Audi A6 C6 2.7TDI(bpp). Не заводится при температуре ниже -10

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем 8444OE-7, 23 янв 2022.

  1. 8444OE-7

    8444OE-7 Новичок

    23 янв 2022
    5
    #1 8444OE-7, 23 янв 2022
    Последнее редактирование модератором: 28 янв 2022
    Audi A6 C6 2.7tdi (bpp)
    Мороз ниже -10 не заводится, до -10 при запуске нету проблем.
    Может было у кого что похожее ?
     
  2. Sancho_panso

    Sancho_panso Завсегдатай

    6 дек 2018
    702
    Литва
    A6C5 2.5tdi
    Спасибо, будем знать!
     
    artbk88, ser_gr72, Мазаи и ещё 1-му нравится это.
  3. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    Это дизель! Это нормально! А если серьезно, то начни с проверки свечей. Если нет компа, то сдёрни колпачки и проверь их тестером. Нет тестера - тогда лампочкой. И подачу питания на них ещё нужно проверить. Ничего нет - тогда обратись с сервис. На днях поменял 5 из 6 свечей на Ку5 3.0ТДИ. Точнее поменял все, а 5 были неисправны. В минус 20 не завелась. Владелец говорит что солярка подмёрзла. Я ему объяснил что теперь свечи будут греть солярку в баке и будет заводиться.
     
  4. Sancho_panso

    Sancho_panso Завсегдатай

    6 дек 2018
    702
    Литва
    A6C5 2.5tdi
    Ни с чего он не начнет, хотел бы-давно бы начал с элементарных вещей.
     
  5. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    14.251
    Q5 3,0 TDI 2014
    Свечи греют солярку в баке?:cool::D
     
  6. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    Ну да, подыграл клиенту. Он говорит «у меня дизель - у меня нет свечей». Вот я и ему про свечи в баке и напел. Главное, что теперь будет заводиться!
     
  7. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    #7 cyxob, 28 янв 2022
    Последнее редактирование: 28 янв 2022
    Иногда люди в таких ситуациях оказываются один на один с автомобилем. Сервисам доверия нет - там разводят. Знаний нет, спросить некого. Другое дело что можно копнуть интернет и найти массу всего полезного. Потом приехать в сервис и сказать что всё знаю, читал в интернете. И нести такую ахинею, что даже перебить человека сложно. А тут вроде клуб по интересам - подскажут. Правда человек не учитывает что это будет уже с 256-ой раз и просто устаёшь писать одно и тоже.
     
  8. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    Кстати, у меня у знакомого именно с таким мотором один раз в мороз машина не завелась из-за наглухо забитого сажевого фильтра. Вечером приехал, никаких проблем, заглушил. А утром не завёл. Был мороз. И на следующий день тоже. Притащили с сервис. Не помню что нас сподвигло отодвинуть приёмную трубу, но после этого машина сразу завелась. Сажевый весь зарос сажей, как показало вскрытие. Если бы не был свидетелем этой ситуации поверил бы с трудом.
     
  9. 8444OE-7

    8444OE-7 Новичок

    23 янв 2022
    5
    Я вот тоже не понял!как свечи греют солярку в баке ?)
     
  10. 8444OE-7

    8444OE-7 Новичок

    23 янв 2022
    5
     
  11. 8444OE-7

    8444OE-7 Новичок

    23 янв 2022
    5
    В любой мороз если прогреть машину раз в 4-5 часов заводится без проблем. У меня машина на механике,если машина стоит сутки или больше дёрнуть ( на буксир) хватает метра что бы схватил двигатель ,и тоже любой мороз.
    Машиной владею 4 года , а 3 года не могу разобраться в чем проблема
     
  12. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    14.251
    Q5 3,0 TDI 2014
    #6 читал, не?:cool:
     
  13. 8444OE-7

    8444OE-7 Новичок

    23 янв 2022
    5
    #13 8444OE-7, 28 янв 2022
    Последнее редактирование: 28 янв 2022
    Ошибки по двигателю только дроссель
     
  14. гурей

    гурей Живу я здесь

    24 мар 2010
    3.714
    Московская обл.
    А6:2,8;1,8Т;3,0тди, 2Q7 3,0TDI BUG, VW POLO 1,4DSG
    Сарказм это...
     
  15. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    Теоретически , да и практически, дроссель, заклинивающий в закрытом положение сделает запуск двигателя невозможным. Проверь этот момент, сняв с ДЗ наддувный шланг. Заслонка должна быть нормально открытая. Она всегда должна быть открыта, кроме нескольких секунд сразу после выключения двигателя. Бывает что она так и остаётся в закрытом положении. Но у тебя есть привязка к температуре, поэтому это всего лишь версия, которую нужно проверить.