Всем привет. Только зарегестрировался в этом клубе. Захотелось мне поменять свой пассат б5.5 на ауди а6 3.0 дизель на полном приводе. Посмотрел уже 5 авто и все как то не нравится,ну не встретил еще ту,которая меня покорила. Из 5 авто,4 были 3.0 и вот вчера смотрел одну с мотором 2.7. Все машинки были от 2006 до 2008 года и пробег от 170000 до 260000,пробеги родные. Я живу в Англии и тут особо не крутят пробеги,да и ТО каждый год машина проходит,поэтому довольно легко отследить,да и ладно,дело не в пробеге. Машина с 2.7 пробег 170000 тыс.км. Машина в пакете с лайн,как иостальные,но вот по сравнению с 3.0,машинка на 2.7 мне показалась вяленькой,ну как то она слабовато едет,не сильно лучше чем мой пассат 1.9 тди 130 сил и чип. Для себя решил,что тачка только 3.0 тди. Теперь хочу спросить совета,может кто опытом поделится. Нашел пару вариантов машинок,но оба варианта не в с лайне. Вопрос вот в чем. Как машинка будет управляться и стоять на дороге по сравнению с с лайн? Даже по фоткам видно,что авто без с лайн явно выше,даже на 18 колесах. Оба варианта не очень близко от меня и не охота ехать и потом понять,что не подходит мне вариант,жалко времени,да и на топливо тоже зря тратить не охота. Я не гонщик и мне не нужен болид,но управляемость нужна,т.к в местност где я живу и дороги по которым езжу,довольно извилистые и не приятно ехать на машине,которая не уверенно себя чувствует на дороге. Понятно,что любой вариант должен быть исправен по подвеске,т.к даже с лайн с ушатанной подвеской и стойками,удовольствия от езды не доставит. Кто нибудь,поделитесь опытом пожалуйсто. Спасибо. Юра.
Привет. Завтра поеду алроуд смотреть. Тоже думал,что пневма это лучшее от двух миров. У сестры а6 2012 года на пневме,не алроуд,но на пневме и мне очень по кайфу,но только ремонт не очень приятен наверно...
если болид не нужен, то 2.7 вполне себе мотор "вяленькой" могла из-за коробки показаться, ибо зависит от стиля езды предыдущего "оратора"
Привет. Спасибо за совет. Тоже думал,что из за коробки,т.к адаптировалась под владельца,но всеравно,мне показалось,что после 2500 оборотов она сдувается. Я пока не чипанул пассат свой,так тоеж было до 2700 и дальше ни кого дома нету. Для себя решил,буду брать только 3.0,чтобы потом не не было обидно.
Я скажу так. Рулится легко. Есп отрабатывает на все 100. Кватро ещё круче но она там и не надо. Скорость не чувствуется.. .Цена не дорогая в Англии вообще копейки. ) страховка только ухух.. А пневма да а зачем она тебе.. Поменяй пружины.
Херово она будет управляться Но цена вопроса не такая уж большая - поменять пружины (ну и аморты заодно,если они мертвые уже,если нормальные - можно не менять) - и будет другое дело
Привет всем парни. Вернулся с осмотра ауди а6 3.0 тди,на полном фарше и на пневме. Авто простояло 2 недели и пневма опустилась,но после запуска все ок,поднялась быстро. Моторчик запустился на ура и работал ок. Машина кватро,т.к бонально не хочу механику или вариатор. Машина на пневме рулится совсем по другому,мне очень понравилось. На сколько капризная эта пневма? Я посмотрел тут стойки у нас не очень дорогие. Еще заметил,что при работе мотора,тяга геометрии турбина и перепускной клапан постоянно двигают тяги вверх и низ. Ошибки считал и там проблема с дросселем. Вроде почитал инфу по форуму и вроде как это точно дроссель,значит не проблема,буду торговаться на этом,пусть делают. Машинка у диллера. Вот ссылка на авто,может кто чего заметит. Там подмят порог,но ржавчины нету,да меня не напрягает. Пока машинка стояла на стоянке оторвали задний дворник Не горит лампочка ближнего света(ксенон) На патрубках от турбины видны запотевания,но из 7 авто,они все такие. На гбц с права,если на мотор смотреть спереди,там где горловина для заливки масла,видно это самое масло,думаю,что при заливке оно туда попало,если бы форсы пропускали,то было бы слышно,правда? Так вроде все ок,едет хорошо,акпп работает и не пинается. https://www.autotrader.co.uk/classi...A6 AVANT&price-to=4500&postcode=hr40hy&page=1
Ну да,домкрат точно не там,но зачем его достовали не знаю,т.к запаска полноразмерная нулевая,ни разу не достовалась.
Да не важно) Может, колесо снимали, резину меняли, прокол ремонтировали, брали для другой машины и т.д.
Господи, почему же у нас в стране не любят универсалы, почему 90% в дохлых комплектациях, почему все с6 давно убиты, ну что за несправедливость такая)
Да и у нас найти что нибудь за адекватные деньги трудновато. Тут еще политика другая и машины после дтп списывают,особенно старые,а в странах бывшего СССР пытаются сделать из дерьма конфетку. Смотрю в РФ и большие авто диллеры не брезгают и продают битый шлак. Тут у нас даже индусы битые перебитые не продают. По уневерсалам у нас они дороже процентов на 15 может и 20,т.к это семейная машина премиум класса. Ищу себе ц6-ю как седан,так и авант,но авант нравится больше,особенно с пакетом с лайн или леманс. Ощущения от вождения уневерсала на 3.0 тди это нечто,просто поезд на колесах который подрывается как сумашадший,от седана таких эмоций не полочил я.