Проблема уже больше полу года, периодически пропадал антифриз.. но не всегда, в основном когда машина стояла. Доливал и так ездил. Температура всегда стояла при 90 гр. Зимой перестала печка дуть теплый воздух. Неделю назад при езде 170 поднялась температура за секунду до 120 градусов, притормозил до 100 и в течении 20 сек упала опять к 90. В сервисе приговорили термостат. Заменили его - 400Евро по оригиналу и еще один где-то под стеклом за 180Евро. Вчера забрал авто, долил 1 литр антифриза и сегодня утром все по новому - 160-170 км/ч скорость поднимается до 120 градусов пропадает мощность и за 20сек при скорости 100 падает 90 градусов. Говорят в сервисе, что только прокладка головки может быть. Есть какие-либо другие предположения? Спб P.S. В салоне , на полу на парковке, сухо. В развале блока - сухо. Не дымит белым. Куда уходит жидкость? Живу в Германии, сорри за орфографически ошибки.
Это сто процентов прокладка головы,,, было такое у меня на таком моторе, полтора года не мог найти причину,, прогар был из цилиндра к цилиндру поэтому трудно диагностировалось,,,, проверить на какой именно голове нужна опрессовка воздухом каждого цилиндра что б понять какая голова дует
100% прокладка 2 года так ездил на холостых и средних оборотах не как не диагностировался прогар, не дуло не каких симптомов, но как только Даш под хвост авто вот тогда и проявлялась проблемка, раз в год по шву расклеивался расширитель бак, замена бака грешил на пробку бачка вернее на клапан стравливаюший в крышке расширительного, замена через год второй бачок замена, проверка на газы не чего не дала(даже с прибором реагирующим на выхлопные газы изменением цвета жидкости в приборе, проехал в итоге 80 т.км пока не дал 200 км в час по платке тогда и окончательно по классике проявился прогар, в итоге результат такого пробега с прогаревшей прокладкой 3 поршня с микротрешинами в маленькой камере сгорания в поршне, из-за того что антифриз немного попадал в цилиндр тем самым увеличивал температуру сгорания дизельного топлива отсюда и трещины на трёх поршнях,,, обычно к этому приводит не работающие вентили радиатора, 1 диагностика вентилей радиатора(более в северных регионах они редко включаются на дизелях тем самым закисают щётки и при поездке на юг или в горы на отдых там они и не срабатывают пару раз и это приводит к нескольким не большим перегревам и прогару) ну и безграмотный чип тюнинг с обеднением смеси что приводит к повышению температуры сгорания смеси ,как результат прогар прокладки,, и есчё для что б вы поняли у вага приборка показывает 90°c. По факту в двигле 107°с. Так запрограммирован прибор температуры антифриза(от 87°до108° он будет показывать водителю 90°чтобы вы не переживали так для спокойствия водителя а когда температура выходит за рамки программы температура на ваше за одну секунду поднимается в красную зону
Эпопея с машиной продолжается. Уже кучу сервисов объездил. Заменил все прокладки в развале блока, перепускной клапан, фланец системы охлаждения, уплотнительные кольца, ..., короче все. По любому за ночь уходил уровень. Опять искать. Увидел что патрубок обратки из бачка который в алюминиевой изоляции наконечник сломан - замена. Опять уровень падает. Заменили всю полностью с клапаном. Теперь не пропадает. 2 недели машина стоит в гараже и уровень в норме и печка заработала. В сервисе прибором реагирующим на CO2 газы изменением цвета жидкости проверяли - не изменился цвет, потом отдал в другой сервис, вечером фото присылают что на жидкости реагирующим на CO2 цвет изменился. Работа замены прокладок от 5к Евро. Спросили если я продать не хочу в таком состоянии в каком есть. Дарить не собираюсь. Хочу отправить домой, в Молдову, на замену прокладки, цепи и т.п. если делать то все сразу и по уму. Перед отправкой решил заехать на VW Service - подозрения на ЕГР охладитель. Прокладки сказали, очень редко прогорают на этих моторах. Блин уже не знаю кому верить, 10 сервисов объездил… капец.
p.s. в одном сервисе делали опрессовку цилиндров, сказали что не может быть прокладка... хз что и делать
У тебя 2 варианта либо охладитель эгр но при этом антифриз попадает вместе с отработанными газами в цилиндры обычно должно парить из глушака но это не точно смотря сколько антифриза исчезает,,, либо всё таки прокладка в самом начале прогара их очень тяжело диагностировать у меня проявлялось только после конкретных Пиз... Дю... Лей.. Почти 3 года так ездил тоже не диагностировалось только раз в год расширитель по шву начинал сочить антифриз, но на третьем году такой эксплуатации у меня вышло на ружу как обычно задуло в расширитель.. Земеля думаю найдёшь решение сам раньше в Бельцах жил... Тебе нужно диагностировать прокладки после хороших пилюлей и быстро пока авто очень горячее вентили работают а его охладитель можеш сам проверить на горячию открутить 2 торкса с металлического гофрированного патрубка с охладителя его в сторону впускного коллектора и посмотреть есть там антифриз ... Если конечно эгр не заглушен тогда снимай заглушку и там море будет антифриза
Отправили авто к официалам на Ауди, отзывная компания из за дизельного скандала, закинули новый софт, АГР проверили - все в поряде, проверяют дальше.. ждемс
Закончилась эпопея с машиной. Все были правы - прокладка ГБЦ. Прошили, новый ЕГР охладитель заменили на Ауди по куланцу, тоже не помогло. Только замена прокладки помогло + уже и замена цепи раз поднимали голову. Ура. 2800км проехал - полет нормальный только расход подрос с 6,5 среднего до 8. Спб
Не всегда.. у отца коррозия съела тормозную трубку на Mercedes W221, хоть и тормозная система - менять не хотели.. отмахивались что машина последние 3 года не обслуживается на Мерседесе.. хотя мой Ауди так-же.. видно есть связи Сервиса с Ауди, хз, главное что вышло