Всем доброго времени суток.Кто сталкивался с ремонтом двс BDW 2.4,а конкретно с заменой цепей,натяжителей,успокоителей ГРМ?Помогите плиз, менял все цепи,а их там 4 шт,соответственно натяжители 3 гидро и 1 мех,+шатунные вкладыши и кольца поршневые.Задиров на стенках поршневой нет.Грм собирал согласно мануалу из Elsa.Вроде всё правильно сделал,прокручивал несколько раз всё совпадает,фиксатор колена вкручивается,подковы на распреды встают,фиксатор балансирного вала тоже как родной на месте.Установил двигатель на авто,запуск с первого раза,немного полопотали гидрики пока маслом набрались и всё двигатель работает ровно.Но только на холостых,при попытке нажатия на педаль газа двигатель начинает подтраивать где то до 1300 рпм,после выравнивается и на оборотах 2000-2300 работает ровно.Сделали диагностику,пишет что смещение фаз на обоих головах в позднюю сторону.И плюс при порвышении оборотов появляется какой то треск,откуда понять не могу.Снимаю клапанные крышки проверяю фазы всё на месте.В чём может быть причина?У меня только одно подозрение на фазорегуляторы.
подозрение верное. читайте элза внимательнее. там, где написано про установку регуляторов. после снятия крышек гбц откроется удивительная картина.
Дело в том что на каждой голове по одному фазорегулятору, только на впускных валах. Не понимаю вообще,в чём дело,ставил всё по ельзе. А получается как в анекдоте, после сборки доработать напильником.
Разбирал,всё ещё раз,всё на месте фазы на месте,натяжители натянуты ,даже не вдавить особо.Есть мысль что не работает управление фазорегуляторами, т.е что то с управлением клапанами фазорегуляторов. Буду осцил подключать и смотреть пытается эбу хоть что то там регулировать.после отпишусь.
Всем ПРИВЕТ!С валами разобрался,были перепутаны разъёмы на клапанах управления фазорегуляторами.Но стук при повышении оборотов всё равно остался,прослушивается от 1000 до 2500 rpm.В чём может быть причина?Стук хорошо слышно от воздушного коллектора,но откуда конкретно не могу понять.Где искать помогите!!!!!!
Сними трубку вакуумную с вакуумного привода заслонок впускного коллектора на работающем моторе. Бывает, что заслонки гремят в коллекторе. Если после снятия затихли, то 2 варианта: Либо коллектор неисправен, либо с фазами проблема осталась. Ошибок больше нет, никаких?
Нет ошибок больше нет ни каких,до этого он ругался что валы на обоих головах поздно,поменял местами разъёмы ошибок нет.Попробую поколдовать с коллектором. Больше не знаю куда ещё лезть.1,5 месяца она мне мозг ест.
Он может стучать при отклонениях в работе фазорегулирщего механимазма, причем не факт, что будут соответствующие ошибки. Надо тест запускать фазорегуляторов, если проходит, проверять работу привода заслонок коллектора. И, если стука при снятой трубке нет, тогда замена коллектора.
Спасибо большое за помощь,оказались заслонки во выпускном коллекторе. При снятии трубки с вакуума стук пропадает вообще при поднятии оборотов и на холостых.буду думать о замене коллектора. Ценник только не радует,оригинал 72к.