Audi A6 C6 прыгает давление топлива

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем jorik100, 3 май 2018.

  1. jorik100

    jorik100 Новичок

    31 мар 2013
    94
    A6/C5 2.5TDI 2000
    #1 jorik100, 3 май 2018
    Последнее редактирование: 4 май 2018
    Добрый день.
    Имеется Audi a6 c6 2004гв 3,0 BMK 165kW
    Висит ошибка по регулятору давления топлива:
    004195 - Регулятор давления топлива
    P1063 - 001 - Выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)

    Так же в 100-ой группе показывает температуру до "пылевого" (так написано) фильтра -53,1 градус. Тоесть датчик после турбины не работает, хотя ошибок по нему нет. Температура же после катализатора 550 градусов. Может ли это влиять на корректировку топлива?

    График сигнала с датчика давления в топливной рампе очень странный и когда давление падает до критически низкого значения блок уходит в аварийный режим, мигая на приборной панели спиралькой. Частенько начинают плавать обороты на ХХ, иногда автомобиль даже глохнет!
    Как только влючается аварийный режим давление в рейке приходит в норму!
    В чем может быть причина?

    Ниже прикрепляю видеоотчёты.

    Сигнал с датчика давления топлива проблемной A6


    Сигнал с этого же датчика A8 D3 с таким же мотором в нормальном режиме:


    Что делал:
    1) Снял регулятор давления топлива с правой рейки, на нём было немного стружки (видывал и больше), почистил.
    2) Снимал вышеописанный регулятор с A8, где с диаграммой всё в порядке, и устанавливал его на проблемную A6 - история та же - давление скачет.
    3) отключал одну форсунку и вместо неё в рейку вкручивал манометр (до 1000 Бар) что бы проверить работу датчика давления - показания компьютера полностью соответствуют показаниям, снятым с механического манометра!

    Вопрос:
    В чём может быть проблема, что ещё посмотреть?
     
  2. jorik100

    jorik100 Новичок

    31 мар 2013
    94
    A6/C5 2.5TDI 2000
    #2 jorik100, 3 май 2018
    Последнее редактирование: 4 май 2018
    Снял ещё несколько графиков.

    По цветам на графиках:
    Зеленый - заданное значение давления
    Желтый - фактическое значение давления
    Белый - регулятор в рейке
    Синий - дозатор на ТНВД
    Красный - обороты двигателя

    Кстати о чём говорит % обозначение в группах с дозатором и регулятором? что хорошо - много или мало, должны ли они как-то менять своё значение... Вобщем мне эта значение слабо понятно.

    Первая часть видео это проблемная А6. Работа не в аварийном режиме
    Вторая часть видео - та же А6, но уже работа в аварийном режиме.
    Третья часть видео - работа А8 моего товарища, который не имеет никаких претензий к работе своего мотора.
    Так, на всякий случай выкладываю, мало ли работа дозатора и регулятора (в %) может как-то помочь.




    Так же снял логи на с А6. Тоже мало ли информация окажется важной:

    На холодную без аварийного режима
    на холодную норм.jpg

    На горячую без аварийного режима
    на горячую норм.jpg

    На горячую в аварийном режиме
    на горячую авария.jpg


    Нашел тут интересный документ, в данный момент пытаюсь впитать из него информацию
    Проверка топливной системы 3,0 на предмет неисправностей
    И ещё один: Программа самообучения 351 по топливной системе 3,0TDI