Добрый день! Машина: Audi A6 C6, 2.0 TDI, 140 hp, BRE, 2007 Необходима помощь профессионалов. Ехал утром на работу, и при повороте налево, поломался болт ролика натяжителя ГРМ, погнуло клапана. В сервисе загнули цену, дороже, чем машина стоит. Поменял все клапана, прокладку гбц, все собрал обратно. Форсунки настраивал закрутил до упора и 180 градусов обратно. Все метки ремня были выставлены правильно(вызвал механика, для проверки) все оказалось правильно. Далее при попытке завести, ничего не получилось, посадил два раза аккумулятор, после этого, пробовали завести с толкача, была попытка, но толку нет, далее использовали эфир, схватилось, но как только эфир выгорел, сразу машину потухла. И ни как ее не завести. Ребята, помогите, может кто-то сталкивался с подобным. я уже ничего не могу понять.
Да, клапана я притирал сначала грубой пастой, потом мелкой, и в конце всю пасту вытер и смазал маслом. Гидрокомпенсаторы не менял.
Я вспомнил еще один странный довольно момент. Мне пришлось поменять три толкателя клапана, так как они были сломаны. И два из толкателей, я пальцем мог вдавить, именно из «носики», а жесткие все. может ли быть в этом проблема?
Нет, так как нету нужного провода, у меня есть только от С5 кузова, и я заказал уже для С6-го, сейчас жду доставку.
Вчера приехал один диагност, подключил компьютер, и выдало ошибку позиции(положения) распредвала. Ремень ставился по меткам, как может быть такое, что распредвалы, стоять не правильно?
Нет, вчера он стер все ошибки, попробовал завести, и она опять выскочила. И ремень не порвало, он просто слетел, вместе с роликом.
Сегодня я снял «постель» с головы. Я переборщил в термогерметиком, и когда пробовал заводить, то секунд через 10-12 начинает схватывать, один раз, почти завелась, но я выключил стартер, что бы не спалить его. Поставил аккумулятор на зарядку, попробую завтра завести. По результатам, отпишусь, может кому, пригодится.