Здравствуйте! Сейчас у меня opel vectra b Планирую брать аудюху A6 Вообще думал что брать A6 или A4(B6) Правда посмотрел за те деньги что можно купить A6 - A4 не купишь в хор. состоянии... Хочу поспрашивать у вас расскажите стоит ли брать даннный авто A6 98-00 годов Много ломается ли? часто? болячки? и расходники? Заранее спасибо всем
Я когда свою брал тоже стремно было. Езжу полтора года и не пойму что за прикол про ее капризность. Главное найти живую!
Мой любимый кузов а6ц5: была 1,8т мкпп авант монопривод 1999г (после неё решил что если ауди, то только кватра), а6ц5 1,8т мкпп седан кватро 1998г (до сих пор слёзы лью по ней и от жены и друзей упрёки слышу), а6ц5 олрод 2,5тди мкпп 2000г (супер авто, думаю о5 возьму посвежее), и а6ц5 2,5тди акпп авант кватро 1999г (сейчас). Категорически советую 1,8т двигло и, есессно, кватру. Если доходы позволяют, то 2,7т... Я планирую через 2-3 года (а может и раньше) олрод 2,7т мкпп года так 2004 (хотя с мкпп тяжко найти) потому что большой дорожный просвет частенько нужен, а жипы мне не нравятся, точнее те что нравятся денег стоят огромных. А за полтора года езды на автоматах (до нынешней ауди тойота была косорукая) так к ним и не привык, мкпп хочу! По обслуге дизель конечно и геморней и дороже многократно, чем 1,8т, а 1,8т и едет нормально и надёжный и по обслуге/ремонту халява, 2,4 и 2,8 существенно дороже по ремонту... Только а6ц5 1,8т кватро авант мкпп хрен найдёшь (искал такую в конце лета, но одну не успел глянуть, а остальные были дороже сильно).
дело конечно такое...кто на чём привык... я катался на а6с5 1.8 Т, такой тошноты более не встречал, Вы уж меня простите, но это моё мнение. Тема конечно просто уже до дыр! Главное не на эмоциях искать, а рассудительно, а боятся брать так лучше на велике "гонять"
Обновился в апреле с 100 C4 Quattro Avant 2.8 МКПП+ГБО(525000 км) до А6 С5 Quattro 2.4 TipTronic +ГБО(177000 км) проехал 13000, обсчитал все расходы(топливо,ремонты,запчасти,мойки,установка ГБО,резина и пр.) вышло 0,175$/1 км (0.125$-топливо, 0.05$-всё остальное), но это по хохляцким ценам на топливо(пропан-0.825$, АИ92-1.275$)...как по мне расходы по топливу великоваты (но кваттроафтамат!!!), обслуга вменяемая...тачка не затасканная вроде попалась...решайте сами...привёл реальные цифры на машину 1998 г.в. п.с. ИМХО С5 луче С4 по всем показателям (комфорт/заряженность/понты и пр.)...только обслуга дороже (100-ка обходилась в круговую 0.125$/км) п.п.с. но как говорят хороший понт дороже денег
заявляю ответственно: а6ц5 1,8т мкпп кватро хорошо едет, сравниваю с хондой интегрой мкпп 1,8 (217л.с.), олрод мкпп (180л.с. дизельных), а4 2,8 (ААН) мкпп кватро (174л.с.) (это только то что у меня было длительное время, мои авто, не говорю уж о том на чём просто ездил)... хотя с хондой конечно не сравнить, погорячился (у меня её тестил при покупке другу глава (или админ) московского супра клуба, сказал что ахтунк ваще, валит... да и мне стремновато на ней было ездить), а вот с остальными авто вполне на уровне, а если чипануть так вообще замечательно. З.Ы. Кстати а6ц5 кватро 3,0 акпп, так же как а4б6 3,0 акпп вообще не понравилось как едут, автомат тупой... такой же как у меня сейчас... но это всё субъективно, надо просить катнуться, или чтоб катнули...
По поводу тошнотности 1.8т подтверждаю. Что этот , что 2.4 не едут вовсе. Хотя 2.4 имхо чуть пошустрее будет, даже точнее комфортней на нем ездить видимо более эластичный. Причем я ездил на а4е8 1.8т квака автомат. А она полегче думаю будет чем а6с5.
таки да, 2.4 слабоват ИМХО....но с его головой хватает для уверенной комфортной езды даже на кваттроавтомате, причём "не хватает" его по личному убеждению только в городе, на трассе класс....а вот 2.8 ААН на С4 кваттро делал весчи....дыхание прихватывало п.с. если 2.4 переднеприводной и на ручке - тоже думаю будет достойное, в плане динамики, сочитание...но без кваттро как то жисть не та... п.п.с. ну а если требования исключительно 402метровые - 2.8 самое то ибо 200 сил....это 200 сил обслуга та же , но + 35 бешеных пони...естественно эти 200 сил должны крутить 4 колеса
Честоно говоря наверное никто не скажет что "у меня 1.8 или 2.4 и не едет" каждая лягуха хвалит своё болото! Тем не менее Ауди лучше брать кватру, это факт! Сам когда планировал покупать изначально хотел урода, но денег не хватило! ещё пнемноподвеска дело такое затратное! ездил (пока выбирал) на разных двигах, но по приёмистости на мой взгляд или 2,7тт(250л.с.) или 3.0 (ASN 220 л.с.) но в обслуге и дороговато и геморно. Но на мой взгляд лучше переплотить чем ездить на "овощном" 1,8. Не пойму как он может приёмисто тянуть 2-х тонную машину??? Ещё на мой взгляд лучше брать ручку, чем автомат (говорят часть мощи теряет, и расход на автомате больше, хоть и не на много). и в обслуге попроще. Так сказать уточним: кватра-однозначно двигатель-за 200 л.с. коробас-на твой выбор! зы: по комплектации мне повезло, взял кожу, люк, хорошую музыку, ксенон, и пока (три раза тьфу) сплошные плюсы. есть конечно пара косячков, но это мелочи и про них забываешь когда "в пол" тапку даванёшь!!! удачи!!!
Я сел на эту с 3,5л двигателя, так что утверждать что 2,4 не овощ никак не могу. 3.0 кстати заметно более медленная чем 2.7т. У меня была 3.0.
Здесь я не спорю, простые атмосферные двигателя и битурбо нет смысла сравнивать - разные весовые категории! 250 лихих немецких это довольно таки не плохо!
почитал почитал, развесилило меня дискуссия))))) не тема прям друзья, а настоящий перекрёсток! на котором все МЫ, вот ту же секунду рванём)))!!!! ...и так, кто же вырывается))) впервые у меня квака и 3 литра ( до этого была А6 45 кузов моно 2.6 механика) ..но квака и 200 с линим кобыл это весело))) не нужен ручник)))
Стоит ли влазить к любителям квак? Но меня вполне устраивает мой А6 С5 1,9 тди (130 лс). Обогнать успеваю, раход по соляре низок, расходы по з/ч меньше.
Да мне ближе овощ 1.8 турбо конечно мне ездить а не рвать с места... Думаю стоит ли он или лучше насобирать денег и купить А4 2001 года ?
Если дизайн интерьера важен, то А6. В А4, ИМХО,дизайн так себе. И по комфорту о5-таки, А6 впереди. и по статусности) понты тоже денег стоят. А4 нужна разве что для экономистов топлива...Других плюсов я не вижу. По ремонту дешевле не выйдет...