Audi a6 c6 2.7 140kw Дёргается на холодную

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем vitman_s4, 13 янв 2023.

  1. vitman_s4

    vitman_s4 Новичок

    17 сен 2017
    20
    Эстония
    #1 vitman_s4, 13 янв 2023
    Последнее редактирование: 13 янв 2023
    Может тут кто сможет помочь=) в нашем городе только догадки. Сам уже много чего сделал и всё безрезультатно.
    Проблема только при минусовой температуре. Если маленький минус то только при утренней заводке. Если -15 и ниже то и может быть несколько раз.
    Завожу машину. Первые секунд 20 работает идеально ровно. Показания в 13-14 хорошие (0.50-0.10) Проходит 20-25 секунд и в первом цилиндре цифры взлетают до 4-5-6, и постепенно во всех остальных цилиндрах начинается компенсация поднятием до 1-2мг. В это время машину начинает колбасить и в трубу вылетает едкий вонючий запах несгоревшей саляры. Если ничего не делать, то чем больше минус, тем дольше надо ждать ( пока само собой пропадёт ), и все показания нормализуются. Лучше всего начать движение, и где то пару КМ с дерганым движением , всё само собой пропадает. И весь оставшийся день работает удовлетворительно.
    Если в момент, когда машину начинает дёргать - заглушить, и сразу завести. Тогда она работает ровно, и впринципе проблема уходит до следующего утреннего запуска.
    В -15 и выше перезапуск помогает, но не на долго. Если дальше стоять на месте, то через какое то время ( примерно пол минуты или минуту),опять возвращается колбасня.
    После перезапуска, когда машина работает ровно, когда начинаешь движение, в первом цилиндре показания могут доходить до 5 ( где то секунд 30 ). Чувствуется небольшая дерготня.

    Как машину чутка прогреть, всё становится в норме. 13-14 канал 0.10-0.70 и работает довольно ровно. Иногда, на полностью прогретой машине, на ХХ, чувствуется еле заметная волновая работа двигателя ( тогда 1 и 4 цилиндр показывают чуть выше обычных показаний в 13-14 канале.

    Сам первым делом полез в свечи. Все поменял на новые. Потом начал грешить на работу егр,заслонок,прошивки ( машина до меня была прошита). Снял весь коллектор, прочистил от сажи. Выкинул заслонки, заглушил физически егр и накатил оригинальную 0.60 прошивку с отшитыми заслонками,егр,пдф. Поменял 3 форсунки в левой голове. В первом цилиндре изначально менял местами форсунки с других цилиндров. Потом поставил с разборки форсунку. Все форсунки брал по каталог номеру 059130277be. Делал адаптацию для всех 6 форсунок ( сбрасывал значения 71-76 канала)

    Вроде как очевидно что проблема с механикой первого цилиндра. Но может есть надежда и смысл купить новую форсунку в первый цилиндр ? или может ещё что подскажите.. В мотор не полезу. Тогда на продажу пойдёт. Машина нравится,но уж очень много сил уже убила.Смущает то, что машина работает нормально весь день. Может ли физическая проблема в цилиндре давать такой эффект только при холодном пуске ?

    давление в рампе 250-260 на хх. Расход 7-8мг . При дёргание давление остаётся, но расход становится ближе к 10мг