недавно поменял тормозные диски и колодки сделал защитную полировку на 12 моек короче готова к новому хозяину цена окончательная Второй автомобиль в семье - для передвижения по городу, в основном летняя эксплуатация, гаражное хранение, автомобиль ни разу не выезжал за пределы МКАД, в ДТП не попадал, готов к любым проверкам (за ваш счет), в салоне не курили Любили и обслуживали, как раритет: ТО (раз в 15т. км) у официалов - АЦМ Кутузовский, а раз в 10 т.км замена масла и фильтров Летние колеса - r18, резина Dunlop (пробег 2т. км) Зимние колеса - r16, резина Michelen (пробег - 1 сезон)
Чисто для интереса. А куда родная летняя резина делась? Ведь пробег 28.000 км. Если продалась из-за размерности, то почему на 18 катках всего 2 тыс пробега? И это для машины, которая в основном эксплуатировалась летом. А пробег зимней не помните? Странно, ведь как у Вас сказано (повторюсь), в основном летняя эксплуатация.
И сразу принял решение продать!))) Сам веришь?))) А по поводу замены тормозных дисков. Есть предположение?
Эта машина из разряда такси эдишен. Была куплена за 1350, в 2014. Даже можно было взять за 1320. 16 колеса и сиденья кож. зам. по структуре очень похоже на Милано.
Я на более тяжёлой морде, дизель, поменял тормозные диски на 60 тыс км и то, они могли ещё ходить и ходить. Задние ещё родные, пробег 85 тыс. Поменял пр совету знакомого мастера-приёмщика ОД. Он порекомендовал менять тормозные диски при 3-ей замене колодок.
Господа, будьте умнее! Посмотрите: новичок, 3 сообщения, fleet edition.... О чем это говорит, а? Перекуп или сотрудник такси, намарафетил барабан и под дурку на уважаемый клуб, авось прокатит! И вообще: БАРАБАН и Audi-вещи несовместимые!