Добрый день. Имеется Audi a6 c6 2004гв 3,0 BMK 165kW Висит ошибка по регулятору давления топлива: 004195 - Регулятор давления топлива P1063 - 001 - Выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) Так же в 100-ой группе показывает температуру до "пылевого" (так написано) фильтра -53,1 градус. Тоесть датчик после турбины не работает, хотя ошибок по нему нет. Температура же после катализатора 550 градусов. Может ли это влиять на корректировку топлива? График сигнала с датчика давления в топливной рампе очень странный и когда давление падает до критически низкого значения блок уходит в аварийный режим, мигая на приборной панели спиралькой. Частенько начинают плавать обороты на ХХ, иногда автомобиль даже глохнет! Как только влючается аварийный режим давление в рейке приходит в норму! В чем может быть причина? Ниже прикрепляю видеоотчёты. Сигнал с датчика давления топлива проблемной A6 Сигнал с этого же датчика A8 D3 с таким же мотором в нормальном режиме: Что делал: 1) Снял регулятор давления топлива с правой рейки, на нём было немного стружки (видывал и больше), почистил. 2) Снимал вышеописанный регулятор с A8, где с диаграммой всё в порядке, и устанавливал его на проблемную A6 - история та же - давление скачет. 3) отключал одну форсунку и вместо неё в рейку вкручивал манометр (до 1000 Бар) что бы проверить работу датчика давления - показания компьютера полностью соответствуют показаниям, снятым с механического манометра! Вопрос: В чём может быть проблема, что ещё посмотреть?
Снял ещё несколько графиков. По цветам на графиках: Зеленый - заданное значение давления Желтый - фактическое значение давления Белый - регулятор в рейке Синий - дозатор на ТНВД Красный - обороты двигателя Кстати о чём говорит % обозначение в группах с дозатором и регулятором? что хорошо - много или мало, должны ли они как-то менять своё значение... Вобщем мне эта значение слабо понятно. Первая часть видео это проблемная А6. Работа не в аварийном режиме Вторая часть видео - та же А6, но уже работа в аварийном режиме. Третья часть видео - работа А8 моего товарища, который не имеет никаких претензий к работе своего мотора. Так, на всякий случай выкладываю, мало ли работа дозатора и регулятора (в %) может как-то помочь. Так же снял логи на с А6. Тоже мало ли информация окажется важной: На холодную без аварийного режима На горячую без аварийного режима На горячую в аварийном режиме Нашел тут интересный документ, в данный момент пытаюсь впитать из него информацию Проверка топливной системы 3,0 на предмет неисправностей И ещё один: Программа самообучения 351 по топливной системе 3,0TDI