Добрый день! Есть два почти одинаковых автомобиля. Первый вариант: Audi A6 C6 3.0 TDI 165kw Manual пробег ~200.000 km Второй вариант более интересней(для меня) Audi A6 C6 3.0 TDI 165kw TipTronic пробег ~ 200.000 km Привезенная из Голландии Что посоветуете ? на что нужно обязательно обратить внимание ? Спасибо за ваше мнение!
лучше вветке А6 писать, быстрей ответят, ну и ссылки на машины кинуть, то что вы написали не очем ни говорит, кроме того , что одна из голланди))) а вот это : TipTronic vs Manual что значит? все 3.0тди, на полном приводе и классическом автомате.
Механику бери конечно... еще S-Line.. автомат и с фаркопом - жди ремонта..., кожа как "детский п...с"
Я так понимаю, в этом вопросе сколько людей столько и мнений, МКПП в данном варианте стоит дороже и по функционалу гораздо меньше чем с АКПП + фаркоп очень полезная вещь )
о чем говорит фаркоп на машине? - что тягали прицеп на ней(автомат) это не очень хорошо. мкпп и s-line трудно найти, тем более кватро, я свою 5 месяцев искал(правда универсал не смотрел вообще), на ней нет парктроников, нет подогрева сидений.... нет ксенона, но уверяю что он тебе и не нужен, я бы с удовольствием поменял свой ксенон на галогенки...
Да у меня нет в планах таскать что ли с прицепом. На нынешней машине стоит фаркоп, мне ни разу не понадобился, за то очень много раз помогал... А если и действительно с коробкой уже проблемы, то на диагностике это покажет ?
В том что например если АКПП зачиповать на 580 Нм она даже не пискнет . А если МКПП то она начнет отрыгивать почти сразу (рывки сцепления ,вибрации на разгоне с макс нагрузкой ) ну и долго она не протянет если ее напрягать постоянно . Запас прочности у коробок которые используются с 3.0ТДИ больший у АКПП ,причем существенно . И тут воспоминания относительно бензиновых старых мкпп типа "неубиваемых" надо забыть .
Чиповать я не собирался, а так спасибо за ваше мнение. Если брать ту что с АКПП, на что следует обратить внимание ?