сейчас еду на MOTUL 5VW30 жрет где то 500 грамм на 1000 км. какое масло уменьшит расход. бензиновый двигатель 2,4
если расход постоянный и не увеличивается - можно ездить так. Для успокоения можно эндоскопом посмотреть стенки цилиндров на предмет наличия задиров. Если их нет - значит проблема в прокладках/кольцах/колпачках - но это будет просто жор масла без потенциальной кончины двигателя. Если же есть задиры - тогда надо авто срочно менять )) з.ы. смена марки масла на масложор не влияет
мне кажется лучше не смотреть. меньше знаешь - крепче спишь. а то "срочно менять" авто может вылиться к конкретный гемор по цене жигулей. дешевле подливать масло и решить проблемы по мере их поступления.
это какой-то странный подход - т.е. надо "ссать" и в цилиндры не заглядывать, пока они не задирутся окончательно и это не выльется в лучшем случае в гильзовку блока? бред какой-то... посмотрел в цилиндры - если норм - тогда подливай масло и езди спокойно...
Думаю не ошибусь, если скажу тема создана в 1000 раз))) Но собрались действительно рассудительные старички. Соглашусь с вышесказаным: езжай на диагностику или сразу кап.ремонт. Сам сейчас в такой ситуации. Разбирают сегодня. Неожидал, что гильзовка и материалы попутные всего 25тыс.руб. Сделать и забыть. P.S. расход такой же. очень раздражало. А машины менять - дело не благодарное..
Это подход иррациональный. Если расход масла не значительный, машина работает исправно и все устраивает, то для чего создавать себе головную боль? На форуме был недавно случай: человек купил машину, ездил не парился, расхода масла нет, но начитавшись форума решил сделать эндоскопию. Сделал: как сказали подрано 1 или 2 цилиндра. Сейчас места себе найти не может, либо продавать, либо ездить, либо капиталить. Хлтя мог бы спокойно ездить? А сейчас осадочек остался.
ваш подход напоминает мне сервисменов - "нам разбираться влом, ездите пока не сломается, а потом приходите к нам с пачкой денег"....
если проверить компрессию по цилиндрам, может ли обнаружить задиры или эндоскоп и только он? просто то же жор масла примерно 0,5 на 1000км
Привет земеля))) Где делаешь? На заметочку нужно мне......а вдруг и меня настигнет эта учесть.... отпишись по результатам.
А что мешает сделать и то и то? Пробег какой у авто, какие масла, что с вентиляцией, нет ли течей? Сейчас как раз капиталим очередной BBJ Цены фантастика, в среднем по Мск 3200 установки гильзы + 1900 сама гильза + куча вспомогательных работ ...
не понял...Так сколько же по-вашему стоит вся процедура под ключ (з/ч + работа)? друг мой на 2.4 делал кап ремонт двигателя в юните, вышло 350 000! и судя по заказ-наряду, гильзовку не делали.
у друга на А4 2.0T 180 hp расход масла 1 л на 1000 км, бывает меньше, если вообще не топит. И так уже 3-й год по-моему, пробег 90 000 км