Почти тот же вопрос. А можно ли активировать БК в родной приборной панели? Центральный дисплей приборки разделен на две части, в верху заглушка, в нижней части при старте двигла загорается (ОК) потом кажет температуру на улице, а так же выводит информацию о неисправностях (колодки, перегрев, низкое давление масла, низкий уровень масла(антифриза) закончился бензин), часы электронные.
аппппп предположим приборка уже есть, далее надо подрулевой переключатель и адаптировать иммо. правильно? насколько сложно адаптировать иммо к ключам?
Если иммо не особо нужен его попросту можно отключить и ставить любую приборку в последующем времени,эта процедура намного проще и дешевли чем привязывать ключи
И так. Была приобретена приборка с дизеля 2000 года дорестайл. ( тахо переставлю со старой и адаптирую) и подрулевой переключатель. С машины 2000 года. Каковы мои дальнейшие действия?)
да по тому что в этих машинах, надо адаптировать всё, возможно что жаже стрелку тахометра к самому тахометру. ЗЫ приборка эта не простая, там к ней пин-код нужен.
Пробовал ставить на а6 с5 приблуду чек енжин, которая через обд2 по блютуз передает данные на кпк или мобилу. но у меня расход не показывает. собственно для этого и покупал. а у жены на фольксе нью битл все показывает. прикольная приблуда. даже ошибки сбрасывает. необходимость отпала в связи с покупкой урода. теперь с пневой е++сь))))).