда заводишь и машина холодная - раз 10-15сек, обороты подскакивают вверх, раздается тракторный звук, загораются лампы АБС и ЧЕК. 5сек в таком режиме и все возвращается в норму и так по кругу. После прогрева проблема уходит. Посоветуйте пожалуйста к кому в Питере можно пригнать машину - разобраться раз и навсегда со всеми вышеизложенными проблемами. Спасибо
С тормозами все в порядке. Ошибка всегда висит по иголке форсунки управления. Больше "нестираемых" ошибок нет.
С этой ошибкой машина покупалась и каких-либо проблем никогда не доставляла. Даже когда машина работала в полностью нормальном режиме. По поводу угла - ответить на вопрос не могу.
Может есть возможность посоветовать кого-то. Сам заниматься не смогу при всем желании. Нужен проверенный сервис/мастер.
Последние ошибки: 00542 00550 00575 Р1857 Было когда ездил ремонтировать коробку. После этого последнюю ошибку по абс сняли точно Был неисправен датчик, на сколько я помню или проводка сгнила. Впрыск и давление в коллекторе тоже (не было в последний раз). Остается первая
Деньги есть? ) Ну или кабель диагностический? То, что заменить форсунку 3-го цилиндра надо - это 146%, т.к. без неё угол не поставить. Можно бу от любого мотора (кроме AFB) с заменой распылителя на свой. ТНВД надо, как минимум, ремонтировать. Чтобы сказать точно, нужна диагностика, т.е. кабель.
AlexandroA6, ну вроде тебе уже все сказали: форсунку с датчиком поменять, проверить/выставить угол впрыска, потом уже смотреть дальше. От себя добавлю, на 90% уверен, что дело в тнвд - воздух и/или сам насос слабый, отсюда и коробка пинаться может.