Добрый день, форумчане. Давно уже поменял приборную панель с монохромного дорестайла (4F0920900M) на цветную рестайл (4F0920933N). При этом остался дорестайловый Gateway и дорестайловая MMI 2G HI. Меня эта связка устраивала абсолютно всем, не было никаких глюков ровно до одного крайне досадного момента... Недавно столкнулся с тем, что умер генератор и машина об этом никаким образом меня не оповестила. Вообще никак, до самого момента, когда "вылетели" передачи АКПП и машина начала глохнуть. Было очень обидно. При этом, даже через кнопку CHECK самодиагностики, автомобиль не выдал проблем с зарядкой/генератором. Причина скорее всего в следующем: на дорестайловой приборке есть отдельная лампочка контроля зарядки/напряжения над стрелкой тахометра и отдельный блок управления зарядкой аккумулятора в багажнике; на рестайловой приборке данная лампа отсутствует, контролька "выведена" через цветной дисплей появляющимся красным значком (не путать с желтым аккумулятором, который обозначает отключение потребителей и ступени энергосбережения), управление и прописывание аккумулятора перенесено в рестайловый Gateway. При всем при этом, если подключиться шнурком к рестайловой приборке она знает какое напряжение бортсети в данный момент, в измеряемых величинах оно присутствует и корректно, без каких либо нюансов. Вследствие всего вышеописанного вопрос, кто-то с этим уже сталкивался кроме меня или я первый "счастливчик"? Пробовал поиском, но ничего похожего не нашел. Можно как-то подружить рестайловую приборку с контролем заряда/генератора/аккумулятора или такого варианта нет? Возможно где-то неверно закодировал приборку? Или нужно закодировать еще какой-то блок под новую приборку?