Audi A6 C6 2.7tdi (bpp) Мороз ниже -10 не заводится, до -10 при запуске нету проблем. Может было у кого что похожее ?
Это дизель! Это нормально! А если серьезно, то начни с проверки свечей. Если нет компа, то сдёрни колпачки и проверь их тестером. Нет тестера - тогда лампочкой. И подачу питания на них ещё нужно проверить. Ничего нет - тогда обратись с сервис. На днях поменял 5 из 6 свечей на Ку5 3.0ТДИ. Точнее поменял все, а 5 были неисправны. В минус 20 не завелась. Владелец говорит что солярка подмёрзла. Я ему объяснил что теперь свечи будут греть солярку в баке и будет заводиться.
Ну да, подыграл клиенту. Он говорит «у меня дизель - у меня нет свечей». Вот я и ему про свечи в баке и напел. Главное, что теперь будет заводиться!
Иногда люди в таких ситуациях оказываются один на один с автомобилем. Сервисам доверия нет - там разводят. Знаний нет, спросить некого. Другое дело что можно копнуть интернет и найти массу всего полезного. Потом приехать в сервис и сказать что всё знаю, читал в интернете. И нести такую ахинею, что даже перебить человека сложно. А тут вроде клуб по интересам - подскажут. Правда человек не учитывает что это будет уже с 256-ой раз и просто устаёшь писать одно и тоже.
Кстати, у меня у знакомого именно с таким мотором один раз в мороз машина не завелась из-за наглухо забитого сажевого фильтра. Вечером приехал, никаких проблем, заглушил. А утром не завёл. Был мороз. И на следующий день тоже. Притащили с сервис. Не помню что нас сподвигло отодвинуть приёмную трубу, но после этого машина сразу завелась. Сажевый весь зарос сажей, как показало вскрытие. Если бы не был свидетелем этой ситуации поверил бы с трудом.
В любой мороз если прогреть машину раз в 4-5 часов заводится без проблем. У меня машина на механике,если машина стоит сутки или больше дёрнуть ( на буксир) хватает метра что бы схватил двигатель ,и тоже любой мороз. Машиной владею 4 года , а 3 года не могу разобраться в чем проблема
Теоретически , да и практически, дроссель, заклинивающий в закрытом положение сделает запуск двигателя невозможным. Проверь этот момент, сняв с ДЗ наддувный шланг. Заслонка должна быть нормально открытая. Она всегда должна быть открыта, кроме нескольких секунд сразу после выключения двигателя. Бывает что она так и остаётся в закрытом положении. Но у тебя есть привязка к температуре, поэтому это всего лишь версия, которую нужно проверить.