Здравствуйте! Месяца 2 назад появилась следующая проблема: при торможении на малых скоростях начал чувствовать, сто машина тормозит не совсем плавно, а как бы рывками, а на скорости выше 80 км/ч сзади начала появлятья вибрация и стук. Поездив так некоторое время было решено заменить задние тормозные диски и колодки, т.к. они были довольно сильно изношены и появилось подозрение что диски могут быть кривыми. Замена колодок и дисков в сервисе была произведена успешно. Поездив 2 дня без проблем я выехал на трассу и нажав на тормоз опять появился стук и вибрация сзади а так же на малых скоростях начало тормозить рывками. Поехал в тот же самый сервис, где они мне проверили всю заднюю тормозную систему. Оказалось что устанавливая диски они не до конца (по их словам) зачистили от ржавчины то место (извинеите забыл как называется) куда крепиться тормозной диск. Всё зачистили и установили на место. Все остальные узлы были впорядке при осмотре. Сутки проездил бе проблем, а затем всё повторилось, причем стало еще хуже. То хорошо тормозит, то плохо. То рывками, то без + вибрация А кульминацией всего этого стало то, что отказал РУЧНИК. Сажусь с утра в машину и выдаёт ошибку ручника. Сам им пользуюсь крайне редко. Моторчик жужжит, причем дольше, чем обычно, а на тормоз так и не встаёт Подскажите, пожалуйста в чем может быть проблема? Мог ли это мастер напортачить или нет?
ручник электрический..., а электричество это наука о контактах.К меня точно так же было, пол года ездил,то все в норме,то после выключения зажигания жужжал моторчик. Оказалось что проводок один в обрыве был, подпаяли,теперь все работает.Если заменили и диски и колодки, то остаются суппорта..., дорогое удовольствие,в моем случае почистили от грязи,помогла адаптация
Диагностику еще не делал. А насчет как колодки разводили, этого я тоже не знаю! Завтра постараюсь выяснить этот момент. Всякое может случиться