Добрый день. Обращаюсь к знатокам. Скажите стоит ли брать? Машину продает друг моего хорошего знакомого. Машина 2005 года, серебристая внешне огрехов не заметил только один скол на крыше со стороны водителя немного отходит на двери снижу молдинг. Хозяин говорит что ест она 2л масла от замены до замены. все работает. Обслуживался у официалов. недавно поменял грм и все соответствующие приборы помпа и тд. Все ничего одно смущает пробег 298 тыс. о чем и говорит руль потертый. Она полноприводная типтроник. Просят 700 тыс. р. У кого какие мысли? Стоит брать с таким пробегом? Одно радует история чистая бралась в ауди центре он второй хозяин и родственник первого. На следующей недели повезу на диагностику ходовой, двигателя, компьютер. Завезу кузовщикам.
Да стремно мне брать ее. У дяди тойота камри того же года то же 3 литровая. Причем правительственная ездит черт знает где. А накатал всего 170 тыс. И масла ни грамма не доливает. В общем у меня сомнения. У меня пассат b5 99г 2.8 v6 сейчас пробег 260 тыс. не знаю может скручен, но руль в таком же состоянии как и у ауди, и при этом жрет масла всего пол литра от замены до замены. Просто за 700 тыс я могу и мазду 3 новую и короллу и астру взять с салона в неплохих комплектациях.
700 тысяч наверно немного дороговато. Хотя смотря в каком состоянии. 650 тысяч за полностью исправленый автомобиль, хорошая цена.
ох уговорили повезу все таки на диагностику. но все равно стремно пробег очень смущает. Могу ведь за эти деньги новую на гарантии купить машину, да ниже классом но новую
Ну если ты сравниваешь С6 с маздами, короллами и астрами, то я думаю не стоит тебе брать эту машину. Не для тебя она, для ценителей..
Я не сравниваю. Ауди всегда мне нравилась в этом кузове Просто пробег конский у нее. можно ли с таким пробегом и с таким масложером покупать машину?
Пробег 300 тыс при должном обслуживании для немца ерундень. 2 литра от замены до замены в пределах допустимого. Было бы больше - это уже повод призадуматься.
Именно для этого двигателя пробег не так важен, главное чтобы до этого момента его кормили нормальным маслом. Думаю ещё на пару сотен его хватит. Можешь попросить перед покупкой провести для самоуспокоения замер давления масла, только обязательно нагреть до включения карлсонов. Цена его на мой взгляд 600, но тут как говорится - рынок диктует свою цену.
Мне кажется тоже дороговато, я 4 месяца назад взял за 740 2005г модель 6го года. тоесть темное дерево, цветной дисплей + пневмо подвеска пробег 130тыжь покупалась в москве у диллера , обслуживалась тоже у дилера, чеков много тому подтверждения, денег не жалел, как он мне сказал: када приезжает менять масло , ему в догонку говорили что еще можно поменять, не задавая вопросы говорил меняйте. Где правда а где лож не известно. Но состояние хорошее. Единственный косяк это ТОЖЕ молдинг на водительской двери , заметил у все он есть........ кстити ни кто не знает из за чего это и как исправить можно??
Почему дорого, цена нормальная. Все зависит от того чем она укомплектована? Alessandro Torras ты сам за 740 000 взял и говоришь дороговато)))) Молдинг нужно снимать и править.
От души поздравляю, но к сожалению это единичные случаи, я когда искал машину, за 600-700 мало чего хорошего видел. Конечно если повезет, то можно и за 600 000 взять.
если все так хорошо как ты говоришь. то пусть пробег тебя не смущает. главное. чтобы нигде ничего не текло. не дребезжало и не отваливалось