Всем доброго времени суток! Приобрел пару дней назад ауди С6 2,0 TDI только из Германии пробег 185 000 тыщ! Подскажите, пожалуйста, периодичность ТО и примерный регламент работ... Заранее благодарен!
Когда было проведено последнее ТО и что именно менялось? П.С. Если эта информация не известна - менять все фильтра и масла.
да если ничего не известно, меняй все фильтра и масло и начни свой отчет) проверь состояние колодок и дисков, ну и ремня конечно. удачи!
Ребят, хотелось бы услышать ваши отзывы хозяев авто с мотором 2.0 TDI(2007-2008 год) после пробега 150 000.... Интересует вопрос близок ли ремонт таких дорогих запчастей как 1)насос-форсунки 2)двухмассовый маховик 3)клапан ЕГР Хотелось бы услышать мнение людей которые пользуются именно 2.0 TDI
1)насос-форсунки - 300-500 евро 1 штука 2)двухмассовый маховик 700 долларов 3)привод масляного насоса - cмотря на каком этапе Выкладывайте свои отзывы ребят
С апреля того года 40 000 полет нормальный. Из неисправностей: изолировал провода насос форсунок.Пробег за 220.
А разница в чем? Какой вообще лучше движек из не рестайлинговых? Если ты про систему Коммон Рейл то он пошел только в конце 2008 года и только в новом кузове С6
Нет увы у меня не рейстайлинговый кузов, а обычный С6. Ну я слышал что их очень много разновидностей, какой из них самый оптимальный?
у меня пробег 250т.турбина родная 100т. на нашей солярки егр промывал в 240т. жаловалась на него и поэтому сажевик забился но лечиться принудительной регенерацией ремень в 240 поменял с роликами и помпой проблем никаких в мороз-35 не завелась масло лью лонг лайф 506.1 меняю через 20т. и все фильтра заодно мотор шепчет в автомате через 60т. мотор (bre) ,брал машину в голандии с пробегом 145 и всеми отметками в сервисной первые рычаги застучали в 220 и кондер. не холодит походу компрессору п.