Доброго времени суток! Человек я на форуме новый, хочу пообщаться с людьми, продающими сабж. Покупаю неспешно, попутно изучая матчасть (с ауди ранее не сталкивался), но летом хотелось бы поехать в отпуск уже на ней. Итак, с чем определился: - точно хочу универсал. Чтобы можно было лечь и поспать в нём. - подвеска точно не спорт, на наших-то дорогах. - двигатель - точно не меньше 150 л.с. и не больше 200 л.с. 2.8 - сомневаюсь, уж больно большой расход. Если дизель, то, желательно, из серий B**. - в хорошем состоянии, чтобы после покупки не делать ничего, либо делать по минимуму. Остальное не имеет решающего значения. Бюджет ориентировочно 350-400 т.р. Сам нахожусь в Красноярске, но за хорошей машиной могу и пол-страны проехать Буду дополнять объявление по мере просветления сознания 27.05.2016 - увеличил максимальный бюджет до 400 т.р. и начал сомневаться, так ли прожорлив 2.8, чтобы от него отказываться.
Спорт подвеска гораздо лучше стандарта(там пружины толще), а так как вариант брать для плохих дорог или уже потом самому менять пружины и аморты!
Посмотрел, как раскладываются сидения - и правда не ровный пол. Думал, что на всех универсалах раскладывается вровень. Печаль, однако. Придётся возить с собой палатку) Толщина пружин обеспечивает жёсткость и грузоподъёмность, я правильно понимаю? Меня беспокоит проигрыш по клиренсу по сравнению с другими вариантами.
Спорт толще и ниже -25 мм, как и аморты на него, норм тоньше и выше, для плохих скорее всего на виток выше, чем норм.
Нормально раскладывается все (было 2 универсала Ауди), в "ноль" конечно же не разложишь, но ступеньки никакой нет, просто небольшой наклон будет - ложись и спи
Надеюсь, что летом опробую этот наклон на своей тушке теоретиком, конечно, быть хорошо, но на практике попробовать всегда лучше
Бери 45ый универсал! Там точно места много! Холодильник 1.85 только зад складывал и седло переднее подвинул вперед!
Товарищи, а что скажете про расход 2.8 квака автомат? Насколько бьёт по карману? А если ГБО поставить? Что-то я призадумался...
Литров 16+ по городу жрать будет,машина тяжелая.ГБО на V6 будет стоить(если в нормальной конторе ставить,а не в ара сервисе)от 50 тыс.ИМХО,для этого кузова самый оптимальный мотор по расходу/динамике это 2.5 дизель,расход по городу максимум 12литров.
Есть пара таких вариантов недалеко от меня. Один AKE, второй BDH. Ценник высоковат, но если в нормальном состоянии - так и быть. Вот подскажи, как владелец такого агрегата, как он зимой себя проявляет? В Москве, конечно, морозы не как в сибири, но всё же.
Моя заводится без проблем,а так,все зависит от ушатанности экземпляра,качества топлива и аккумулятора...У АКЕ есть слабые места.
Товарищи, а есть кто-нибудь из Новосиба? Можете подсказать толковый автосервис, чтобы перед покупкой состояние авто проверить?
слабые места заключаются в износе распредвалов или в чём-то ещё? Ох, непростой выбор предстоит. На выходных поеду смотреть обе.